Ноя

Катманду - Дели - Airbus 322

• I wish I was dead

• Panoramic photography

• Это последний пост по поводу моей поездки в Непал весной 2011 года.
    11 апреля 2011 года
    По выходу из аэропорта, меня ждала целая кавалькада табуреток сузуки - это самая популярная тачка в Катманду.

Такси (все тот же сузуки) до гостиницы в Тамеле стоило 500 рупий (около 200р). Из окна машины удалось разглядеть несколько забавных строений. Впрочем это для Москвы они забавные, в Катманду - нормальное дело.

Катманду активно строится, но технологии используются прежние

В Горак-Шепе мы пили чай с прекрасными ребятами из Москвы, они в Индии и Непале не в первый раз и искренне удивлялись почему "некоторые" видят только грязь. Эти слова мне залезли в душу и я честно пытался в течение 5-ти дней увидеть что-то кроме грязи...
    "Что-то" видел, но грязь преобладала

В день приезда в Катманду, в этой "речушке" по колено в воде стоял чувак и что-то пытался выловить...

Я вернулся в Катманду 11-го апреля, накануне непальского нового года. Т.к. с ёлками там туго, Катмандинцы решили построить ель из подручных средств и поставить ее на колеса

Гуляя по КТМ, опять набрел на ужас сетестроителя

Увидел прикольного мужика и решил сфотографировать

Мужик подсуетился и попросил денег. Я дал ему 10 рупий. Подскочила тетка в такой же раскраске и попросила еще 10 рупий. Была послана...

12 апреля 2011 года
    В Катманду я тусил со своими "русско-американскими" друганами. Если 11-го апреля мы просто прогуливались, то 12-го мы арендовали водителя с гидом на целый день, которые нас возили по достопримечательностям.
    Сначала мы поехали в Monkey Temple - храмовый комплекс на пупыре рядом с Катманду. Обезьян там действительно полно

Оттуда открывается прекрасный вид на столицу Непала. Видимость не более пары километров

Кругом куча ступ

до сих пор не знаю зачем они нужны...

А это уже какое-то другое место. Тётки долго раздербанивают веревочки, складывают ошмётки в железные подносы, поливают маслом, поджигают и танцуют вокруг. Говорят это помогает выйти замуж. По мне, лучше бы они фитнессом занялись...

Если кому надо Будде позвонить, то вот телефон:

А это мы уже в какое-то другое место приехали. Как всегда, мальчика с девочкой не перепутаешь :)

Ёлки у них там какие-то чудные рождаются

Когда мы подъезжали к последнему пункту экскурсии, гид спросил не чувствую ли я запаха... Я как-то нелепо отшутился, но оказалось, что зря... Запах там действительно был, причем не простой

Пахло горелыми костями и какими-то пряностями

Мои американские товарищи назвали это "барбекю"... Вот закладывают новую порцию

А вот уже стейк в состоянии "very rare"

А это там же. Статуи Шивы, выстроенные в ряд. Символизируют мужское и женское начало

Последним пунктом программы в этот день, была самая большая ступа в Непале. Размеры действительно впечатляют...

Вечером мы сидели в гостинице и смотрели CNN про Yuri's Day (так у них называют день космонавтики).

13 апреля 2011 года
    Единственное место, которое меня действительно зацепило в равнинной части Непала (за исключением барбекю) - Бхактапур, пригород Катманду. Я там провел часов шесть и у меня было постоянное чувство, что я попал в средневековье.

очередная тележка

Все стены там зачем-то утыканы битым стеклом и гвоздями... От птиц это все равно не помагает, а воры могут и телогрейку сверху накинуть.

Центральная площадь

Практически Манежка. Там тоже собираются подозрительные личности

Улочки вокруг совсем не широкие

Обойдя Бхактапур по кругу, мы стали искать обратную дорогу. Судя по карте, нужно было пройти мимо 3-х прудов. Первые два мы нашли без труда, а вот третий никак не могли обнаружить. Оказалось, что он слегка замаскирован...

14 апреля 2011 года
    13 апреля я проводил своих американо-российских друганов и на следующие 2 дня был предоставлен сам себе. Гулял, ничего не делал, читал и опять гулял.
    Непальский офис маленького американского стартапа:

15 апреля 2011 года
    В этот день я опять слонялся в ничегонеделании. Из любопытного - набрел на какой-то Непальский праздник. Все вокруг плясали и веселились. Особенно веселились эти мужики, обливая себя водой и прыгая по грязи.

16 апреля 2011 года
    В 10.30 я улетел из Катманду и в 11.45 уже был в Дели.

В Дели у меня была одна обязательная цель - посмотреть на железную колонну, которая якобы не ржавеет (про нее нам рассказывали на курсе материаловедения). Располагалась железяка не очень далеко от моей гостиницы в древнючем комплексе под названием Кутуб-Минар (от слова минарет).
    Комплекс представляет из себя развалины мусульманского происхождения:

Собственно минарет Кутуб:

Недостроенный минарет. Масштаб можно определить по человеку, который стоит около ступенек (не иначе как основание древней Останкинской башни):

Ну и железная колонна, ради которой все и затевалось:

Оказывается она ржавеет:

В Дели у меня было 16 часов от самолета до самолета. Кроме Кутуб-Минара, положительных впечатлений нет. Кругом жуткая грязь, вонь и бомжи, причем такие, что казанский вокзал покажется балом Наташи Ростовой.

В аэропорту улыбнуло своеобразное обозначение эМЖо:

Самолет летит около 6 часов, маршрут проходит над Пакистаном, Афганистаном и прочими замечательными странами:

Хребет Гиндукуш (где-то там еще живой Бен Ладен шастает):

Вот и все.

А я поехал за новыми фотографиями :)