Ноя
10

Дневник «Toy Story 3»




  • Безымянный 27625

  • Стратегии концовок.


  • Немного о процессе создания «Истории игрушек 3»
    (вольный перевод статьи - http://www.wired.com/magazine/2010/05/process_pixar/all/1)

    День 1-й
    Первая задача: придумать большую историю. Для вдохновения творческая команда уезжает из кампуса Pixar и направляется в кофейню Poet's Loft (Чердак Поэта), в 50 милях к северу от Сан-Франциско. Тогда они думали, что у них уже есть грандиозная задумка для Истории игрушек 3, но 20 минут спустя, всё изменилось. На следующий день появляется новая идея – как чувствовали бы себя игрушки, если бы Энди уехал в колледж?

    День 3-й
    Исходя из основных точек сюжета, сценарист Майкл Арндт начинает работу над сценарием. В тоже время режиссер Ли Ункрич и команда художников начинают работу над раскадровками для каждой сцены. Еще нет никакой мультипликации, только исходные позиции как в комиксах. Однако раскадровки позволяют работникам студии представить и почувствовать каждую сцену.

    День 36-ой
    Пока, характеры существуют только как иллюстрации. Дизайн персонажа уже начался. Некоторых лепят из глины и сканируют. Других рисуют от руки. Позже в процессе моделирования добавляют текстуры меха, ткани, волос. «Это - постоянные обсуждение с технической стороной» говорит главный аниматор Бобби Подеста. «Не всё, что мы хотим, возможно».

    День 123-й
    Раскадровки превращаются в так называемый story reel (ряд последовательных изображений), которые созданы для внутренней аудитории как сложный флип-бук, сюжетные линии созданные сотрудниками Pixar. «Это решающий момент для фильма» говорит президент Pixar и соучредитель Эд Кэтмалл. «Наблюдая всей аудиторией, мы можем увидеть, что работает, а что нет»

    День 380-й
    Актёрам предстоит работа с голосами. Том Хэнкс занимает своё место в студии звукозаписи Pixar чтобы записать голосовые дорожки. Хэнкс читает каждую строку десятки раз, изменяя интонацию и акцент. Всё это записывается на видео, чтобы аниматоры смогли увидеть выражение актёра и использовать их в качестве справочного материала, когда приступят к анимации лиц персонажей.

    День 400-й
    Шейдеры отвечают за добавление цвета и текстур персонажей и других поверхностей. Одной из проблем является то, что Вуди и Базз сделаны из пластика: некоторые места пластмассы полупрозрачный, и они поглощают свет. Таким образом, шейдеры используют алгоритм рассеивания, чтобы заставить игрушки выглядеть более реалистично.

    День 533-й
    Картина меняется. Каждый персонаж имеет 1000 вариантов возможного движения, которыми аниматор управляет как кукловод. Каждое утро, команда собирается для просмотра нескольких отрывков с прошлого дня. Кадры не связаны так, как команда ищет пути, более выразительной последовательности.

    День 806-й
    Технические проблемы начинают накапливаться. Имитация мокрого медведя особо сложна. Хорошо, что Стив Джобс настоял на том, чтобы основные объекты здания были расположены в центре. «Прогулка в ванную или за чашкой кофе, зачастую является наиболее продуктивной частью моего дня», говорит продюсер Дарла Андерсон. Вы можете случайно с кем-нибудь столкнуться, разговориться и это приведёт к тому, что нужно будет что-то переделать.

    День 898-й
    Аниматоры выкладываются полностью. Они остаются до поздней ночи в их индивидуальных офисах, которые оформлены в различных темах от Полинезийских тики до эпохи 70-х. («Мы позволяем им делать то, что они хотят» говорит Кэтмалл). У аниматоров даже есть собственные рабочие бары, полные разливного пива и коллекция односолодового виски.

    День 907-й
    Использование компьютерных алгоритмов для финального рендера, идёт полным ходом. В среднем обработка одного кадра занимает около 7 часов, некоторые кадры могут занимать до 39 часов машинного времени. Здание Pixar содержит две фермы для рендера, каждая из которых включает сотни серверов, работающих 24 часа в сутки.

    День 1070-й
    Фильм почти закончен. Команда создала 25 последовательностей фильма. И заканчивает работу над финальной сценой, которая представляет собой стремительно мчащийся поезд, дым, облака пыли, силовые поля, лазеры, горный ландшафт и мощный взрыв моста. 27 техническим специалистам потребовалось 4 месяца, чтобы усовершенствовать сцену.

    День 1084-й
    Осталось несколько недель, прежде чем фильм запустят в прокат. Нарезанный звук объединяется в диалоги, накладывается музыка и звуковые эффекты. Каждый ньюанс регулируется и корректируется. После четырехлетнего процесса производства будет трудно расстаться с Woody, Lotso, Buzz'ом и остальными персонажами. «Мы никогда не закончим фильм», говорит Ункрич. «Я мог бы продолжить делать его лучше, но мы обязаны его выпустить»















  • Безымянный 27625

  • Стратегии концовок.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи