Ноя
11

Эскалаторное дерево




  • Гаев ушел….

  • Наше метро супер-пупер красивое!!!!


  • вам доводилось засыпать в метро и просыпать свою станцию?думаю что да,в нашей бытности такое не редкость,институт,работа,вечерами перфоманс и экшен,в таком ритме живет приактически каждый из вас мои друзья.проспать пару станций по дороге домой,этим никого не удивишь...а предствим что вы проснулись не через пару станций от своей а в депо?!и что произойдет тогда...об этом я и поведу свой рассказ.

    Вы никогда не задумывались,почему в метро столько нищих,бомжей,инвалидов,нет и я нет пока не узнал эту страшную тайну.
    метрополлитен представляет собой гигантскую инфрастуктуру.на многие киллометры в глубь земли уходят туннели,штольни,гидрозащитные сооружения,депо,ответвления путей,шахты,то что видим мы совершая свой обычный маршрут от дома до университета,лишь самая верхушка айсберга.чтобы его обслуживать нужны дисятки тысяч людей.миллион долларов должны уходить на их зарплату,в связи с чем данный вид транспорта никогда не окупится.поэтому создателем метро,пошли "другим путем",обратились так сказать к опыту предков. 

    не большой экскурс в историю.
    "1931 15 июня Пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве.

    1934 ноябрь Образование при Моссовете Управления метрополитена.

    1935 14 мая Торжественное заседание в Колонном зале Дома Союзов, посвященное пуску метрополитена.

    15 мая открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» (часть Сокольнической линии) с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» (часть Филевской линии) протяженностью 11,2 км;
    введены в эксплуатацию эскалаторы типа Э-1 и Н-30;
    на линию пущены четырехвагонные составы;
    вагоны типа «А»;
    график движения — 12 пар;
    суточные перевозки 177 тыс. пассажиров;
    начало эксплуатации электродепо Северное."
    В том же 1935 году дериктивой за номером 345\5678 принимается решение об "использование лиц отбывающих наказания,в качестве трудовых резервов".
    данная деректива гласила "в целях построение метрополитена необходимо ммобилизовать имеюющиеся все возсможные рабочие ресурсы"
    и началось...90% лагерных заключенных были отправлены на строительство метрополитена,но этого было недостаточно.когда сейчас мы читаем в книгах Солженицина и в исторических трудах об ужасающих сталинских репрессиях,стоит понимать какой периуд они затронули...1935 год.огромная армия зеков,жила в штольнях,пещерах,подземных тюрьмах,под столицей нашей родины,и строил метро.
    десятки тысяч людец круглосуточно,строили туннели и шахты,станции и перегоны.
    но и этого оказалась мало.
    тогда СОВНАРКОМ издает дерективы №2213\7899 за подъписью тов.Сталина."об активизаии гражданских лиц в качестве друдовых резервов."
    сотрудники УГПУ,а в последствии и ЧК,получили прямой приказ арестовавыть людей и направлять их на бессрочную трудовую повинность при стороительстве метрополитена.

    десятки,сотни тысяч рабов трудились на строиках московского,ленинградского,киевского метро.в нечеловеческих условиях,не видя солнечного света,по колено в воде,они гибли под завалами,умирали от голода и бозезней,погибали под пулями конвоиров.

    с развалом советского союза,пропажа людей не прекратилась.просто перешла на иной уровень.есши раньше это делало государство,то сейчас монополисты.
    старых,немощных,потерявших конечности рабов,просто выбрасывают на одной из конечных станций.
    в спросите раз они живы почему они бы расскали о том что с ним случилось,но кто поверит бомжу...

    ежегодно в россии проподает 15000 тысяч человек,5000 в последствии находят(необязательно живыми),а куда девается остальные 10000 тысяч вы уже знаете..



















  • Гаев ушел….

  • Наше метро супер-пупер красивое!!!!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи