Ноя
11

а вот ышшо разок (из архива)




  • 57. Творчество в философии П.А. Флоренского.

  • про …


  • ...таки выложу, вторую, файлик валялся долго - сумневался, стоит ли? А какая разница?
    где-то конец июля, 10-ка, инструмент - латунная трубка с длинным мундштуком... писать, правда начал, когда почти отпустило...такомость воттакомость наподичку омомость такомость прямость
    дно бытия состояние таковости - воттакомость, чуть выше (не вверх по состоянию) идет более легкая такомость...слова эти, только
    для меня значить могут так, это как стружки от резки чего-то сферического,резки втолщину, как бы для утоньшения сферы. Потом,, подымаясь по...наполненности? насыщенности?
    энергиии?..вобщем становясь более... что?! смысл слов перелиаетсся в ощущение их же, глубина и инаковость восприятия их, они как блики, по которым можно ухватить форму чего-то , они не форма и точно не это...
    они какбы... раскачиваясь, источник света зажигает блики на чем-то, они как бы бегают за ним, и пятно света мотается задавая ритм, так и слова, просто блики и ритм: такомость-воттакомосто-воттакомость-омость-воттакомость...
    но восприятие может изменяться на разные степени погружения, воттакомость это уровень границы, я там больше как бы внедряюсь, становясь барьером, т.е. впитавшись, только часть меня смотрит туда,
    внутрь того мира/восприятия/ощущения... как если представить, низ какой-то мебели или чего-то стоящего,
    вот его приподымают, плоскость прикосновения с полом/землей/поверностью... но она (плоскость) изгибается... не, не то важно, барьер - вот с одной стороны как-бы эта плоскость, прикасавшая к поверхности,
    она марериальна, а значит может быть ыльной/твердой/иметь прочие свойства, присущие материи, какбы это одна сторона, нелицевая... Вторая- повернута туда, она, будучи на краю того мира, воспринимает все эти смысловые ритмы/маятники
    , ритмы омостей-такомостей... это просто последние ассоциации, слова искажаемые и видоизмененные, будучи там вплетутся в ритм, то что его задает может повернуться/увидеться и через него, просто еще одна грань, не глазами, хотя есть и образы, точнее, зрительные образы,
    так же, как и слова, являющиеся смысловыми бликами...т.е. слово "смысл" это как-бы куцая проекция ТОГО, что есть там и имеет ритм, даже , точнее, ритм, это для меня удобный способ воспринимать ЭТО, становясь частью ЭТОГО, ритм принадлежит мне, я так осознаю ЭТО, времени
    на более глубоких (высоких?) уровнях не будет, вот в предвкушении и хватаюсь за ритм...все, почти прошло, начинаю понимать бредовость написанного, а если быть честным, просто не могу ухватить той ускользающей тени восприятия, "бредовость" - понятие этого мира, мира низшей таковости,
    грубой материальности, застывшести мира и смысла понятий... все грубее и грубее мысли, нет уже тянучести, пластики... кажись вывалился окончательно, драсти...

    ... как-нить ухвачу "ИХ" - не кто-то конкретный, но идеи "Я" и "ОНИ" там приобретают интересные грани, идеи различности этих понятий...
    ... очень, очень частен случай нашего мира, он даже ниже уровня подошвы (вот, удачное слово для вышеназванной плоскости :)),
    только подошва направлена не вниз,а вовне... он совсем придуман, до потери связи с ТЕМ, до нечуствительности к ритму ТОГО, или может ВСЕГО, чем ТО может быть является...
    Забавно, уже не пытаюсь описывать того, что там, пытаюсь ухватить остаток понимания внешней кожуры, описать ее со всех сторон, славо слабы, несут грубо заточенный
    и слишком окончатеный смысл, как описывать запах, строительными терминами, а ведь самый изысканный запах, есть примитивная по сравнению с ТЕМ вешь для восприятия, ибы
    уже определено, что это запах, есть что-то из всеми пережитого и однозначно названного...


    Не менял ничего, как надолбил тогда, так и выложил... тогда все казалось правильным...





















  • 57. Творчество в философии П.А. Флоренского.

  • про …



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи