Ноя
10

Фонд Сочувствия Реформам ЖКХ - Государственная корпорация




  • Ко Дню рождения Гаранта!!!

  • Информация о рассмотрении заявления в прокуратуру против иудеев


  • Состояние сферы жилищно-коммунального хозяйства, законодательная база, сложившаяся экономическая ситуация и возложенные на Фонд функции определили его основные задачи на 2008 год. К началу 2008 года только пять субъектов Российской Федерации имели возможность выполнить условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства, направленный на формирование института эффективного собственника жилья, демонополизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства и развитие коммерческого сектора услуг, повышение качества предоставляемых потребителю услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, проведение адресной социальной защиты населения, имел крайне низкую динамику. В связи с этим одной из основных задач деятельности Фонда явилось вовлечение субъектов Российской Федерации в процесс преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Осуществление необходимых преобразований предоставляло возможность субъектам Российской Федерации воспользоваться финансовой поддержкой за счет средств Фонда для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, следующей задачей стало содействие реализации региональных адресных программ посредством предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Задача по созданию необходимой нормативной и методологической базы для обеспечения подготовки субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки обусловлена положениями Федерального закона №185-ФЗ, в соответствии с которыми право нормативного регулирования по ряду вопросов отнесено к компетенции Министерства регионального развития Российской Федерации, наблюдательного совета Фонда и правления Фонда. Кроме того, начало использования субъектами Российской Федерации нового заявочного инструмента целевого финансирования, связанного с необходимостью подготовки значительного массива документов программного и нормативного характера, потребовало детального методологического сопровождения. Необходимость обеспечения эффективности использования средств Фонда и выполнения субъектами Российской Федерации обязательств по проведению преобразований в сфере жилищно-коммунального
    хозяйства определила задачу по контролю за реализацией региональных адресных программ, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и целевым использованием средств Фонда. Инструментом такого контроля стала специально созданная многоуровневая система наблюдения, основанная на комплексности, информативности, периодичности, полноте и достоверности данных. Учитывая поэтапное вступление субъектов Российской Федерации в программы Фонда, а также установленное законодательством ограничение объема средств Фонда, которые могли быть предоставлены в качестве финансовой поддержки в 2008 году, перед Фондом возникла задача по эффективному управлению временно свободными средствами Фонда. Такое управление посредством размещения временно свободных средств должно было обеспечить сохранность неизрасходованных денежных ресурсов и их приумножение за счет получения дополнительных доходов, что позволило бы Фонду в полном объеме исполнить обязательства по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и снизить влияние инфляционных процессов на имеющиеся ресурсы. Исходя из основных целей деятельности Фонда, инвестиционная стратегия была сформирована на основе принципов минимизации рисков, обеспечения соответствия денежных потоков, связанных с размещением временно свободных средств, обязательствам Фонда по целевому финансированию региональных адресных программ и обеспечения доходности. В условиях развития мирового экономического кризиса и его влияния на состояние отраслей экономики, в том числе строительной промышленности, в рамках реализации плана действий Правительства Российской Федерации на Фонд была возложена задача по проведению комплекса мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики. Механизмом решения данной задачи стало предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и размещение временно свободных средств Фонда в депозиты российских кредитных организаций с условием последующего кредитования этими организациями приоритетных отраслей экономики. Необходимостью информационного обмена, экспертного сотрудничества, обеспечения выполнения контрольных и иных возложенных на Фонд функций была обусловлена задача по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органом государственного финансового контроля. Условия такого взаимодействия были закреплены в соглашениях с Федеральной службой по тарифам, Федеральной антимонопольной службой, Счетной палатой Российской Федерации.



  • Ко Дню рождения Гаранта!!!

  • Информация о рассмотрении заявления в прокуратуру против иудеев



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи