Ноя
10

Как мы ремонтировали автомобиль




  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685


  • В феврале 2008г. Стал обладателем стремительного аглицкого автомобиля повышенной комфортности и повышенной проходимости, оснащенной двигателем 4,6 +ГБО 1999г.

    Запал на него после двухнедельных просмотров аналогичных авто. Купился на удовлетворительный внешний вид и документальное подтверждение  замены блока цилиндров в ноябре 2007г. Отъездил на нем 4 месяца без проблем, пока не заехал махнуть масло у официалов. Обнаружили эти граждане, что у меня на картере, в сливном отверстии всего два витка от резьбы осталось и что новый картер стоить аж что то около 16 тыс. руб!!!

    На кой как закрученной крышке я добрался до сервиса,  где ремонтируется мой давний френд «Джипер», там мне вварили футурку за 2500р, и с лёгким сердцем я отправился в вояж на родину предков в Рязанскую губернию.

    Утром, накануне отъезда в сторону дома автомобиль забрала моя родственница, чтобы съездить на местный молокозавод, приобрести местной продукции и, вручая ключи, как то невинно говорит: «У тебя там какая то жидкость красная из под колеса течёт…»

    Ну думаю, пипец тормозам!!! Выхожу, пробую её (жидкость) на запах, потом на вкус…

    Ага. Антифриз…Поднимаю капот, а там всё ещё продолжает кипетьL

    Честно говоря, я не знал ещё тогда о проблемах перегрева этих двигателей, долил, что вытекло, (в местном магазине запчастей, как раз оказалось два последних литра антифриза) и думал, по тихонечку, как нибудь доеду. Но проехав пять км, понял, что поступаю неправильно и вернулся взадJ. Благо были ещё родственники, готовые меня довезти до дома.

    Посоветовавшись с приятелем, который понимает в автомобилях, было решено менять муфту вентилятора и термостат, что было приобретено и на следующие выходные. Мы, вооружённые инструментом и новыми запчастями прибыли в далёкий рабочий посёлок Рязанской обл. На замену вышеперечисленных агрегатов ушло примерно 4 часа, и когда автомобиль был успешно заведён, я погнал в магазин за пол литрой, думая, как мы здорово всё сделали. Вернувшись, я обнаружил приятеля, соседа с задумчивым видом и неработающий автомобиль, что то ёкнуло внутри… «А машина у тебя не парила?» Спросил мой товарищ почёсывая голову. Он завёл РР и из труб повалил густой дым. Сделав перегазовку случилось вообще что то страшное, под капотом хлопнуло, пшикнуло пошёл пар… Да… Я не знал, как вообще реагировать. Просто стоял и смотрел, как из двигателя струится вода и поднимается пар….

    Пи…ц прокладке, сказал Саша…

    Купленная бутылка оказалась бы  в любом случае кстати, и отпив из неё чуть-чуть, мы стали разбирать двигатель, потому что стоимость транспортировки авто до Москвы эвакуатором, 250 км меня бы окончательно расстроила. Чем дальше мы разбирали, тем больше матерился мой приятель. Все болты на коромыслах были скручены. А один вообще сломан, голова была закручена вообще с разными усилиями, потому был вынесен вердикт: «Поломка случилась из-за некачественной сборки двигателя. При замене блока цилиндров», который при осмотре оказался действительно в хорошем состоянии, без видимых трещин.

    После разбора и ещё одной бутылки водки, был составлен список необходимых покупок, а так же было решено свозить обе головки на дефектовку.

    И вот, на праздники, что случились накануне 11-15 июня мы вновь стоим у разобранного коня с коробкой необходимых деталей, головы оказались в порядке, были заменены клапана и маслосъёмные колпачки, у той под которой пробило прокладку немного шлифанули плоскость. Приобретено жигулёвское пиво, водку решили купить, когда будут установлены и затянуты головки. И как говорится, в бой!

    На сборку ушло примерно полтора дня, с приготовлением шпикачиков на костре и выпиванием за великий праздник и победу над грекамиJ. Проблема случилась при установке высоковольтных проводов, благодаря которым я и нашёл этот сайт.

    Мы в запаре, конечно же забыли купить книжку по этим двигателям. Старые провода были промаркированы, но при сборке было вообще непонятно, как они маркировались. В итоге я пошёл искать в интернете, а мой друг стал звонить своим знакомым. Итог такой, я успел зарегистрироваться на этом сайте, после чего инет безоговорочно сдох и мне ничего не оставалось делать, как присоединиться к Александру, который уже предполагал, как необходимо их подсоединять. Дозвонились бывшему начальнику нашего транспортного цеха, который обещал, как только доберётся до книжки перезвонить. А так же в официалам, где нам один товарищ сказал, что на крышке блока написано как 12345678, что куда идёт. Но на моих блоках было только 1234 и 1234 соответственно.  Тупик….

    Решили сделать, как сами думали, попытались завестись, но услышали лишь чих-пых…

    Выпили по рюмашке… И тут позвонил нач. транспортного цеха, который добрался до книжки и продиктовал нам порядок подсоединения проводов. Клеммы вставлены, свечи подключены, и …. Чудо произошло, движок запустился, за водкой было решено идти только после часа работы двигателя и заливки в него всего необходимого. Прошёл час, настроение поднималось, температура в норме, выхлоп чистый, пошёл в магазин…

    Гуляли до поздней ночи, музыка играла нещадно, соревнуясь с местной дискотекой. В машине стоит «Накамичи», два сабуфера, 2 усилителя, получается очень громко и качественно. Желание избавитьтся от автомобиля после ремонта стало значительно меньше. Утром мы пособирали шмотки  и отправились домой. На трассе выяснилось, что автомобиль подтраивает, т.е. едет не так как раньшеL , но при переключении на бензин, стало вроде как то получше, правда при езде на высоких оборотах появлялся запах гари, может всё таки пару проводов неправильно подключены? Около дома посмотрел вроде как в первый цилиндр неплотно был подсоединён провод к свече, сделал, проехал, всё равно осталось какое то сомнение… Сегодня хочу съездить на сервис и проверить все ли цилиндры работают? И каков всё таки правильный порядок подключения проводов? Сейчас не помню, как подключали, схема осталась в машине.


  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи