Ноя
11

8. Огонь сознания




  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685


  • На самом деле любое органическое и неорганическое соединение обладает собственным сознанием, иначе оно не могло бы существовать, поскольку именно из сознания и было создано (вибрация ОМ более низкого порядка). Понятно, что чем сложнее соединение, чем сложнее его структура, тем выше его сознание. Эта закономерность дала повод для создания теории эволюции.

    Но, как правило, сознание всего того, что окружает человека индифферентно, т.е. не имеет источника, излучателя того сознания, которым обладает.

    В общем-то, и человек изначально был не более чем органическим соединением соответствующим термину примат. Но не для этого он был создан. Человеку предназначалась совершенно другая роль, нежели зверюшкам.

    Какая именно роль, не скажу, не знаю, и не поверю никому, кто будет утверждать, что знает это. Пути Господни не исповедимы, его желания величайшая тайна для нас, но создал он человека по своему образу и подобию. И, следовательно, у нас должна быть подобная воля, разум, чувства и пр. Но весь этот комплект, в общем-то, ерундовый, по сравнению с сознанием.

    Любая самая глупая курица имеет возможность претворять в жизнь свои прихоти, да что там курица, пауки да прочие мошки, и те обладают собственными желаниями и возможностью их реализовывать. Любой владелец домашней живности хорошо знает, что его подопечные обладают собственным характером, неким умом. И в этом они мало чем отличаются от человека.

    К чему это я? Большинство людей думает, что его ум предназначен для реализации именно животной потребности. Человек думает, что он есть характер, чувства, и некие мыслительные конструкции. Но этот набор не более чем набор любого другого телесного существа. И в таком случае получается, что человека от зверька отличает лишь умение разговаривать и более осмысленно реализовывать свои прихоти.

    Получается, что наш Бог, подобием которого мы являемся, тоже говорящий и мыслящий зверёк?

    Разумеется, нет. И если бы человек на мгновение перестал бы думать о еде, доминировании в стае и размножении, то мгновенно бы понял для чего и зачем он живёт на самом деле. В таком случае включился бы механизм истинной божественности человека – сознание.

    Именно благодаря этому сознанию человек и получил возможность говорить и думать. Он бы получил и всё остальное, все те священные дары, что несёт с собой сознание, но, увы…

    Как я уже писал ранее, человек и в самом деле изначально зверёк. Прямоходящий примат. Существующий по образу и подобию всей живности на земле. Его телесная форма и набор инстинктов ничем не отличается от животных. Но человек был почти готов во времена Прометея к принятию нового божественного бытия – сознание. Т.е. человеку даровалось божественность, потенциальная возможность в процессе развития стать богом. И потому человек, в отличие от зверьков, стал единственным существом на планете, что мог утверждать свою волю.

    Весь животный мир включен в некую систему, наподобие круговорота веществ в природе, пищевая цепочка и пр. Всё на земле вращается в неком порядке, круге, цикле, но только человек выпадает из этой божественной гармонии. А вся эта его воля, именно она вызывает сбой в системе вызывая страдания как для самого мира, так и для самого человека.

    Телесный инстинкт человека настолько силён, что легко подавляет божественную природу. Этот инстинкт легко затмевает сознание, хотя и питается от него. Всё это порождает двойственность – с одной стороны человек понимает, что суть его жизни отнюдь не в удовлетворении телесных, чувственных и мыслительных потребностях, но с другой стороны он не может и прикоснуться к чему-то, что сделает его жизнь истинно подлинной, божественной. Такая жизнь сущий ад, это вечное страдание, патология.

    Но именно эта двойственность стала природой человека.

     

    Боги, что готовили человека к принятию сознания, готовили сей процесс долго. Необходимо было вырастить эту зверюшку до того момента, когда его телесная природа будет трансформирована. И сознание, войдя в тела этих животных, будет доминировать над инстинктами тела.

    Ждать оставалось недолго. Человек уж почти был готов к этому процессу. В результате должно было получиться новое, необыкновенно существо – потенциальный бог, со всеми подобными ему возможностями. Существа, которых я здесь называю Богами, а они подобны Ему, были окружены существами, что помогали им в этом нелёгком деле.

    А вот о них и о Прометее в следующей заметке.


  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи