Ноя
11

Гаев ушел….




  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • Памятка начинающему блоггеру


  • Источник вот отсюда: http://ainger.livejournal.com/251549.html

    Гаев
    ушел с поста начальника ГУП «Московский метрополитен» по собственной инициативе, говорится в сообщении на сайте правительства Москвы.

    Гаев руководил московским метро с 1995 г. Его отставке предшествовала череда проверок метрополитена, их инициатором был мэр Сергей Собянин, рассказывал городской чиновник. Генпрокуратура обнаружила, что руководство ГУПа заключало договоры, негативно влияющие на тарифы, необоснованно устанавливало дополнительные требования к участникам торгов, а Гаев «действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения» (выдержки из отчета опубликованы в декабре). По данным прокуратуры, Гаев как патентообладатель с 1999 г. получил от метрополитена 112 млн руб. (по данным Роспатента, он фигурирует в числе изобретателей способа возведения станций метро глубокого заложения, автоматизированной системы оплаты проезда, системы видеонаблюдения и др.). В пятницу еще об одной проверке отчиталась Счетная палата: выявлены нарушения на 3,3 млрд руб. (в основном из-за завышения смет). Результаты проверки будут переданы в правоохранительные органы, а затем, вероятно, в суд, говорил заместитель мэра Николай Лямов.

    Новый начальник, Беседин, выбран «как эффективный менеджер», говорит пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова. В 1995-1999 гг. он занимал должность замминистра путей сообщения, в 2003-2006 гг. руководил ВНИИ железнодорожного транспорта, с 2006 г. — Калининградской железной дорогой.

    Основные задачи Беседина — ускорение строительства и обеспечение безопасности, объяснил Лямов: метрополитен должен стать удобным, доступным, комфортным и безопасным. В 2011-2014 гг. правительство Москвы планирует построить 53 км линий метро, в 2011 г. инвестиции составят 56 млрд руб.

    Нужно координировать работу метро и других видов транспорта, советует Владимир Савчук из Института естественных монополий. Могут смениться подрядчики метрополитена, но радикально схема работы не поменяется, считает партнер ФБК Игорь Николаев: замена начальства связана не только с эффективностью работы — новый мэр увольняет прежнюю команду.

    И на "десерт" почитайте статью - http://poedinok.net/tma-egipetskaya/

    А я абсолютно согласна с автором вот этого поста: http://lively-natali.livejournal.com/17295.html


    Д.В. Гаев ушел... и правильно сделал.

     После того, как Медведев спускался в метро и в СМИ не было упоминаний о начальнике метро и его присутствии на данном мероприятии, да еще после сообщений на прошлой неделе сомнений не оставалось, что так будет.
    Ясно было в общем-то с самого начала, в тот момент когда царствовать в Москве посадили "своего" . Такой жирный кусок, как московское метро, ну никак нельзя было не попилить между своими. Значит надо было куда-то деть прежнее руководство. И начали копать. Прокуратура нарыла бредовые обвинения, в которые разумный человек никогда не поверит. Настала очередь счетной палаты, но и тут никаких хищений найти видимо не удалось. Объявили про завышение стоимости строительства, которое в общем-то доказать на мой взгляд достаточно трудно. Приблизительные расчеты крайне редко совпадают с результатом на выходе, это ясно любому кто так или иначе сталкивался со строительством.
    И еще занятен тот факт, что Собянин сразу начал про то, что начнет строить метро, 43 станции к 2015 году. На эти благородные цели планируется выделить 380 млрд. рублей. Такими темпами метро не строили даже при Сталине. Так что... Каждый делает свои выводы.
    Но лично я не жду от нового градоначальника и его шайки ничего хорошего. Достаточно выехать на Садовое и посмотреть на горы снега, на грязный город и лужи реагентов под ногами... 
    А Дмитрий Владимирович ушел. И правильно сделал. Видимо в этой стране не нужны профессионалы, здесь нужны эффектиные менеджеры, менеджеры по РосПилу...

    Мне хочется сказать спасибо Дмитрию Владимировичу Гаеву за его труд, за то, что метрополитен за годы его руководства стал лучше, за новые поезда, за приведенный в порядок переход на Белорусской, за станцию Митино, да и за все новые станции, которые хочется разглядывать или сфотографировать на телефон, за чудесные поезда с отрывками литературных произведений, за стихи по утрам, за все то, хорошее, что Вы для нас сделали!

     









  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • Памятка начинающему блоггеру



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи