Ноя
10

цикл 1, быстрый темп




  • Из истории скоростных поездов.

  • Как экономить автомобильное топливо?


  • Итак, после несколько расслабленного 9-дневного цикла после Омска, начался рабочий цикл, первый из трех, что ведут меня к заветному сентябрю.
    Вообще, с тоской думаю об осени, когда будут старты и адреналин, терпежка по дистанции и дружеские встречи, разочарования и, надеюсь, успехи.
    Первый темп можно отнести в разряд нейтральных по впечатлению работ.
    6 км, собирался начинать по 3:25 первую двушку, 3:20 на второй и наращивание до 3:15 на третей.
    Получилось все как всегда: начало по 3:20, вторая по 3:20, а на третей ускорился только на последних двух кругах, до 1:16 на круг (3:10 на км). Пульс на 3:20 практически постоянный: поднялся до 187 и там и был, к концу пятого км увеличившись до 188, за два "быстрых" круга вырос до 193.
    Что-то не в порядке с головой: не могу заставить себя бежать, когда становится хоть немного тяжеловато, хотя ресурсы организма есть. Попробую в следующий раз провести бег по рисунку 4х(3:25-3:20)+2х(3:15-3:10), а если не смогу прибавить на последних км, то сделаю хитрость: после 6 км потрушу метров 400 и потом сбегаю отрезок 2 км.
    После темпа отдых трусцой 4 минуты (правда в эти 4 минуты немного постоял - говорил с Соней) и сделал 5х200 по 31-30 сек через 1:40-2:00 трусцы. Хотя ни разу не сделал на максимум, все равно мучает мысль: а с нужной ли скоростью? Для аэробного прогресса ясно быстро, для развития макс. скорости - медленно и много, похоже на анаэробную поддержку, а нужна ли она?
    Потом ещё побегал немного трусцой, а прыгать не стал - опять втянулся в разговоры и замерз.
    Пошел в сауну и немного погрелся.
    Усталости нет, после 2-3 часов такое ощущение, что мог повторить эту работу, но на следующий день побаливают ягодичные мышцы.
    Интересно, что при увеличении частоты явно не получается сделать мощное отталкивание. Надо подумать - с чем это связано, видимо не хватает мощности мышц, интересно - в каком моменте: маха или отталкивания? По крайней мере наверное это является запасом скорости на коротких дистанциях, а вот на длинных может быть и бесполезно. Стоит попробовать, конечно, с самого начала побежать длинный отрезок на частоте, может быть что-то и выйдет хорошего.












  • Из истории скоростных поездов.

  • Как экономить автомобильное топливо?



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи