Ноя
11

ArchiCAD - Маркировка окон на фасадах и 3М-видах




  • Прага. Туристическая мекка.

  • Походная….


  • Давеча дали проект на доделку/переделку.
    Окна промаркированы простыми текстовыми блоками, разбивки по слоям нет, но это мелочи. Типы окон забил в ID окна, чтобы маркеры на планах автоматически проставить и через каталоги ведомость создать. Одно из заданий - промаркировать окна на фасадах. Решил модифицировать скрипты окон, но столкнулся с одной проблемой.
    Проблема в том, что все стандартные объекты упакованы в LCF контейнер. Поэтому перед началом модификаций пришлось его извлечь в папку "Библиотека объектов 12", чтобы остальные объекты не сбились и макросы как надо работали. Лучше всего заранее сохранить куда-нибудь копию библиотеки, на всякий случай. После распаковки файл Библиотека объектов 12.lcf нужно удалить. Извлекается контейнер тут  
    Суть модификации состоит в следующем - в 3D скрипт дописывается возможность отображение ID в виде трёхмерного текста. Чтоб отображением маркеров было удобно управлять скрип связан с настройкой отображения маркеров в настройках модельного вида. 
    Итак. Для начала в 3М окне выделяются окна одного типа.
    Затем


    В 3D-скрип дописываем следующие строчки
    !---------------------------------------
    !             3М маркер
    !---------------------------------------
    DEL TOP !Удаление предыдущих геометрических преобразований
    n=REQUEST ("window_show_dim", "", show) !Отображаются ли маркеры окон
    if show=1 then
    DEFINE STYLE "aa" "ГОСТ тип А", razm, 5, 0
    SET STYLE "aa"
    ADDY B/2  !Установка маркера по центру окна
    ADDX WIDO_RSIDE_WIDTH/2 !Установка маркера по центру окна
    ADDZ -otstup !Отступ маркера от окна
    if SYMB_MIRRORED = 0 then roty 180 !Определяем направление открывания
    if zerk then roty 180 !Возможность зеркального отображания
    PEN linn !Линия контура
    MATERIAL "Краска-05"
    TEXT 0.001, 0, GLOB_ID !Собственно маркер
    DEL TOP
    endif
    В окне Параметры нужно добавить следующие переменные

    После добавления переменных закрываем окно, соглашаемся с сохранением и открываем настройки модельного вида
    и ставим отображение маркеров окон.
    Затем заходим в настройки выделенных окон и меняем какой-нибудь параметр 3D-маркера

    Эту операцию (вставку скрипта и переменных) необходимо повторить для каждого типа (в смысле объекта библиотеки, а не типоразмера) окон.  Собственно - вот что получается.
     































  • Прага. Туристическая мекка.

  • Походная….



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи