Ноя
10

Безымянный 35179




  • Безымянный 6685

  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде


  • ВСЯКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

    ГРЕХОВНА И СМЕРТНА

     

    СО СМЕРТЬЮ НАЦИЙ РОЖДАЕТСЯ ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

     

    Многие люди в этом мире, особенно в его азиатской части, до сих пор не могут вникнуть в ту абсолютно закономерную историческую тенденцию, что всякая нация является только лишь одной из ступеней земного общественного развития рода человеческого.

    Ибо в течение всех последних веков земное общественное развитие людей развивалось и развивается от Адама с Евой по следующим основным ступеням – от семьи к племени, от племени к роду, от рода к нации, от нации к единому человечеству, от единого человечества к единой всемирной вселенской человеческой общности.

    Поэтому для того, чтобы в пределах какой-то страны родилась нация, для этого во всех людях этой страны должны умереть все родовые привязанности и все родовые приоритеты, а для того, чтобы в пределах всей земли родилось полноценное и благословенное единое человечество, для этого во всех людях земли должны умереть все плотские национальные привязанности и все плотско-эгоистические «национальные интересы».

    Вот поэтому в учебнике «Нравственно-духовное просвещение», подготовленном автором этих строк и предназначенном для старших классов школ и первых курсов вузов, по вопросу «наций» есть такие слова:

    «Ибо, давая вам мнимую сплоченность и защиту, нация отбирает у вас часть вашей личной свободы. Вдохновляя и ободряя вас своими историческими достижениями, она одновременно держит вас в сетях своих предубеждений и традиций. Давая вам обманчивое единство ваших душ, нация тем самым отделяет вас от других наций, ей подобных.

    Ибо нация – это лишь одна из ступеней вашего туманного общественного сознания, поднимающегося в веках от Адама с Евой – от семьи к роду, от рода к племени, от племени к нации, от нации к единому человечеству, от единого человечества к единой всемирной вселенской человеческой общности.

    Вот поэтому также как со смертью цветка яблони рождается ее ароматный и долгожданный плод, также и с постепенной кончиной всех наций рождается единое человечество – единое во взаимном сострадательном милосердии и во взаимной межчеловеческой любви».

    Вот поэтому в течение всей настоящей эпохи земного бытия, согласно благому промыслу Всевышнего Бога, по всей земле идет целенаправленный процесс духовного естественного отбора людей из среды всех народов земли в благословенное сообщество единого человечества – точнее говоря, в благословенное сообщество милосердных и человеколюбивых «сынов небес».

    «Ибо до тех пор пока вы еще являетесь евреями или греками, русскими или казахами – вы еще мертвые. Но когда вы путем Иисуса Христа достигнете рождения свыше от Бога – от Его воды живой и от Его Духа Святого, и тем самым из грешных сынов человеческих станете святыми и всесильными Сынами Божьими – вот тогда вы станете воистину живыми»*.

    * Ин.3:5. 1Ин.3:9. 1Пет.1:15-16. Лук.6:40. Ин.14:12. Мар.16:16-18…

     

    ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

     

    Весьма показательным и весьма поучительным примером в умирании наций и в рождения земного единого человечества может служить рождение и становление народа США, который возник за два с половиной века из многих наций и который во многом преуспел во всех сферах земного бытия.

    Ибо более двух веков тому назад первые отряды англосаксонских верующих прохристианского направления, будучи притесняемы и будучи гонимые в своих странах, вдохновленные верой и надеждой, совершили беспрецедентное массовое переселение в Северную Америку – постепенно создав там во многом свободолюбивое и по многим параметрам прогрессивное государство под названием Соединенные Штаты Америки.

    При этом, во многом благодаря той прохристианской протестантско-баптистско-пятидесятнической морали, привнесенной англосаксонскими переселенцами, в США постепенно была выстроена система весьма прогрессивного государственного права, что позволило этой стране занять буквально все мировые лидирующие позиции, как в морально-нравственном, так и в правовом отношениях.

    Причем, всё это было достигнуто американским народом, несмотря на то, что милосердная и добродетельная христианская мораль, за всё прошедшее время, была освоена в этом государстве всего лишь на десять-пятнадцать процентов.

    Вот именно по этой причине, президент США Джордж Вашингтон, будучи одним из признанных «отцов-основателей» американской государственности, и при этом всю свою жизнь стремившийся быть подлинным и добродетельным христианином, в свое время сказал о том, что «из всех планов и обычаев, которые приводят государство к успеху, вера в Бога и мораль являются незаменимыми».

    Вот поэтому вышеупомянутая прохристианская мораль, явилась своего рода главным духовным катализатором в деле закономерного умирания многих наций, переселившихся в США, и в выдающемся деле создания свободолюбивого американского народа – который в настоящее время является своего рода поучительным прообразом единого благословенного человечества.

    «Ибо, когда Иисус вошел в красильню Левия, Он взял в свою руку семьдесят две краски и бросил их в чан – и после этого Он вынул их все белыми и возвестил: воистину! подобно этому, Сын Божий пришел как красильщик!»*.

    * «Иисус Христос пришел как красильщик!» – http://ak-beket-ru.livejournal.com/2393.html.

     

    ПРИМЕРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР ЯПОНИИ И КАЗАХСТАНА

     

    Для многих людей не секрет, что по сегодняшний день Япония в этническом отношении пока что является одним из самых закрытых народов этого мира. При этом, многие люди знают, что, во многом благодаря весьма жестоким нормам межчеловеческого общения, которые доминируют в национальной среде японцев, до сих пор ни американцам, ни европейцам, ни африканцам и ни арабам практически невозможно прижиться и жить в этой стране.

    Вот поэтому, по причине своего вот такого типичного национально-сектантского существования, Япония, несмотря на свой довольно-таки богатый государственный бюджет, не может плодить и не может выдавать в мир какие-нибудь выдающиеся высококультурные произведения в сфере киноискусства и в сфере литературы.

    Ибо, издревле культивируя в своей национальной среде свой японский самурайско-религиозный жестокосердный дух, который был в значительной степени сокрушен в годы второй мировой войны двумя атомными бомбами, японцы до сих пор в своих духовных и культурных родах могут плодить только лишь многообразные виды всяких физических жестоких единоборств, при этом лживо придавая им какие-то философские высокие свойства.

    Причем, в настоящее время почти что такая же ситуация имеет место в культурной среде Казахстана – который также, несмотря на свой довольно-таки богатый государственный бюджет, пока что также является совершенно бесплодным в деле рождения каких-либо выдающихся высококультурных произведений в сфере киноискусства и в сфере литературы.

    Почему? Да потому что, до тех пор, пока японский и казахский народы будут вариться в маленькой кастрюльке своей примитивной и своей бесперспективной национальной культуры, они ничего воистину жизнеутверждающего и ничего воистину добродетельного не смогут родить и не смогут выдать «на гора» всемирной общечеловеческой культуры.

    При этом в том же японском и в том же казахском народах до сих пор пока что еще нет всеобщего массового понимания того, что только лишь та культура становиться по-настоящему прогрессивной и по-настоящему высококультурной, которая взращивается и развивается на идеях подлинного христианского миролюбия и свободолюбия, и на идеях подлинного христианского милосердия и человеколюбия.

    Потому что подлинная высококультурность состоит не в виртуозной игре музыкантов, ни во взятии певцами высоких нот, ни в народных и классических красочных танцах и ни в яркой палитре картин художников, а состоит прежде всего в тех высоконравственных принципах скромности и смирения, миролюбия и свободолюбия, милосердия и человеколюбия, которыми в своей повседневной деятельности должны быть движимы все те люди и все те народы, претендующие на звание высококультурности.

    Вдобавок к этому всем людям этого мира следует учесть тот безусловный факт, что без Иисуса Христа Сына Божьего и без Его воистину высоконравственного и воистину высокодуховного Евангельского Божественного учения о Царстве Божьем и жизни вечной достичь подлинной высококультурности абсолютно никому невозможно.

    В связи с этим следует сказать о том, что положение Казахстана в этом вопросе пока что является более предпочтительным, нежели Японии, так как Казахстан в течение двух последних веков пребывал в теснейшем политическом, экономическом и культурном контакте с прохристианской Россией – что в определенной степени повлияло на просветление сознания многих казахстанцев воистину милосердными и воистину человеколюбивыми идеями подлинного христианства.

     

    ПРИМЕР РОССИИ: ВСЯКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА – СМЕРТНА

     

    По этой причине, например, для всей России благословенный процесс ее активного прохристианского возрождения начался после того, как Петр Первый «прорубил окно в прохристианскую Европу» – после чего десятки и десятки тысяч европейцев, из числа немцев, французов, англичан и голландцев, хлынули в Россию, при этом привнеся в российское общество многие спасительные и животворные христианские идеи и ценности.

    В итоге, все эти петровские реформы и вся эта западно-европейская прохристианская «экспансия» в российское общество дали мощный толчок последующему выходу всей российской культуры на совершенно новый – мировой прохристианский уровень своего развития.

    Для более лучшего понимания этого вопроса, в качестве примера, можно привести в значительной степени высококультурное литературное творчество Льва Толстого, Федора Достоевского, Антона Чехова, Ивана Тургенева, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова и многих других российских писателей и поэтов, которые своим целенаправленным прохристианским литературным творчеством в течение 19 века положили весомое духовное начало выводу всей русской национальной культуры с ее приземленных национальных низов к вершинам мировой и вселенской прогрессивной прохристианской культуры.

    Вершины гор – ничто не страшно им;

    Кто близ небес, тот не сражен земным.

    Другими словами говоря, вот таким образом, через абсолютно осознанное прохристианское творчество многих российских писателей и поэтов, а также через духовные деяний тех единичных «колосков пшеницы», верующих-христиан, наподобие Серафима Саровского, Нила Сорского и Льва Толстого, выросших на российском православно-плевельном духовном поле не «благодаря», а «вопреки» великорусской монархистско-православной псевдохристианской идеологии, вся русская культура, со времен петровских реформ, начала свое постепенное прогрессивное вертикальное прохристианское восхождение к вершинам подлинной высококультурности.

    Ибо именно с тех «петровских» времен вся русская культура стала мало по малу высвобождаться из своего примитивного русского национального состояния и стала постепенно обретать поистине прогрессивные и поистине благословенные свойства мировой прохристианской культуры.

    При этом все вышеназванные и все неназванные российские писатели и поэты, в значительной степени проявившие себя в своей целенаправленной животворной прохристианской творческой деятельности, до конца этой эпохи земного бытия всегда будут в числе выдающихся мировых литературных просветителей – потому что многие их произведения пронизаны той милосердной и человеколюбивой христианской верой и тем светлым и животворным христианским оптимизмом, которые помогают всем людям земли в выборе ими воистину верных и воистину спасительных христианских жизненных ориентиров в этом греховном и злом мире.

    Вот поэтому всякая национальная культура, хоть еврейская, хоть греческая, хоть русская, хоть украинская, хоть казахская, сама по себе, по своей духовной и моральной сути является, во-первых – греховной, во-вторых – смертной, в-третьих – безрассудной, в-четвертых – примитивной, в-пятых – абсолютно бесперспективной.

    В то время как всякая культура, обретающая подлинный прохристианской смысл, по своей духовной и моральной сути постепенно становится, во-первых, по-небесному милосердной, во-вторых, по-небесному человеколюбивой, в-третьих, по-небесному мудрой, в-четвертых, по-небесному животворной, и в-пятых, воистину перспективной и воистину свободолюбивой – ибо возводит людей этого мира из греховного погибельного земного бытия в святое и благословенное Царство Отца Небесного и в свет жизни вечной».

     

    ИИСУС ХРИСТОС: Я – СВЕТ, ПРИШЕДШИЙ В МИР

     

    В связи с вышеизложенным следует сказать о том, что главным достижением и главным преимуществом всех стран этого мира, ведомых прохристианской культурой, состоит в том, что та морально-нравственная и та правовая атмосфера, которая присутствует в этих странах, гораздо более лучшим образом способствует достижению людьми главнейшей цели человеческого бытия – их личному спасению в «ковчеге» Царства Божьего и жизни вечной, нежели та атмосфера, которая царит в иных странах земли.

    В то же время, согласно Евангельскому Божественному учению Иисуса Христа о Царстве Божьем и жизни вечной, всякий человек, в какой бы стране он ныне не находился, может Его узким и славным Евангельским Божественным путем достичь вхождения в Царство Отца Небесного и в свет жизни вечной, если только он будет к этому стремиться всем сердцем своим, и если он при этом будет с верой и неотступно стараться, просить, искать и стучаться – «ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему открывают».

    Вот именно поэтому, помогая всем людям земли не заблуждаться, не спотыкаться и не падать во тьме этого грехолюбивого мира, но стать воистину зрячими и выйти на узкий и благословенный Евангельский Божественный путь своего спасения, Иисус Христос Сын Божий, в частности, возвещает всем сынам и дочерям человеческим:

    «Я – свет, пришедший в мир; поэтому всякий, кто ходит днем, во свете, тот не спотыкается, потому что видит всё во тьме мира сего; а кто ходит ночью, во тьме, тот спотыкается, потому что нет света с ним.

    Ибо Я – свет миру; поэтому верьте в свет, чтобы вас не объяла тьма – ибо, кто последует за Мной, тот не будет ходить в греховной тьме смерти, но будет иметь в себе свет вечной жизни».

     

    Ак-Бекет

     

    Copyright © by Ak-Beket, 2011

    P.S. При использовании данного трактата или выдержек из него необходимо руководствоваться заповедью Господа Бога «не кради» и нормами международного авторского права – с обязательной ссылкой на автора и на данный интернет-журнал.

    P.S. Все другие мои публикации расположены в моем главном интернет-журнале: http://ak-beket.livejournal.com.


  • Безымянный 6685

  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи