Ноя
10

КАМАЗ-43501 ВДВ




  • Прага. Туристическая мекка.

  • Летный центр в Торжке. Ми-28Н


  • Оригинал взят у [info]twower в КАМАЗ-43501 ВДВ

    Автомобиль КАМАЗ-43501 разработан на базе автомобиля КАМАЗ-4350 из состава семейства «Мустанг», имеет укороченную по сравнению с последним базу, платформу с опущенным полом и надколесными нишами, что значительно повышает удобство и снижает время погрузки и выгрузки личного состава и военного имущества. В качестве дополнительного оборудования к нему предлагаются откидные скамейки в кузове, предпусковой подогреватель двигателя, походный набор инструментов и др. Автомобиль легок и удобен в управлении, маневреннее своих аналогов. Благодаря высокой удельной мощности и наличию стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах автомобиль имеет повышенную плавность хода, сохраняет высокую степень управляемости в экстремальных дорожных условиях, без труда проходит резкие повороты и неровные участки дороги.

    В тесном сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» с Главным управлением Воздушно-Десантных Войск РФ и ГП МКПК «Универсал» на базе автомобиля КАМАЗ-43501 разработан легкий десантный автомобиль КАМАЗ-43501 в комплектации для ВДВ. Автомобиль предназначен для комплектования подразделений ВДВ вместо устаревшего и снятого с производства автомобиля ГАЗ-66 и для десантирования его с воздушного транспорта.

    *- размеры для автомобиля снаряженной массы
    ** - при эксплуатации автомобилей с прицепом по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием
    Размеры и массовые параметры в квадратных скобках для даны для автомобиля с шинами 14.75/80 R20 модели НР-56

    По сравнению с автомобилем ГАЗ-66 грузоподъемность КАМАЗ-43501 больше на тонну, его возможности по буксировки выше на три тонны, дизельный двигатель мощнее чем у ГАЗ-66, а надежность машины выше в два раза.

    В 2005 году автомобиль прошел полный цикл копровых испытаний http://www.youtube.com/watch?v=WWQiJRGvD14

    30 июля 2006 года на площадку приземления Житово (Рязанская область) осуществлен первый сброс грузового автомобиля КАМАЗ-43501 из самолета ИЛ-76.
    Сброс автомобиля осуществлен в рамках программы государственных летных испытаний на модернизированной парашютной системе с платформой П-7М.
    В 2006 году проведен цикл приемочных летных испытаний, по результатам которых принято решение о постановке данного автомобиля на снабжение Воздушно-Десантных Войск.

    http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo














  • Прага. Туристическая мекка.

  • Летный центр в Торжке. Ми-28Н



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи