Ноя
11

10 Trends for 2011




  • 10 самых интересных постов за 2010 год

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • По традиции, в конце года появляется масса прорицателей. С одним из них у меня практически родственные связи. Агентство JWT представляет список 10 трендов, которые будут актуальны в 2011 году.

    10 Trends for 2011 в моем вольном (даже слишком) изложении:

    1. Новый уровень
    Беджи, звания, соревнования, награды за определенные действия и пр. Игровая механика в отношениях бренда и потребителя получает все большее распространение.

    2. Здесь и сейчас
    Стимулы к импульсивной покупке еще сильнее давят на болевые точки потребителей. “Только сегодня” легко превращается в “Только сейчас”. Механика хорошо обкатанная в сети переходит в офлайн.

    3. Без обязательств
    Потребитель неуверен, что будет завтра, поэтому выбирает то, что может купить прямо сейчас, а не то, на что нужно копить или брать кредит. Знамена “Без контракта” манят как и прежде. Б/У товары из пыльных чуланов переходят к новым владельцам.

    4. Гик в каждом из нас
    Гаджеты завоевывают все большее место в жизни каждого человека. К естественным потребностям “Есть, пить”, добавляются новые “твитить” и т.п.

    5. Back to real life
    Тем не менее, живое общение по прежнему в цене. “Выключи все гаджеты и посплетничай с подружками или хлебни пива с друзьями!” – советуют бренды и преданно смотрят в глаза потребителю.

    6. Виртуальные покупки
    Продавцы могут найти реальных клиентов на свой виртуальный товар в любой момент. Если знать как и где, то можно продавать что угодно, от рингтонов до новой прошивки на iPhone или кофеварку.

    7. Городской отдых
    Жители бетонных джунглей имеют все шансы испытать на себе любовь брендов. Зеленые уголки, скверы и песочные пляжи могут появиться посреди города благодаря йогурту, пиву и даже средству от комаров. Для поклонников активного отдыха всегда есть возможность выиграть приз в очередном городском квесте.

    8. Цифровое “все”
    Привычные вещи станут обзаводиться новыми функциями. Еше чуть-чуть, и микроволновка с доступом к популярным кулинарным сайтам окажется в самом отдаленном селе.

    9. ПЕРЕперсонализация
    Наши особенности и предпочтения будут записаны на жесткие диски. Когда во время командировки вы расплачиваетесь кредиткой за свой обед, кофемашина уже знает сколько сахара класть в чашку.

    10. Конец самоконтроля
    Снежный ком новых услуг, товаров и контента пугает потребителя. Ему необходим фильтр, который уберет малоинтересный шум и заострит внимание на действительно интересных предложениях.

    10 Trends for 2010 in less than 2 minutes

    Полностью читайте в блоге UrbanKinetic. Оставляйте комментарии здесь.














  • 10 самых интересных постов за 2010 год

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи