Дек
04

Что с ребёнком?!




  • Фразы, которые не стоит говорить ребенку

  • Ни армия, ни самостоятельная жизнь меня не заставили повзрослеть, я как был ребенком так и остался в свои 23 года, почему?


  • Что с ребёнком?!
    Ребёнок-чевероклассник постоянно находится в своих иллюзиях, предпочитая их общению со свестниками. На вопросы отвечает, что он создал себе компанию людей, которые полностью состоят из его понятий идеалов, и он переживает в памяти приключения вместе с ними. Как в телевизоре. А сам он в этой реальности какой-то супергерой, владеющий силой технологий и спасающий мир. В перемены в школе он сядет на подоконник в рекреации и пока все дети играют, бегают, он переживает свои приключения. У него мало друзей, всего два настоящих, испытанных временем друга, да и то они далеко, на два-три года старше его. Учится хорошо, любит иногда пописать свои рассказы, повести. В свободное время тихо учит уроки, рисует или играет на компьютере, гуляет на своём самокате по району, часто останавливаясь в парках или скверах, любит посидеть там на лавочке, о чём-нибудь подумать или опять вплестись в свои иллюзии. Часто скучает. Ярко выражённый холерик, с классным руководителем весьма напряжённые отношения, как и с классом.

    Вот никак не поймём, почему он прямо как маленький имеет воображаемых друзей? И весьма не компанейский. Это что, какие-то психические отклонения? И ведёт он себя как-то не по "детски" (не играет, многое понимает (по духовному и психологическому смыслу) , часто выражается такими словами, непонятными, даже родители его часто не понимают (ну кроме технически развитого папы).

    • главное не сломайте его своими понятиями о жизни, нормальный ребенок, поддерживайте его и не навязывайте свою точку зрения, я уверена он предназначен для чего то великого
    • нормальный ребёнок.
      почему бы и не иметь воображаемых если вокруг одно г?
      о да - 3 года это намного старше, лучше пусть с ровесниками втихаря курит...
    • ты короче главное проследи чтоб он получил образование и работать стал.. . остальное это его дело
    • что понял ..так то что вопрос пишет еще ребенок
    • Ребенок не обычный, однозначно. Многие Гениальные люди имели сильное воображение, просто познакомьтесь с его миром если он позволит, а насильно его заставлять - травма, обида на вас. Вам решать. А к психотерапевту вам лучше сходить без ребенка, возможно он окажет поддержку именно Вам.
      Чаще проблемы ребенка основываются на проблемах самих родителей!
    • это выражается определенный психотип в ребенке, в принципе если правильно направить то все в порядке, может стать гениальным ученым, программистом, философом. Вам кажется такое поведение странным, потому что у вас в окружении нет людей с таким психотипом, но повторюсь, это совершенно нормально, и будет отличное развитие, если направить на здоровую идею, и не пытаться его переделать, заставляя общаться или меняться так, как вам кажется правильным. в источнике дам статью где упоминается воспитание такого типа детей.
      Радуйтесь - у вас растет гений! прочитайте также статью на сайте о психотипе - звуковой вектор, вы многое поймете о вашем ребенке.
      Источник: training8. ru/library/oni-rozhdeny-chtoby-poznat-etot-mir
    • Да он просто творческий талантливый ребенок, скорее всего с высоким IQ, индиго. Скорее всего, он создал своих героев, потому что он внутренне одинок, и не находит понимания среди сверстников, если родители не понимают его слова, сверстники не поймут его тем более! Вот он и создал своих героев из собственных мыслей, которые его понимают. Не компанейский он, потому что типичный интраверт, но если он пустит Вас в свой внутренний мир, вы удивитесь насколько он богатый и разнообразный, и если бы у Вас была реальная возможность туда попасть Вы бы сами не захотели из него выходить! Холерики - это чаще всего творческие люди, ведь чтоб иметь творческие способности, нужно иметь тонко чувствующую ранимую натуру и лабильную нервную систему. А в школе напряг из-за училки, она не понимает его и судит по своим ограниченным способностям, а поскольку она в классе главная, и отношение класса в этом возрасте складывается, глядя на отношение учительницы, это в старших классах уже есть свое мнение. И никаких отклонений у него нет. Наличие пары друзей, пусть и далеко, но они же есть, говорит о том, что он не совсем погружен в свой внутренний мир, это аутисты полностью уходят в свой внутренний мир, а ваш мальчик нормальный ребенок, которому нужно чуть больше любви, понимания и ласки. Пусть родители познакомятся с его героями, только смеяться нельзя, нужно на полном серьезе общаться с ним, помогать формировать характеры его персонажей, при этом представляя и понимая, что эти его вымышленные герои это Он. Надо говорить ему чаще, что вы его любите и он самый лучший. И желательно перевести его в другой класс, предварительно познакомившись с учительницей, и если она ему понравилась, перевести его к ней, и ваш ребенок изменится и в школе.
    • Грань между психической патологией и нормой очень зыбкая. Мне кажется, если странности безобидны, то есть человек не наносит своим поведением вреда ни себе, ни окружающим, то его можно считать здоровым. Правда, меня все-таки настораживает отсутствие общения со сверстниками, ведь в подростковом возрасте общение (а не учеба!! ) - основной вид деятельности. Но, опять же, бить тревогу рано - подростковый период только начался, и может быть, друзья появятся.. . Иначе ему будет просто очень трудно в жизни.






  • Фразы, которые не стоит говорить ребенку

  • Ни армия, ни самостоятельная жизнь меня не заставили повзрослеть, я как был ребенком так и остался в свои 23 года, почему?



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи