Ноя
11

Бизнес в стиле Кайзен. Как динамично развить ваш МЛМ бизнес?




  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Снять офис в Бизнес-центр Березовая аллея


  • kaizen1 КАЙ - изменять, ДЗЕН – делать хорошо, КАЙДЗЕН – изменить, чтобы сделать лучше.

    Кайзен – постоянная творческая деятельность на любом уровне (личностном, бытовом, социальном, производственном), направленная на непрерывное улучшение.

    В сетевом бизнесе достигают успеха не те, кто научился привлекать партнеров в бизнес, а те, кто научился взращивать лидеров в своих командах.

    Основной ошибкой многих сетевиков является то, что они устраивают «перепись населения», то есть фокусируются только на привлечении партнеров, это конечно тоже важно, но.

    Мало просто привлечь человека в бизнес, надо же его еще и научить эффективно строить бизнес.

    Я очень часто наблюдаю такую картину, когда дистрибьюторы каждый месяц привлекают по 4, 5 человек и каждый месяц от них уходят примерно столько–же.

    Партнеры, которые помыкались месяца два, три, ничего не заработали, только потеряли время и деньги. Впоследствии, у них сложился негативный образ об МЛМ в целом, который они с удовольствием будут рассказывать всем своим знакомым и приемы Путинапортить имидж МЛМ индустрии.

    Что можно сделать? Самое главное в сетевом бизнесе, все приемы должны быть дуплицируемыми, чтобы их с легкостью могли применить люди, только пришедшие в бизнес.

    Прием 1. Налаживаем обратную связь.

    В любой сетевой компании есть своя система построения бизнеса. После того, как вы показали партнеру, как правильно использовать эту систему, ваша задача помочь ему научиться эффективно пользоваться этой бизнес системой.

    Пример.

    В моем бизнесе я подключаю нового партнера на командный он лайн тренинг «Система построения Интернет бизнеса Рич тим». Тренинг 12 дневный.

    СкайпПосле прохождения этого тренинга, партнер примерно на 80% знает больше о бизнесе в сети интернет, чем человек, самостоятельно осваивающий большое количество времени, методы ведения бизнеса через интернет.

    Затем мы настраиваем обратную связь. Назначаем ежедневный созвон в определенное время в Скайпе на 10-15 минут. Мы обсуждаем задания тренинга, я проверяю, правильно ли усвоен материал.

    Разбираем возникшие вопросы. Ежедневные созвоны вырабатывают дисциплину в бизнесе и задают правильный стабильный темп работы. Строить бизнес в хаотичном режиме не эффективно!

    Прием 2. Следим за личностным ростом своих партнеров.

    Рост вашего бизнеса пропорционален росту вашей личности в бизнесе.

    Пример.

    Планроста Каждый месяц я определяю несколько областей, в которых я хочу совершенствовать свои знания (коучинг, навык планирования, умение красиво говорить и т.п.) Затем готовлю материал по этим областям (книги, аудиокниги, тренинги, упражнения, видео и т.п.) Все это отражаю письменно в специальном журнале «План личностного роста».

    Такой же план я помогаю составлять в начале каждого месяца своим партнерам. И здесь очень важно не просто помочь составить план, но и четко следить за тем, выполняется он или нет.

    Для этого я веду таблицу в Excel. Где отражаю навыки, которые развивают мои партнеры, так же учитываю их оценки этого навыка до и после изучения материала. Веду мониторинг группы.

    Прием 3. Ставим реальные бизнес цели каждую неделю. Коучинг.

    Очень важно научить партнера ставить цели в бизнесе и достигать их.

    Пример.

    КлючЗдесь я использую метод коучинга. Он подойдет практически в любом МЛМ бизнесе. Каждую неделю я задаю партнерам несколько вопросов, и записываю ответы на них. После чего высылаю в скайпе их ответы. Получается готовый план на неделю.

    Вопросы такого типа.

    «Что тебе нужно сделать до конца недели, чтобы ты сказал «Уаау!!!»?

    Он отвечает: «Сделать то-то, привлечь в бизнес столько-то партнеров, изучить то-то» и т.п.

    Затем я спрашиваю: «Что нужно сделать, чтобы достичь этого?»

    Ответ может выглядеть примерно так: «Ну наверное мне нужно больше работать» - этот ответ не подходит.

    Нужен четкий пошаговый план, который будет придуман самим же партнером. Не стоит ему навязывать какие либо действия. Нужно просто помогать ему своими вопросами.

    В моем бизнесе этот диалог выглядит примерно так:

    Я: «Сколько тебе нужно анкет с твоего сайта, чтобы привлечь двух партнеров до конца недели?»

    Партнер: «Ну примерно 60»

    В это время я записываю в план. 1. 60 анкет в неделю.

    Я: «А как ты обеспечишь поток в 60 анкет?»

    Партнер: «Я добавлю объявлений в контекстную рекламу, сделаю то-то, то-то».

    Снова я сделал запись в план на неделю.

    Я: «Что еще можно сделать, чтобы достичь твоей цели?» и т.д.

    Пишем ЦелиПосле несложного мозгового штурма получается готовый план на неделю. Записываю этот план сам, чтобы партнер не отвлекался от генерации идей. Высылаю его моему партнеру. После чего мы обговариваем, что из этого списка он успеет сделать к середине недели. В середине недели созвон и разбор полетов. Что сделано а что нет.

    Эти три приема помогут вам строить ваш МЛМ бизнес очень эффективно и быстро. А самое главное будут уходить гораздо меньше партнеров. Что в свою очередь увеличит процент людей, добившихся успеха в МЛМ бизнесе.

    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *


  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Снять офис в Бизнес-центр Березовая аллея



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи