Ноя

Безумный май. Несколько дней из моей жизни

• Безымянный 27625

• Königsberg…

• Билет в Москву был куплен заранее, еще в середине апреля. Но вот получится ли у меня полететь или нет, было неясно до последнего момента. Все решилось за два дня до отъезда. Вечер на сборы и я в самолете. Сноуборд, ботинки, штаны, куртка и шлем почти 15 кг. Чемодан, ровно половину в котором заняли ролики - еще 18 кг. В рюкзаке ноут и плеер. Из зимы в Новосибирске я попала в абсолютное лето в Москве. День в Москве, три часа сна ночью и в 4 утра уже стартуем на Эльбрус.

30 апр. - 5 мая.
    Москва-Эльбрус и обратно...

Об этой поездке нужно писать отдельно. Не знаю хватит ли у меня сил на это. А пока вкратце: фантастические горы и хорошая компания. Более подробно можно посмотреть в заметках Кузнецова http://kuznez.livejournal.com/275104.html

Перед подъемом на 4.700 м добрый "водитель ратрака" решил проверить мой вестибулярный аппарат.

Наверху. Какая высота уже не помню

Было тепло и мы просто катались без курток. Ощущение очень приятное. Вот только падать на подтаявший снег страшновато.

В Москву вернулись вечером 5 мая.

6 мая сходили на матч Спартак-Анжи. Все-таки футбол нужно смотреть в живую, а не по телевизору… Неумолкающие трибуны, полные болельщиков, создают необходимую атмосферу. Наши (Спартаковцы) победили.

7 мая был небольшой экскурс в дебри Москвы. Оказывается и в мегаполисах в самом центре города можно найти непереходимые ж/д пути, бетонные заводы и самый настоящий лес!
    Вечером того же дня погуляли по музею истории Великой Отечественной Войны 1941-1945 г.

После чего направились в одну из красивейших усадеб Москвы – Царицыно.

8 мая утром сели на электричку и поехали в Кубинку. А именно в «Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники».

Вечером в очередной раз пошли гулять. Несмотря на то, что по всем законам логики в пятницу вечером в самом центре города должно быть множество заведений с живой музыкой, мы практически ничего не нашли. Но, уже отчаявшись, мы набрели на бар «Пир О.Г.И.». Проходя мимо окон, как раз заметили собирающихся играть музыкантов. Только через полчаса ожидания оказалось, что играл «Сам Сибряк». Как на самом деле звали этого «Известнейшего исполнителя городских романсов» я уже не помню. К концу выступления бар был забит полностью.

9 мая. Не могли не попробовать прорваться на юбилейный парад победы. Вот только столкнулись с полным отсутствием информации. Где именно будет проходить техника, откуда удобнее всего смотреть и какие улицы будут перекрыты для пешеходов, было неизвестно.

Множество людей, как грозди спелого винограда, свешивались с деревьев, заборов и столбов… Мы тоже нашли свое дерево и заняли наблюдательную позицию. Когда техника начала выходить с Красной площади по набережной и одновременно над нами полетели самолеты, стало ясно, что лучше было посмотреть парад дома по телевизору. В этой ситуации скорее было интереснее наблюдать за толпами, чем за самим парадом. А всю красоту потом посмотрели дома уже в записи.

После парада пошли гулять по городу, добрели до Воробьевых гор. А праздничный салют смотрели с балкона, благо дом находится в самом центре, квартира на 12 этаже и видно было сразу несколько мест запуска.

10 мая. Этот день запомнился совершенным мной подвигом. Пять или даже шесть часов катания на роликах по городу и по парку Горького. Все бы ничего, но учитывая, что в Новосибирске и тем более Красноярске кататься совершенно негде, опыта вождения восьми колесной техники у меня практически не было.

11-13 мая.
    В Санкт-Петербурге я была только один раз лет 5 назад и то зимой. Погода была жуткая, посмотреть что-либо толком так и не удалось. В связи с этим, я давно мечтала съездить второй раз. Но все как-то не получалось. На этот раз я вяло размышляла на тему «…а не поехать ли», решила, что надо ехать. Ночью с 11 на 12 мая в 2 часа ночи и таки решилась купить билеты.

Утром проснулась с ощущением легкого похмелья (хотя накануне не пила ни капли спиртного). С большим трудом я вспомнила, что это был не сон и я действительно вечером еду в Питер. На продумывание маршрута, разумеется, уже не было времени. Решила, что разберусь на месте. Из вещей взяла только ролики и фотоаппарат. Девять часов в старом плацкартном вагоне поезда и я в Питере.

С погодой мне повезло. Подробности позже.

В Москву вернулась в 4 часа ночи в субботу.