Ноя

• МОИ СТИХИ

• Произведения Эшрефа Шемьи-заде

• Как Аня была в Испании

Поездку задумали давно, в начале лета, совместно с нашими друзьями, Джошей и его родителями. Мама Джошкина, Элина, нашла просто замечательный отель,

чуть ли не даром :-) Отказаться было невозможно!!!! Наш папа хотел на море, а я хотя и решившая, что с Аней больше никуда :0)), тоже не смогла не захотеть понежиться на солнышке и поплескаться в морской водичке...Наивная :-)))

Дальше - от папы:

Полёт Анечка провела просто образцово, - не плакала, не пищала, хотя дорога была тяжёлой – вылет в шесть утра, из дома пришлось выехать в два. В аэропорту строгая тётя посоветовала нам обернуть коляску (мы ее взяли с собой) в целлофан, чтобы было удобнее нести. Мы послушно отдали коляску на растерзание, тётя мигом затянула её в розовый полиэтилен, взяла с нас шесть евро и торжественно сообщила, что уж теперь-то коляска в пути не раскроется. Тётя оказалась права – коляска не раскрылась не только в пути, но и возле трапа самолёта после посадки, когда Аню нужно было туда посадить. Но о посадке – после. Немного о полёте.

Анечка решила, что раз уж летим, то оттянуться надо по полной, и познакомиться меньше чем с половиной пассажиров значит – потерять день. Поэтому она почти все два часа ходила по проходу, периодически трогала кого-нибудь за колено и, вскидывая голубые глаза с длинными ресницами, многозначительно произносила неизменное «Ття!». Пассажиры улыбались и трепали Аньку по хохолку, а та, серьезно изучив собеседника, серьёзно махала ручкой, давая понять, что аудиенция окончена, и продолжала поход.

Отель нам попался замечательный – Ла Хасиенда. Если у вас будет выбор – езжайте именно туда! Это несомненно лучшая из гостиниц местечка «Ла Пинеда». Из всех пяти. Прибыли мы туда в девять утра с детьми не спавшими пол-ночи, а номера освобождались к двенадцати.. Это был довольно неприятный сурприз, но мы не стали грустить, а жестами попросили сурового бармена разогреть нам детскую еду, предусмотрительно захваченную Настасьей в боьших количествах. А потом мы пошли к морю! Ах, море... Ну, прежде всего-то мы на Аньку смотрели, думали, она сейчас расплачется от счастья и побежит мочить ножки.

Расплакалась. И побежала в противоположном от моря направлении. Ну, шо поделать, пошли за дочкой обратно в гостиницу, где русская девушка на рецепшене порадовала нас, что комнаты уже готовы и можно располагаться. Мы поспешили расположиться. Аппартаменты были замечательные! Ну, по-крайней мере, для нас, не избалованных пятизвёздочными излишествами, четырёхзвёздные излишества оказались в самый раз. Двухспальная кровать 3,20 метра - это вообще был верх мечтаний. на одной половине мы устроили дитя, а на другой - себя :-)

Обед нам не полагался, потому что у нас был полу-пансион. Кому нужен обед, когда так жарко, - воодушевляли мы друг друга, пока конкретно не захотелось - извините за излишний натурализм - есть!!!!

И мы, слегка поспав, отправились на поиски магазина. Анечка в Испании чувствовала себя коренной испанкой, то есть, смущения перед всякой дикой растительностью не показывала совершенно, сидя на папиных плечах важно поглядывала по сторонам и периодически указывала пальчиком на особо интересные экспонаты местной, так сказать, местности.

Магазин нашёлся быстро и оказался похожим на немецкий "Альди", как в отношении ассортимента, так и количества немцев среди покупателей. Хотя в остальном, надо отметить, в местечке преобладало коренное население. Мы так поняли, что эта часть побережья не совсем курортная, а предназначена для жителей Испании, работающих в разных отелях. ЧТобы им далеко на работу не ездить, их поселили в этом посёлке, а потом решили, чего, мол, терять кусок побережья? - и построили там пару гостиниц, в одной из которых мы и жили. А так - городок-городком, не очень туристический.

На следующий день с утреца мы с Анечкой побрели на море, оставив беременную маму досыпать. Дул угрюмый ветер, солнце совершенно забыло, что мы приехали в отпуск загорать, а море, похоже, отработало свой сезон и угрюмо ополаскивало берег мутной водичкой. Но мы сдаваться не собирались, по-крайней мере, я, так что, делая вид что ничего иного на испанском побережье и не бывает, я бодро скинул одежду и, подняв ребёнка на руки, широким жестом указал на эту унылую картину и торжественно обьявил: вот, Анечка, смотри, это - море. Анечка хлопала глазами и доверчиво прижималась ко мне. С трудом переборов мысль пойти домой греться, я решил-таки попробовать водичку. Оказалось - не зря. Вполне даже тепло оказалось. Анечка, правда, совершенно ни в какую не соглашалась попробовать воду ножкой и даже к песку относилась подозрительно, - играть в него не стала, а осторожно шлёпала маленькими ножками туда-сюда в радиусе пары метров.

Так мы в первый раз "окунулись" :-)

В последующие дни Анечка постепенно привыкла к нашим увеселительным прогулкам на море, хотя по утрам почти всегда было довольно прохладно. Но золотое сердечко нашей девочки было не огорчить, она послушна одевалась и каждое утро шла с папой гулять перед завтраком, дышать свежим морским воздухом.

В последний день она даже зашла в море на пару шажков, но той радости, которой я в тайне ожидал, плеска и восторга от моря мы, увы, от неё не дождались :-(.

Обратная дорога прошла довольно спокойно, правда загореть мы совершенно не смогли и почти каждый наш знакомый норовил спросить нас: Ой. а шо, в отпуск вы не поехали? Поехали, - вежливо отвечали мы, - просто не загорели. :-) Но зато и не сгорели, и, что самое главное, вопреки предсказаниям наших мам, уберегли от солнышка Анечку. Хотя, признаться, это было не очень трудно. :-)

В-общем, резюме. Отель нам очень понравился, погоды плохой, как известно, не бывает, ребёнка не потеряли, компания у нас была замечательная, спасибо, Господь, за замечательный отдых!

П.с. А еще нас в отеле замечательно кормили!