Ноя
10

Aerosvit - Украинские авиалинии




  • Дневной дозор

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!


  • Все что будет описано в этом «посте» - мои впечатления, мои чувства, которые вполне объективны и абсолютно не предвзяты. Скажу больше, мне очень хотелось увидеть совсем противоположное и иметь совсем другие, – положительные впечатления.

    Так сложилось что для перелета из пункта «А» в пункт «Б» по рекомендации туроператора я воспользовался услугами компании Украинских Авиалиний – Аэросвит.
    Перелет состоял из 2-х частей:
    Торонто – Киев / Борисполь/
    Борисполь – Тель-Авив

    Часть первая.
    Вылет самолета задержали на 1 час. Но не сама задержка обидна, обидно то, что не было сделано ни какого объявления и объяснения о задержке рейса. Пассажиры молча сидели и тупо ждали приглашения на посадку в самолет. Во всех других авиакомпаниях в таких случаях устно приносят извинения и сообщают о причинах задержки и предполагаемом времени вылета, т.е. существует постоянный контакт между перевозчиком и пассажирами.

    Обслуживающий персонал. За последние 20 лет я привык к тому, что обслуживающий персонал компаний, в которых получаешь какие-либо услуги, приветлив со своими клиентами. Лица стюардов и стюардесс Аэросвита явно говорили о том, что они выполняют свою работу без особого энтузиазма и радости. Улыбка на лице и приветливая речь – удел всех других авиакомпаний, но только не этой.

    После взлета и набора высоты мы привыкли к тому что, из громкоговорителей звучит голос капитана воздушного лайнера с таким содержанием:

    Ув. Пассажиры, капитан лайнера и команда рады приветствовать вас на борту нашего судна. Полет будет проходить на высоте столько-то метров со скоростью … км\ч, время в пути … часов, ожидаемое время приземления …ч…м, приятного вам полета. Оказалось, что такая информация пассажирам Аэросвита не выдается, пассажиры – это стадо, которое должно молча спать на своих местах и быть довольным, что им делают одолжение за их же деньги (и немалые).

    Ну что делать пассажиру в течении 10 часов перелета если спать совсем не хочется? Обычно ему предлагают почитать газеты, журналы или посмотреть какой-то видео фильм. Нам всем выдали наушники для просмотра фильма или прослушивания радиопередач. На весь Боинг был один экран, на котором попытались запустить какой-то фильм, но у них не было звука и через 2 минуты просмотра они, молча все выключили и потушили свет. Не извинений, не объяснений мы не получили. На мой вопрос о газете стюардесса ответила, что я знал, что перелет длинный и должен был позаботиться о «чтиве» сам. – да, но вы должны были позаботиться о том чтобы работало видео и радио. В ответ она, молча, пожала плечами, развела руками и продолжила свой путь в заднюю часть самолета.

    Надо отдать должное питанию в самолете. За 10 часов нас дважды покормили, причем можно было сделать выбор между рыбой и говядиной. Качество, дозировка, расфасовка питания была отменной и достаточной для утоления голода.

    Теперь объясните мне принцип построения вопросительных предложений в русском языке. Предположим, что вы хотите предложить кому-то попить. «Желаете что-нибудь выпить?» «Хотите попить?»

    После короткого, отрывистого «Пить» (то ли вопрос, то ли приказ), я по своей наивности задал вопрос, -А что у вас есть? На что в ответ я получил, - Мужчина, вы что слепой!? Только то, что перед вами, Спрайт, Кола или вода. Причем почти все бутылки были повернуты этикетками куда угодно, но не в мою сторону.

    После 10-часового моего тупого смотрения в спинку, впереди стоящего кресла, наш самолет благополучно совершил посадку в Бориспольском аэропорту.
     

    Часть вторая.
    Время прогулки по Киеву, встреча с друзьями и родственниками, пролетела быстро, и вот пришло время лететь дальше.

    Пройдя паспортный контроль, я устроился в зале ожидания вылетов.

    В какой-то момент информационное табло показало, что вылет из Киева откладывается на час.

    Прошел час, полтора, а табло все еще показывает часовую задержку. Потом время вылета отсрочили еще на полчаса, потом еще на полчаса, и все это без каких-либо объявлений и объяснений. В конечном счете нам сказали, что задержка произошла из-за метеоусловий Киева. Что правда, то правда, шел дождь, но рейсы на Грузию, Россию, Венгрию никто не задерживал. И только во время посадки мы узнали правду. Оказалось у Аэросвита не хватило самолета, и они в срочном порядке зафрахтовали свободный Боинг у «Донбассэир».

    Во время полета ни малейшего намека на видео, радио или свежие газеты.

    Через час после вылета нам раздали обеды. После приема пищи мы почти до самого приземления (еще час) сидели с грязной посудой, что ограничивало возможность свободного передвижения по салону.

    Хорошо что в этот раз продолжительность полета составляла всего 3 часа.










  • Дневной дозор

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи