Ноя
11

Как превратить дизайн под заказ в прибыль.




  • Безымянный 27625

  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.


  • Три года назад двадцат-с-копейками-летние Питер Крауфурд (Peter Crawfurd) и Майкл Янг (Michael Yang) были типа Интернет – предприниматели в поиске идеи для бизнеса. Их критериями были: что-то, что можно начать без значительных вливаний и что-то с большим потенциалом развития.

    Обратив внимание на жадных покупателей сшитых на заказ рубашек , они решили капитализировать свои знания рынка индивидуального пошива и предложили мужчинам более удобную, доступную и практичную альтернативу походам к ближайшему портному. В результате получилась компания, занимающаяся Интернет-торговлей под названием ShirtsMyWay  с офисом в Гонконге, которую они запустили в феврале 2009. Компания предлагает более чем 7 триллионов возможных дизайнов для мужских рубашек.

    Таким образом, друзья поймали один из самых модных восходящих трендов – массовое производство товаров под заказ.
    Интернет сегодня является пристанищем для бесчисленного количества компаний, подающих сделанные под заказ мебель, декоративные подушки, пледы, очки, футболки, обувь, сумки, компьютеры, скейтборды – дальше можете продолжать сами.
    Технология определенно дала возможность предлагать товар потребителям с разных уголков планеты. Но как производители массовых индивидуальных товаров добиваются прибыльности одной отдельно взятой единицы товара?

    Сбалансирование запросов покупателей с объемом производства.

    С точки зрения доходов, предложение покупателем, на вид, бесчисленного количества вариантов может показаться парадоксальным. Но те, что сидят в траншеях рынка массовых индивидуальных товаров говорят, что в некоторых случаях это более эффективный способ ведения розничного бизнеса.

    «Имея дело с традиционными не персонифицированными товарами, вам приходится производить тысячи единиц и затем все их нужно продавать» - говорит Крауфурд – «Мы же производим только при наличии заказа. Нам нет необходимости закупать тысячи метров ткани. Потери минимальные».

    Фокус в том, чтобы найти золотую середину между предложением вашим клиентам достаточного количества вариантов, чтобы удовлетворить их и при этом не перегружать свою систему производства.

    С точки зрения покупателя, вы должны выглядеть, как компания, которая имеет миллионы уникальных продуктов, даже если степень различия между ними незначительна.

    ShirtsMyWay предлагает 25 основных вариантов изделий. Но количество вариантов длины рукавов, цветов, манжетов, карманов, монограмм и прочих дизайнерских решений кажется бесконечным.

    Для онлайнового магазина Smart Furniture , который существует уже около десятка лет и занимается массовым производством индивидуальных компонентов для полок и прочей мебели, индивидуальный подходя является ключевым фактором успеха. Они адаптируются к уникальным запросам потребителей по мере их изменения. Это, как Lego для взрослых.

    Но Дженифер Веральд (Jennifer Velarde), основатель и президент чикагского магазина по продаже сумок 1154 LILL Studio, который также был основан около 10-ти лет назад, утверждает, что клиент также не должен быть перегружен огромным количеством вариантов. Вы должны упростить ваши модели, но при этом оставаться уникальными, как 154 LILL Studio, которая выпускает 5-6 новых моделей каждый год, предлагая различные варианты тканей для каждого сезона.

    Продажа «собственного» дизайна.

    Продажа уникального единичного продукта – только часть уравнения. Вторая часть – это продажа клиентам уникального опыта, который позволяет им играть с цветами, образцами, текстурой, формами и размерами онлайн, чтобы в итоге увидеть, как их произведение будет выглядеть в реале.

    Дженифер Веральд говорит, что лучшие клиенты приходят к ней, потому что они любят иметь дело с тканями. Это концепция позволяет людям не только покупать, но и разговаривать об этой покупке с друзьями.

    По этой причине, обладание продуманным сайтом с доброжелательной навигацией является ключевым фактором успеха. Это также должно сочетаться с безукоризненной системой отгрузки и доставки. Это может породить комплексность в процессах, но для потребителя они должны выглядеть просто. Эта бизнес модель стоит на трех китах: дизайн, технология и сервис. Звоня в компанию, клиент никогда не должен почувствовать, что он имеет дело с некомпетентностью.

    Но сервис не должен съедать большую часть прибыли и снижать значительно рентабельность.

    Расти медленно, контролируй издержки.

    Медленный органичный рост был присущ всем трем компаниям, описанным выше. Они начинали с одной продуктовой линии и бизнес модели, которая в будущем могла дать значительный результат, и постепенно устраняли все недостатки и усиливали преимущества выбранной стратегии.

    Например, Smart Furniture, вместо того, чтобы расширять свою продуктовую линейку решила продавать через свой сайт продукцию таких high-end производителей мебели, как Herman Miller и Steelcase. Сегодня Today Smart продает 9 таких брендов.

    Веральд не начинала своего бизнеса онлайн. Он стартовал на уличных ярмарках. Оттуда она переместилась на витрины магазинов (сейчас у нее 3) и наняла торговых агентов для продажи своих сумок на вечеринках и посещая дома клиентов (сейчас у нее 60 представителей в 40 городах США). Только после шести лет существованя бизнеса, она добавила к сайту возможность индивидуального заказа, который сейчас генерирует до 20% всего дохода.

    Что до ShirtsMyWay, хотя ее прибыль росла семимильным шагами, успех не был внезапным. Все пришло после фокусировке на оказании экстраординарных услуг. Владельцам трудно отказаться от добавления еще небольшого количества вариантов, но каждый раз, как это случается, это усложняет бизнес по нескольким параметрам. Нужно поддерживать баланс.




  • Безымянный 27625

  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи