Ноя
10

Ангельские глазки!




  • Безымянный 27625

  • Мои планы по стайлингу.


  • Дело не стоит на месте и мы потихонько двигаемся к поставленной цели!

    Пока были разобраны фары логично было бы завершить проект с ангельскими глазками,что я и сделал. Сначала я искал готовые решения.Хотел купить  комплект ангельских глазок от BMW и просто вставить их в свои фары. Нашел очень интересный вариант. Такой вариант можно купить у нас в Алмате в Кар сити или заказать на ebay. Есть разные цветовые решения.

    Они представляют из себя газоразрядные трубки размещенные в пластиковом кожухе с насечками.Светят они очень ярко.Видно даже днем. Но есть несколько но...Их нельзя гнуть,так как можно повредить саму трубку. А размер линз в наших фарах намного меньше стандарта для BMW. Поэтому пришлось бы убирать пластик внутри фары, разделяющий линзы между собой. Так же нашел готовое решение,дешевле этого. "Глазки",сделаны из пластиковой трубочки с нарезанными насечками на ней. А в оба конца вставлены по одному светодиоду.Тут загвоздка тоже в размере,но зато их можно аккуратно согнуть немного что как раз бы было по диаметру линзы. Но и этот вариант мне не подошел.Описываю все варианты,о которых я думал, так как кто-то может найдет для себя иное решение. Так вот, первое что не понравилось во втором варианте,так это свечение. С газоразрядными не сравнить... днем уже совсем не то... хотя и видно.Потом у газоразрядных свечение равномерное по всей окружности, а у этих к низу они тусклее. Но все же их можно вставить.
    И получиться такой вот вариант:

    Как видно выше, они размещены поверх самой линзы,для этого пришлось убрать внутренний разделяющий пластик, что по мне не очень красиво смотриться.А вставить в отдельные тонели для линз не представлялось возможным, опять же из-за диаметра колец. Было принято решение изготовить самому. Была найдена статья в интернете по самостоятельному изготовлению ангельских с помощью палочки для жалюзей. Статья описывает пример на фоне гольфа. И уже начал искать все состовляющие компоненты,как я наткнулся на гибку светодиодную так называемую "ресничку"! Не знаю как в других странах и городах, но у нас в Алмате мода на эти самые реснички. Их клеят поверх фар и тем самым получают под тип ресниц, на некоторых неплохо смотриться, но это уже избито. Купив пару таких ресниц по 72 см. Занялся делом!Кстати взял красного цвета.

    И так, разрезал их в местах деления. как раз вышло где то по 24 диода. аккуратно вытащил с одной стороны проводки и припаял к ним новые.

    Займет эта процедура совсем ничего.На всю пайку уйдет минут 10-15.Я не курю,поэтому с перекрами может чуток больше. )) Как только мы завершил паять можно попробовать примерить их. Вот что мы получим:

    Аккуратно вставляем их в разделитель для линз(не знаю как он правильно называется.металическая штука такая)
    и смотрим как это выглядит. За счет того что светодиоды залиты силиконом,как бы проризинены, ои не скользят по железной поверхности и очень туго там сидят.

    Но для надежности можно еще их проклеить, я наклеил на них полоску двухстороннего скотча 3М. Затем разместил их как надо и аккуратно уже после этого выдернул пленку скрывающую липкую поверхность его. Если содрать ее сразу,то будет проблемотично расположить диоды как вам нужно. Оно то и дело будет намертво приклеиваться. Разобравшись с этим, можно приступать к следующему этапу. А имеено теперь нужно соединить между собой оба кольца в одну связку что бы они питались от отдного источника и чтобы нам выводить только одну пару проводов из фары.Все основательно пропаиваем и изолируем.Провод нужно сделать подлинней, с запасом.  Вы же еще не знаете куда будете их тянуть и к чему подсоединять так что пригодится. Устанавливаем все это обратно в фару. проблем не составит, так как вы уже знаете как все стояло.Как то же разобрали ))) Провод из фары можно вывестичерез готовое вентиляционное отверстие. Очень удобно и не нужно делать лишних дырок. когда вы с этим закончите можно беремся за вторую фары и все проделываем точно так же. А уже после этого можно проверить насколько это все работает и получить удовольствие от полученного результата.Итак,что в итоге мы получим:

    Подключив к 12 вольт соблюдая полярность получаем след.результат.
    Ну как,довольны результатом?

    На этом этапе проверяем все провода,правильно ли они у нас расположены, нигде ли не цепляет.Смотрим спайки,скрутки,так как после того как мы заклеем фару,уже будет сложно что то исправить. Проверив все чщательно очищаем обе стороны от старого герметика,разогревая его феном и наносим новый. Если там осталось достаточно старого,то можно просто разогреть аккуратно фару так же в духовке как мы это делали при разборке ее. И когда герметик разогреется и станет достаточно мягкий сжимаем плотно,цепляем скобки,снятые с фары при разборке.Предварительно их можно немного сжать,чтобы они плотнее сели. И даем просушится герметику. Вот и все! наши ангельские глазки готовы!

    P.S. Несколько советов по подключению.Многие наверное подумали сразу подрубить их к габаритам, что звучит вполне логично,но есть подводные камни. В габаритах у нас стоит лампа духконтактная. на которую идет два плюса.В зависимости от ситуации подается то один,то другой плюс. Как это отразиться? да очень просто. Включаем габариты, о здорово все горит.Теперь включаем поворотник...хм... глазки тухнут,именно та сторона в которую вы поварачиваете,они даже не моргают а просто тухнут, так как на габарит пошел другой плюс. Со стороны во время поворота это смотриться какой-то недоделкой, когда в одной фаре они горят а в другой нет. Кто то может сейчас сказать,а почему бы нам не пустить два плюса одновременно!О да! Я тоже об этом думал! И кстати опробовал этот метод!Соединив два плюса мы получаем следующее... Габариты начинаю гореть ярче,как при включенном поворотнике. К ним же еще добавляются на постоянное свечение боковые мелкие поворотники и еще задние поворотники тоже постоянно горят при включении габаритов.Пробуем включить поворотник в ту или иную сторону, и что же мы видим? Наши ангельские глазки начинают мигать в такт с поворотником! ))) Смотриться красиво! Причем не смотря на то что все поворотники всегда горят,они выполняют свою функцию четке,т.е. начинают мигать куда мы поворачиваем. Кроме этого всего свечения мы получим еще один бонус ))) На панели приборов будут постоянно гореть оба поворотника! Подмигивая тем или иным во время поворота. Чтож,можно оставить такой вариант.Я проездил так не долго. Так как в электрике я не очень и не очень осозновал что соединви два плюса я увеличил нагрузку на цепь или как его там. В итоге в один прекрасный момент у меня все погасло... Сгорел предохранитель который идет на габариты.Точнее он не просто перегорел,а просто разплавился. Нагрелся до такой степени,что вся его пластиковая одежка стикла вниз,оставив только железный скелет.Что самое интересное предохранитель не перегорел. А потухло из-за потери контакта с предохранителем,за счет расплавленной пластмассы. Попробовал еще раз,такая же история. Плавит,причем не сразу,а только видать во время езды,когда жмешь на газ и подаешь больше энергии. Эт конечно мои предположения,я не электрик.  После этого я все пересмотрел и оставил в покое габариты. Купил готовый шнур с релехами,предохранителями и кнопками и подсоединил все к нему. взял плюс от зажигания. Позже выложу фотки  как все это проложено и что за кнопки. На этом пока все. Смотрим результат на фотках ниже,уже на установленной машине.

























  • Безымянный 27625

  • Мои планы по стайлингу.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи