Ноя
11

Хочу машину!




  • йа увеличил машину!

  • АвтоКрАЗ и Rasco создали дорожную машину


  • Пообвыкшись на работе и поездив в поле, я пришел к выводу, что машина это великое благо. Садясь за руль, успокаиваешься, сосредотачиваешься на дороге, ощущаешь ответственность. Под твоим контролем находятся десятки лошадинных сил и вот ты вместе с многотонным аппаратом начинаешь движение...
    Нет, конечно в моем вступлении есть кое - что от мании величия и плохо скрываемого комплекса неполноценности, но... владеть машиной это так приятно.
    За два месяца мне удалось опробовать три типа. Первый это Mitsubishi magnum. На мой взгляд, лучшее, на чем сейчас езжу, хотя в нашем институте его и недолюбливают. Видите ли, не автомат, то есть коробка передач ручная. А по мне, машина с хорошей ручной коробкой передач и есть самый смак.
    Машина большая, со спокойной уверенностью в 150-ти сильном дизеле и полном приводе. Правда, это несколько мешает динамике разгона. Хоть я и люблю разгоняться "по спортивному", то есть переключать передачи быстро одну за другой, доводя двигатель до высоких оборотов, но вот до высоких - то оборотов он и не доводится. Так что хошь не хошь, а привыкай, что со светофоров тебя многие обходят:-)
    К тому ж резина "универсал", а значит ограничения по скорости. Хотя это меня как раз не напрягает. Напрягают тех, кто пытается прокатиться на институтской машине "с ветерком" и попадается. Не попасться невозможно, ибо везде камеры, а уж если попался, то 500 шекелей (175 долларов) штрафа и двухмесячное лишение прав хорошо остужают горячую голову.
    Магнум держит на трассе свои 110 - 120 км/ч, а больше от него и не требуется. Зато дизайн и управляемость радуют. Одним словом, машина для мужчин:-)

    Второй - Toyota Hilux Vigo. Такой же большой пикап, но не полноприводный и с автоматической коробкой. Несмотря на такую же, как и у Магнума мощность двигателя, заметно шустрее его и разгоняется быстрей. Радует устойивостью и мягкостью хода, но... дизайн салона победней, топлива кушает побольше (автомат ведь) и по проселкам на нем ездишь с большей осторожностью. В несомненном плюсе климат - контроль, четкое управление и шикарный проигрыватель. Вроде б рабочая машина, аудиоизыски лишние, а все равно звук чист и приятен. Проигрыватель "Panasonic", берет все типы дисков, плюс отличное радио. На этой машине меньше всего устаешь в дороге.

    Третий минибус Volkswagen transporter. Это зверь, такой реальный зверь. Если он относительно пуст, то сотню делает за 9 секунд, и это с дизелем и "автоматом". Дизель, правда, с турбонаддувом, 174 "лошадки" в нем. Машинка устойчива, аки танк. Где - нибудь за городом очень приятно со светофора рвануть и обойти какой - нибудь Мерс или Бэху, ну конечно не в спортивном исполнении, а так. Правда, увлекаться не стоит, перемахнуть разрешенный лимит скорости проще простого, а за это, как вы знаете "выпорют". Проселки, само собой на "Фольксе" нужно проезжать с большой осторожностью. Но... хорош агрегат, ничего не скажешь:-)

    Намотав на этих машинках в общей сумме три тысячи км., чувствуешь, что пора покупать свою. Пока еще нет возможности, но так хочется... Может у кого есть лишняя? ;-)







  • йа увеличил машину!

  • АвтоКрАЗ и Rasco создали дорожную машину



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи