Ноя
11

Автомобильная экономика




  • История помогает оценить действительность.

  • Безымянный 14983


  • Сегодня подумал, что транспортников покупающих коммерческую грузовую автотехнику иностранного производства нужно скорее благодарить, чем обвинять не в патриотизме. Покупая такую технику, они прежде всего оценивают ее экономическую эффективность. И получается, что даже покупая технику дороже нашей, они его в конечном счете окупают ее. Получается, что на нее тратиться меньше горючего каждый день, улучшается экология. Меньшее количество поломок, более лучшее условия работы водителя. И государство получает 30% от стоимости автомобиля в виде таможенных пошлин.

    Плохо то что такие автомобили должны производить у нас, теже иностранные компании – но нашими инженерами и рабочими, которые будут получать заработную плату, а налоги платиться - автопроизводителями.

    А то получается, перевозчик думает, что же ему купить?? - Газель, которая может не особо ему подходить под условия работы: габариты, грузоподъемность. Или иностранный грузовичок отлично ему подходящий, стоящий дороже, но который может окупиться из-за меньшего расхода солярки и меньшего ремонта и большего срока эксплуатации.

    Но так как денег не особо всегда хватает, а кредит может и тяжело взять, да и опасается что же будет не то что через год - когда она окупиться, но и что будет с ним завтра – возьмет Газель.

    Государство в итоге не получило:

    1. пошлины 30% от стоимости иностранного автомобиля,
    2. ухудшило экологию – ведь сколько лишний тонн горючего отечественная больше потребила за весь срок эксплуатации!

    – и это с маленькой Газели, что говорить про Камазы. ...Мерседесы - магистральные тягачи сейчас в базе комплектуются автоматической коробкой - улучшающие комфорт, безопасность езды, улучшается работа многих систем в автомобиле, т.к двигатель и трансмиссия будут эксплуатироваться в более щедящем режиме; а строительная и иная их техника тоже комплектуется такой коробкой, но это уже в опции.

    Этими заградительными мерами лишь стимулируем выпуск неэкономичных и некомфортных для эксплуатации машин.

    Мне симпатизируют дела Германа Грефа, в пору бывшего руководителя министра экономического развития, а теперь президент Сбербанка, который стимулировал быстрый приход многих основных производителей автомобилей на наш рынок. Плохо что не дошли руки до грузовых, но последние новости, что Мерседес хочет купить долю в КамАЗе – это думаю хорошо.

    Те кто боится отдавать отечественных производителей, например Автоваз -думаю опасения это не вызывает. Раз работают наши специалисты и трудятся наши рабочие и плататься налоги – что еще нужно? То что дивиденды не будут у акционера Автоваза – государства, так оно особо их и не получает – одни кредиты выдает, которые в конечном счете платят обычные люди через налоги. Государство может действовать, как недавно действовал Сбербанк, пытаться купить иностранного производителя – Опель – и уже тогда собирать дивиденды, и, имея такой серьезный менеджмент и технологию и культуру производства имеющееся у ведущих иностранных производителей, частично переносить ее на российских производителей.


  • История помогает оценить действительность.

  • Безымянный 14983



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи