Ноя
10

“Драйв”




  • Сказка

  • Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. Глеб Архангельский


  • Этот город пульсирует, этот город живет своей жизнью, этому городу наплевать на странного мужчину в неприметном автомобиле, направляющемся неизвестно куда. Этот мужчина невероятно талантлив в своем деле: он прекрасный техник и выдающийся гонщик, такой, что только посмотрев на него, маститый мафиози решается вложить в него крупную сумму. Он бесстрашный каскадер, не теряющий присутствия духа ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, у него есть свои тайны. Первая, и, на первый взгляд, самая важная - его ночные вылазки. Мужчина работает перевозчиком. Он принимает непосредственное участие в преступлениях, помогая нарушителям закона незаметно скрыться от преследования. Вторая, и куда более значительная, - он пуст внутри. Маска, которую он натягивает перед совершением очередного трюка, буквально вросла в его кожу. В зеркалах он отражается безликой тенью. У него практически нет эмоций. Он существует где-то на тонкой границе между реальностью и безумием, каждый раз с трудом заставляя себя вспомнить о том, кто он есть. Ровно до того момента, когда милая соседка с маленьким сыном случайно будит в нем казалось бы потерянную человечность. Однако все это лишь небольшой просвет в сером вареве адского города, который не допустит,чтобы кто-то был по-настоящему счастлив.
    Эта история о разрушенной призрачной надежде на счастье. Эстетизированная драма о коротком периоде существования, когда жизнь обманчиво становится теплой и яркой, и о следующим за этим возвращением к реальности. "Драйв" - вещь в себе. У фильма свой ритм, свои правила и даже пресловутый драйв - тоже свой. Он заигрывает со зрителем, демонстрируя прекрасную стилизацию и умение разговаривать одной лишь только картинкой. Это один из тех фильмов, где смело можно отбрасывать внешние атрибуты, так яростно кивающие в сторону криминального боевика. "Драйв" если и о криминале - то совсем чуть-чуть, постольку-поскольку. Даже имея в главных персонажах одаренного гонщика, картина умудряется сохранять размеренный, чуть ли не медитативный темп, затягивая в вязкое и липкое болото своей реальности.
    Разбросанные тут и там символы, меняющаяся палитра и темные закоулки сознания героя, который с таким трудом побеждает свою привычную маску, натягивая неловкую улыбку сопровождают зрителя до самого финала, такого же неоднозначного и противоречивого, как и сам Водитель, который убеждается, что скорпиону, все же, следует быть самим собой.
    Потрясающе красивый и действительно умный фильм.





  • Сказка

  • Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. Глеб Архангельский



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи