Ноя
10

Безымянный 31716




  • Безымянный 27625

  • Прогнозирование и значимость показателей


  • в начале я хотел выбрать слона на фоне заходящего солнца, но потом все же остановилась на картонных стакнах с кофе. одно уже выпито, второе чуть остыло, остальные наверно будут совсем холодными.

    конечно меня заинтересовал вопрос - кто мне его принес? и вот оказывается кто. Kenn Wislander. у парня все в порядке, я проверила. он путешествовал по миру на корабле, и просит не путать с однофамильцем-гандболистом. у этого спортсмена грандиозные уши и проницательный взгляд. однако все равно путать не стоит.

    у Кена странные фотографии. дома и воздушные шары. они никакие, но почему то цепляют искренностью. перематывая картинки, меня не покидало ощущение ...сейчас я точно найду нечто особенное. не так уж прост, этот Кен.
    и да.
    целый альбом. название "you can run but you cant hide".
    парень собирает спины людей. я же говорю, с ним все в порядке. кофе можно пить.

    когда вопрос с происхождением напитка решен, не так важно, что пост вроде первый, что я не знаю отчего покажу большой, который сейчас совсем не актуален и заикнусь и ромео. от бедра.

    итак, большой. я, как и мой друг Кен, умеем делать обычные фотографии и пить кофе, как известно. ничего особого.
    еще нам нравится внезапно зайти туда, где пахнет краской и смотреть как люди работают.


    1. театр всегд начинается с курилки.
    мастерская театра выделила целый зал для обсуждения важных вопросов в дыму.


    2. шкафы, внутри которых варятся пуанты. все под замком.


    3. любуясь цискаридзе в синих трико, рабочий класс пьет чай с баранками.


    4. в просторном помещении рисуют декорации и занавес.
    по эскизам главных художников.


    5. здесь они и обитают, эти главные люди.


    6. рабочий класс пытается оправдать надежды элит.


    7. однако, найдется время и для разговоров перед белым полотном.
    потому что творить без слова - это как сидеть на первом ряду партера.


    8. вид сверху.


    9. главной моей ошибкой стала попытка походить по конструкциям 30х годов.
    художники забираются под потолок, чтобы лучше рассматривать холсты.
    не знаю что меня туда понесло, высота - это страшно, тем более почти вековой выдержки.
    я плакала и хотела на змелю.


    10. за такими картонными баррикадами прячутся женщины-художницы.
    разговоры как всегда о майонезе.


    11. -


    12. - -


    13. сверка.


    14. эскиз города.


    15. часычердак


    16. палитра.


    17. девочка замышляет неладное.


    18. хотя пусть радуется.
    у нас такого хлама много - сообщают сотрудники.


    19. палитра2


    20. палитра3 с видом на голубое небо.


    21. кисть!?!


    22. голубое небо. раковины. агрегат с кипятком.


    23. поляна. вентиль. телефон.


    23. вот что хранится в комнате элит.


    24. это их флаг.


    25. уходим.


    26. пошли сотрудники.
    а вы что думали? вот они! лица, что творят чудеса.
    в соседней комнате шла примерка мужского костюма, кто-то произнес нервно "ууу черт, опять шатнину вместо рукава пришила!". мы ушли.
    а девочка-мечта.


    27. мужчина делал вид что не замечает меня. и точил карандаши.


    28. все по настоящему.


    29. мастер по головным уборам показывала запасы венков.


    30. а это женщина восхитительна. у нее, я уверена, самое вкусное варенье.


    31. ориентиры для труда.


    32. гвозди.


    33. они в пачках.


    34. и блестят.


    35. и не перестают удивлять.


    36. вид сзади.


    37. куда же без него.


    38. заведующий чем-то.


    39. диван и две пачки.


    40. указательное.


    41. приторное.


    42. цветочное.


    43. успокоительное.


    44. три


    45. два


    46. один


    47. человек-обувь.


    48. человек-обувь-шлем.


    49. былое


    50. настоящее.

    в общем, если кто захочет еще разок намекнуть на снос большого, пусть подумает внимательно.
    да, он немного покошен. и не очень сильно любим.
    но огни гаснут в зале только потому что вот-вот начнется перфоманс, детка)

    и в виде бонуса байка о ромео.
    очередная дерзкая попытка была совершена молодым режиссером - приблизить шекспира к молодежи. рассказывать о его результатах не буду. лучше расскажу про молодежь.
    (ремарка - надо сказать, что если рядом со мной в театре сидит тихий спокойный зритель, значит что-то в мире не так. мне всегда везет на яркие фигуры, притягивающие внимание больше, чем процессия на сцене).

    на этот раз три девушки из далеких российских городов манили меня к себе шоколадными конфетами. мне кажется, в москве конфеты таких размеров не выпускают уже давно. батоны а не конфеты. система была такова - одна достает из сумки объект, разворачивает и ломает на куски. передает двум трепещущим особам справа. кило они съели точно. но конечно же не это поразило меня в них.

    ромео, по их версии, был убит в середине спекткля. когда он вновь появился на сцене, девушки стали шептаться - это что? приведение? но решили не спорить с подарками судьбы, а затаились, переваривая батончики.

    ребят.
    в конце они начали делать ставки, будет ли ромео с джульеттой или нет. вариантов было предложенно масса. шекспир тихо плакал над фиалками. бутылка с газировкой не закрывалась, помогая избежать сухости во рту. напряжение было доведено до предела. я уже сама начала сомневаться, знаю ли я концовку.

    оплакивали тела геров не только мантекки и капулетти.
    первая девочка источала слезы как водопровод. вторая тихонько материлась себе под нос. третья сидела в напряжении, а затем испустила шоколадный рыг. даже не знаю, какая из реакций мне понравилась больше всего.

    короче говоря, наша молодежь открывает для себя мировую классику таким неожиданным образом, что выдумщики-режиссеры тихонько курят в мастерских.

    (фотографии для матери инги, колосники для юлечки,  эмоции для сестры. все вместе укрепляем иммунитет)

     
















































































  • Безымянный 27625

  • Прогнозирование и значимость показателей



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи