Ноя
10

Главная ошибка медицины и педагогической науки




  • Формы лица

  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде


  •  

    Физкультура лечит, большой
    спорт калечит.

    Так приговаривал мой тренер по
    самбо, потирая больные колени. Но не только калечит, но и убивает.

    Встретил я в блоге
    пресловутого адвоката Шота Горгадзе пост о маленькой гимнастке, которая
    заболела острым лейкозом крови.

    http://blogs.mail.ru/mail/grant-pravo/6A6E0FCE8022806F.html

    Этот случай - просто
    иллюстрация общей и главной ошибки не только медицины, одного из недостатков
    большого спорта, но и современной педагогики.

    Девочка гимнастка, подающая
    большие надежды, вдруг внезапно заболевает, и причем в острой форме, лейкозом
    крови.

    Лейкоз крови, как и многие
    болезни с неизвестной причиной возникновения, которые возникают без видимых причин,
    можно объединить одним условием - ослабленный иммунитет. Организм человека
    имеет достаточно действенный механизм противодействия такого рода болезням как
    лейкоз, рак разного рода, тот же пресловутый СПИД (которого не существует, нет
    вируса иммунодефицита человека, не обнаружен, и не будет обнаружен). И сколько
    я ни разбирался в тех случаях, когда предоставлялась возможность, всегда и
    везде такого рода болезням сопутствует психогенный фактор.

    Современная медицина и
    педагогика рассматривают человека как просто организм с физиологическим
    механизмом. Все причины отклонений в развитии и причины заболеваний, сводятся у
    них к нарушениям в физиологии организма. Но человек не только биологический
    организм с присущей ему физиологией. Физиология организма человека регулируется
    нервной системой. Это научное положение и факт действительности полностью
    игнорируется  медициной и педагогикой.

    Ещё давно академик Павлов, наш
    великий физиолог, открыл и показал механизм регуляции нервной системой, его
    дело продолжили Бехтеревы и их институт. Но ученое сообщество и массовое сознание
    запало на фрейдистскую и прочую западную шизу. Медицина и педагогика до сих пор
    отказываются рассматривать природные инстинкты и их рефлексы как главные
    факторы в регуляции физиологии организма человека.

    Природа и эволюция наделила
    каждый биологический организм общими инстинктами. Эти инстинкты требуют от
    организма обеспечить безопасность и нормальные условия жизнедеятельности,
    жизни.

    Но у человека, в отличие от
    животных, инстинкты требуют реализации не только физиологических потребностей,
    но и духовных потребностей. То есть, жизнь человека невозможно без реализации
    его духовных потребностей, поскольку духовные потребности человека являются
    также жизненно необходимы как и физиологические. И в соответствии с возрастом
    человека, инстинкты требуют реализации специфически возрастных форм духовных
    потребностей. В детстве – это возможность изучения реальности; это возможность
    удовлетворить свое любопытство; возможность играть со сверстниками; это
    возможность общения; это свобода делать ошибки и набивать шишки; это свобода
    капризничать; вредить; плакать, когда узнаешь, что Деда Мороз – это обман
    взрослых; кричать; смеяться; бояться паука или гусеницы,  и т.п., то есть, то, что мы подразумеваем под  детством.

    А в большом спорте вместо
    детства мы знаем, что, как пишет Горгадзе:

    « Ежедневные ограничения в еде. Тренировки по 5 часов. Шпагаты,
    растяжки (это больно, друзья). И все это ради полутора минут выступления на
    ковре. Я люблю их баловать, именно потому, что вся их жизнь это труд. Тяжелый,
    каждодневный. Труд, который не под силу даже взрослым. А они, маленькие
    девочки, справляются. Потому что любят свой спорт. Потому что у них есть сила
    воли.»

    Ребенку можно внушить что
    угодно, ребенка можно воспитать кем угодно. Он ещё не сознает свое
    предназначение и под влиянием старших подавляет свои детские устремления, свои
    духовные потребности детства. Вот только жалко мне этих детей. Я уже не раз
    слышал от моих знакомых, кто в детстве усиленно занимался в музыкальной школе,
    в гимнастической секции, и т.п., что у них не было детства. Все они говорили
    это с большим сожалением. И это понятно каждому.

    «Она много раз, в спортивном зале, побеждала в свои неполные 7 лет
    жизни, главного врага - лень, усталость, желание съесть сладенькое, поспать
    лишний часик. Она тогда так думала, что это ее главные враги. Но оказалось
    иначе. Главный враг - острый лейкоз.»

    Ребенок – это человек, и
    невозможность удовлетворения духовных потребностей детства, которые мы,
    взрослые, довольно часто игнорируем, ввергает нервную систему ребенка в стресс.
    Регуляция физиологии нарушается, ведь инстинкты требует реализации духовных
    потребностей детства, а разум, находящийся под влиянием взрослых, требует
    подавить эти духовные потребности ради спортивных достижений. Возникает
    противоречие – инстинкты требуют детства, а разум заставляет жить по-взрослому.
    И этот угнетающий фактор представляет собой не какое-то отдельное и локальное
    вредоносное воздействие, это противоречие между инстинктом и разумом является
    общим воздействием, представляет собой общий характер вредного влияния на всю
    регулятивную функцию нервной системы. Поэтому в детском возрасте снижение
    иммунитета при таком влиянии вполне закономерно.

    Жалко девчонку, как она там –
    выжила?




































































  • Формы лица

  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи