Ноя

Байкал

• ностальгия

• Живой Ленинград: Как стать звездой…

• Как все начиналось
    Долгие месяцы подготовки, проработка маршрута, закупка снаряжения, продуктов и прочей фигни. Выбрали маршрут. связка рек Амалат-Ципа-Витим. сложность 3-4. Купили билеты в Читу из Домодедово. Обратно на поезд из Тынды до Москвы. Все готово.

И вот спустя месяцы настал этот день. время отлета. я никогда раньше не летал на самолетах. нервозности никакой. скорей интерес. взлет - посадка. все отлично. мне даже понравилось. все шло окей. прибыл пазик, который должен был нас отвести на место сборов и отправления по реке. наш основной груз отправили чуть ли не за месяц грузовым вагоном до Читы и надо было его забрать. тут первое приключение. приезжаем на вокзал, никто не знает где наш груз, говорят, что на след. день разгрузка. нас это не устраивает, каким-то боком находят почтовый вагон, из которого вылазят 2 мужика с диким перегаром, и говорят, что груз в вагоне. причем в самом конце. под нашими угрозами они все-таки открывают вагон... и тут все в шоке. вагон загружен под потолок коробками с тренажерами.спустя n-ое количество времени вытаскивают вещи. все хорошо, да только 1 вещи нет. катамарана. перебрали весь этот вагон. нет. решили заглянуть в соседний...и вот оно.(слава отечественной логистике). все нашлось. Чита. мягко говоря, город - гавно) поражает количество японский машин) 8 из 10 японок. ездят как хотят. правил нет. нет магазинов нормальных. нет кафе. вообщем не стоит туда ездить. дальше - круче. водитель повез нас до места. узнал что такое бурятские лесостепи и дороги.едешь, вроде горы на горизонте, а вокруг степь) жара 30 градусов. дороги практически нет. ехать около 250 км. скорость 30-40 км/ч. это в лучшем случае. в самолете никто не спал. пытаемся поспать в пазике.с переменным успехом. сколько ехали, не помню. что-то около 14 часов ада. на встречу хоть бы 1 машина проехала. заблудились. все с gps-ами и никто не может догнать как доехать. спутниковые снимки местности - не помогает.приехали в какую-то деревню. нам сказали, что проехали поворот, а это крюк 50 км. бензина нет. каким-то раком, у местного бурята оказалась канистра. заправились и в путь.ночь. вы не представляете, что такое ночь в бурятии. холод. темнота такая, что не видишь что у тебя под носом. я чуть ли не впервые увидел Млечный путь. КРАСОТА. ночь. гнилые, разобранные, провалившиемия мосты не мешают нам достичь цели. и вот. 3 часа ночи (+5 от москвы). приехали в деревню. встали посреди поля.развели костер,поставили палатку, выпили водки, закусили бутером с салом (чуть ли не единственная еда за день) проснулся от духоты в палатке. т.к. ночь была холодной напялил все теплое, а утром уже +25. местные ходят и смотрят на нас, как на дураков. главное добрались.дальше сбор вещей в гермы, сбор судов. 2 байдарки, 2 ката. байкадрка "таймень", "ася". катамаран 2шка и 4шка. я в кате 4.....

не могу больше писать. вроде пытаюсь по порядку, а не получается. не хочу на мелочах останавливаться. а когда вспоминаю, охватывают эмоции, которых не могу передать письмом. и рассказать некому.

• ностальгия

• Живой Ленинград: Как стать звездой…