Ноя
10

2005 - 2008 Tree - Социальный брендинг




  • Прага. Туристическая мекка.

  • Мышкин


  • Данный бренд пример того случая, когда создание товара продиктовано реальными актуальными проблемами
    общества (угроза заражения штаммами смертельных вирусов, применение бактериологического оружия,
    ухудшение состава воздуха в населенных пунктах и т.п.). Это тот случай брендинга когда создатели ориентируются
    на потребности людей до составления стратегии продвижения. Позиционирование уже включено в саму идею товара 
    и не нуждается в искусственных легендах. Пожалуй такой принцип брендинга можно назвать
    социальным - маркетинг не внедряет агрессивную политку в общество, нарушая тем самым в восприятии
    значимости событий граждами (сноска); а органично вписывается в общество, создавая вокруг себя благоприятную и полезную среду.

    Характер влияния на общество компании реализующей социальный брендинг рис.1 и агрессивные маркетинг рис. 2

    PhotobucketPhotobucket

    О - обществееная сфера
    К - компания

     


    Игроь Криштафович
    Об очистителе

    Tree - очиститель воздуха нового типа.
    Tree не является ни ионизатором, ни озонатором воздуха. Вся работа по очистке и обеззараживанию
    производится внутри воздухоочистителя без всякого вреда для окружающей среды.
    В очистителе воздуха Tree использован эффект «ионного ветра», возникающего при приложении высокого
    напряжения к тонкому электроду – проволоке, на которой возникает бесшумный коронный разряд.
    Эффективность фильтрации для частиц от 0,3 до 10 микрон (пыльца, пыль, перхоть, табачный дым, бактерии) - 100%.
    Эффективность фильтрации для частиц от 0,01 микрона (вирус птичьего гриппа, атипичной пневмонии от 0,070
    до 0,100 микрон; бактерии сибирской язвы от 2 микрон) - более 99%!

    Эта технология - результат долгосрочной научно-исследовательской и изобретательской деятельности
    инженера, доктора наук Игоря Криштафовича, сотрудника компании Kronos Air Technologies, которая
    совершенствуется и по сей день.

     Работа над промдизайном

    Photobucket

     

    Разработка промышленного дизайна принадлежит компании DesignWorks
    Необходимо отметить что сотрудники компании удачно воплотили множество идей в одном приборе.
    При том что параллельно продолжались научные разработки, которые то и дело привносили дополнения
    и изменения в технологию, а также происходила разработка маркетинговой стратегии и стратегии брендинга,
    что также имело непосредственное влияние на внешний вид прибора, разработчики умудрялись реагировать
    на все новые требования профессиональными и адекватными решениями.

    Photobucket
    В итоге было рассмотрено несколько варинтов корпуса для очистителя TREE и выбран наиболее оптимальный, который в последствии завоевал был признан лучшим дизайном для повседневной жизни в Конкурсe Designet.ru "Лучшие проекты и события в Российском промдизайне".
    Photobucket

    Подробнее о истории создания промышленного дизайна можно прочитать здесь!

    Концепция бренда

    Разработка идентификаторов бренда начинается с определения общей концепции бренда.
    В данном случае сам изобретенный продукт несет в себе настолько сильную идею, что требуется
    лишь оформить ее достойно не прибегая к искуственному формированию концепции.
    Очиститель воздуха нового поколения - это стратегически важный ресурс для поддержания здоровья
    населения в современном мире в условиях постоянно возникающих рисков заражения воздуха,
    будь то новые штаммы микроорганизмов, угрожающие новой пандемией, будь то угроза применения
    бактериологического оружия или увеличение вредных выбросов в атмосферу .

    Технология "Ионного ветра" - принцип работы очистителя Tree - это гармоничное сочетание
    сил природы и научных достижений человечества ради здоровья каждого.

    Рождение образа  дерева было естесственным ходом событий, который обусловил причинную связь,
    последовательность и закономерность всех дальнейших разработок визуализации, которые осуществляла
    креативная группа HitrыE

    tree

    Нэйминг

    Работа над названием была продолжительной, поскольку у каждой из сторон было свое представление
    об идеальном названии. От изобретателей предлагались названия с латинскими корнями (например Argenius),
    наукоемкие,  дающие чувство сопричастности ко всем научным трудам  начиная с Римской эпохи.

    Также рассматривались трендовые названия, образованные с помощью популярных в технологичной
    среде слов -  Vetratech, Oxybot, Airtech - рождающие образы дружелюбных, но остротехнологичных роботов.

    Рассматривалось также название Second breath - второе дыхание - в русском языке имеющее положительное
    значение открытия нового источника энергии, но в английском это означает несвежее дыхание и было вычеркнуто
    из списка возможных.

    В итоге в разработке названия был применен принцип "мыши" - компьютерной мыши -
    "первобытный двигательный инстинкт побеждает современную кнопку".
    То есть было использовано простое всем знакомое слово, которое легко вошло в обиход, однако это название
    создало новую категорию товаров. А раз создается категория, то необходимо использовать совершенно новое,
    необычное название для продукта, поскольку применение «подобных» названий или типичных частей слов
    (air, filter, argentum, oxygen) для какой то товарной категории, автоматически ставит новый продукт в ряд с другими,
    и ему автоматически приписываются те же функции, что и других товаров.

    В нашем случае мы называем очиститель  Tree - приписывая ему все положительные функции дерева, одного
    из главных организмов нашей зеленой планеты.

    Популярный жизненный постулат - Построить дом, вырастить сына и посадить дерево - обретает новый смысл -
    приобретение Tree позволяет домоустройству быть законченным.

    Работа над логотипом и фирменным стилем

    Photobucket
    Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket























































  • Прага. Туристическая мекка.

  • Мышкин



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи