Ноя
11

Citi sleeps a lot




  • Про Хилла и Эсхила, а также про томаты и Айтматова.

  • Храните деньги в сберагательной кассе


  • Претензия к работе кредитных консультантов отделения Citibank "На проспекте Мира". Нужен был консультант для оформления кредитной карты. Заезжал в будни - сказали - кредитный консультант работает в субботу. Приехал в субботу 18 декабря в 10:20 - консультанта нет. Операционист сказал - "они подходят по-разному - к 11 как правило, может раньше, может позже". По телефону консультант не ответил. В Ситифон сказали "Консультанты работают с понедельника по пятницу". Уехал ни с чем, потратив час времени. В 11:10 перезвонила консультант Елена, сказала "я работаю с 10 до 18".
    В связи с крайне гнетущим впечатлением, оставленным от безалаберности работы банка (даже Сбер такого себе не позволяет), предлагаю объяснить:
    1) Почему в заявленные часы консультанта нет на месте
    2) Почему Ситифон предоставляет неверную информацию о режиме работы кредитных консультантов
    3) Почему никто из сотрудников отделения не может точно сказать, когда будет консультант

    Если консультанты работают в режиме "свободных художников", находясь на территории отделений - это говорит не в пользу банка, но это должно декларироваться.
    Если они должны работать по расписанию, требую персональной ответственности консультанта "Елены", работавшей 18.12.2010 в отделении на Проспекте Мира за опоздание, причинившее мне моральные и физические неудобства по причине потери времени и неоказания услуги.

    UPD: получил 24 декабря ответ:
    "Уважаемый Александр Викторович,

    В ответ на Ваш запрос от 18.12.2010 сообщаем следующее:

    Приносим извинения за длительное ожидание.

    Руководство банка было поставлено в известность о
    сложившейся ситуации и примет необходимые меры для
    избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
    Ваше обращение в ЗАО КБ «Ситибанк» является важным
    источником обратной связи для повышения уровня обслуживания
    наших клиентов.

    С уважением,
    Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов
    ЗАО КБ "Ситибанк".
    24.12.2010"

    Я конечно понимаю, что руководство банка теперь видимо работает в три смены, чтобы исправить сложившуюся ситуацию... Только отчего я Александр Викторович?.. Ответил, спросил, в ответ получил

    "Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам Ваше
    мнение о работе Ситибанка.

    Примите, пожалуйста, во внимание, что предыдущий Ваш запрос
    был принят и передан Руководству банка. Ваш комментарий от
    24.12.2010 будет обязательно принят во внимание при
    разработке мер, направленных на улучшение качества
    обслуживания наших клиентов."

    Всё понятно: citibank оккупировали РОБОТЫ...





















  • Про Хилла и Эсхила, а также про томаты и Айтматова.

  • Храните деньги в сберагательной кассе



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи