Ноя
11

Инновации в деревне.




  • МОИ СТИХИ

  • Безымянный 14983


  •    В Морозовых Борках, где творчество воспринимается как создание чего-то нового, цельного, готового, вдруг появилось новое, научное слово ИННОВАЦИЯ. Широкого распространения оно не получило, а напрасно. Это видно по реакции местных жителей: Построили мужики по-новому забор, дом, окно… - а их оставили без внимания. Они целый год собирали деньги, информацию, материал и как итог: радость осталась внутри семьи.

       А раньше, помню, сделал мужик дело и на собрании, под духовой оркестр, грамоту, цветы давали. Я даже помню этот мотив: “Там, там…”. Если хорошо сработал, то два раза играют. И обязательно шумные аплодисменты. Во!: какие времена, какое внимание.

       А сейчас творчество знают, а инновацию не понимают. Ну и что. Давайте, с позиции делового человека, попробуем вникнуть в это новое понятие, и доходчиво объясним себе, что это за штучка такая, зачем  и для кого она создаётся, как ей пользоваться и как  преодолевать трудности.

       Вначале надо творчески создать товар №1 отличного качества (в своём районе) и если потребитель скажет: “ХОЧУ”, ” ЕЩЁ”, то вы должны своё изобретение, в виде товара, в большом количестве, бережно донести до своего потребителя. Вот тут, самое главное, у вас, как всегда, появятся на этом пути большая куча препятствий. Вы их должны убрать, преодолеть и тогда покупатель получит то, что вы ему железно обещали. Каждое такое преодоление, лучшим способом, и называется ИННОВАЦИЕЙ. Понятно? Потребитель хочет получить ваш продукт и ОН (а не вы) главный в этом понятии.

     Приведу два примера инновации в деревне: 1.Мой прадед был прекрасным гончаром на промысле и он знал, что за его хрупким товаром, в такую даль, хороший покупатель не поедет. Он на лошади заезжал к барину в соседнюю деревню, брал заказ (а товара ещё и не было) и через две - три недели выполнял его. Расстояние как преграда была преодолена. 2. Несколько лет назад мы вышли на местный рынок, чтобы продать декоративные растения, а там продавцы продают растения с открытыми корнями (так быстрее и дешевле). А Народ хотел так: купил растение в любое время, посадил в землю, полил и всё. Мы это быстро поняли, и на следующий год продавали растения в горшках (закрытая корневая система) с весны до ноября. Преграда преодолена. Покупатели довольны.

          Наша индивидуальность деревни строится на воплощении (инновациях) творческих идей. Строятся прекрасные дома, покупается техника высокого качества…. Именно, когда что-то создали новое, то всплывает на поверхность наш, уже знакомый, главный вопрос: Что препятствует нашим детям получить то, ради которого они остались бы жить и работать в своей деревне? Эти препятствия (то есть их преодоление) и есть главные инновации в деревне. Нам придётся все трудности построить в очередь и решать их, с помощью инноваций, наилучшим способом. Это жизнь. Народ у нас творческий, с огоньком, поймёт и оценит, а если надо - будут и аплодисменты. А если я ошибаюсь, то будет и вторая попытка.

      Те, кто интересуется инновациями, читайте книгу Майкла (с 103-107).

    Литература: Гербер Майкл Э. Малый бизнес: от Иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательству. Пер. с англ.- М: ЗАО Олимп-Бизнес. 2005. – 240с.

     

      


  • МОИ СТИХИ

  • Безымянный 14983



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи