Ноя
11

Досудебный порядок разрешения споров




  • Досудебный порядок урегулирования споров

  • Досудебный порядок решени вопросов. На правах кописпаста


  • Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
    Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что
    документы должны составляться на бумаге, а не на любых других
    материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего
    предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не
    вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о
    какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и
    юридические. Достоверно же известно вот что.

    Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в
    банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60
    дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса,
    бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является
    монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов
    и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным
    вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле
    запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми
    кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
    немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то
    претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой
    каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
    Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

    Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники
    банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры
    пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо
    гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать
    вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия
    осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П
    оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и
    соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не
    представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить
    претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную
    работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что
    захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка
    пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо
    отказались и предпочли пойти в другие банки.

    На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка,
    отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать
    претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть
    претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен
    переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным
    порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с
    отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых
    размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался
    результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае
    проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк
    предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так
    что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!













































  • Досудебный порядок урегулирования споров

  • Досудебный порядок решени вопросов. На правах кописпаста



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи