Ноя
10

Ко дню учителя




  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.

  • немного статистики ко дню знаний..:) что в выбранном тебе предмете?


  • Вадим Спет

    Проходит лето - миг прекрасный.
    И вот настал черёд и час,
    Когда порог переступая.
    Мы вместе с Вами входим в класс.

    Сидят учащиеся робко
    И ждут, в сомнениях томясь,
    Кто поведёт их в этот новый,
    Ступенькой выше, старший класс?!

    Вы их надежд не подведёте!
    Во всём найдёте верный глаз.
    И след отставите глубокий,
    Я верю, в душах и сердцах.

    Пусть вдохновенным труд Ваш будет!
    Пусть смело ляжет борозда!
    И пусть учащиеся любят
    Вас, как любимого певца!

    Поговорим сегодня о ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ..., не о физ-ре, а именно, физической культуре.
    Мои наблюдения показывают, что физическая культура в школе в основном пока не отвечает задуманным требованиям...
    Работа большинства учителей физкультуры сводится к простому отбору способных учеников для участия в школьных соревнованиях..., само понятие КУЛЬТУРА в этих занятиях просто отсутствует в большинстве случаев.
    Давайте проследим двигательную активность наших современных детей-школьников... Хотим мы этого или нет, но дети основную часть времени в городах проводят в сидячем положении (телевизор, плеер, уроки, настольные игры и т.д. /начальная школа/. Задача физической культуры в этот период: привить правильные навыки развития своего тела, научить детей прикладным навыкам движения (сидеть, стоять, лежать, бежать, прыгать, падать, бросать, ловить, группироваться и т.д.), развить основные возрастные физические качества (быстрота, гибкость, ловкость, равновесие и т.д.) и технику выполнения всех видов движения...
    Вот это и есть ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА! На практике мы видим настоящий примитивизм, виною которого — человеческий фактор.
    Когда я пришёл в школу, то столкнулся с расхлябанностью и неорганизованностью учеников /например, на лыжи экипированными приходили только несколько учеников/
    достаточно было длительно прогуляться всему классу, независимо от экипировки, по глубокому снегу, как на следующий урок все оказались полностью экипированными . Мы учились, прежде всего, падать и вставать, преодолевать горки и спуски и только после этого переходили к правильной технике передвижения на лыжах. В результате школа на первых же районных соревнованиях вышла на первые места по различным видам спорта. Ведь соревнования — это итог работы, а не цель...
    Школа должна стать центром всей массовой спортивной работы микрорайона с соответствующей базой и оборудованием..., а что мы видим на практике:
    во-первых вся спортивная база школ, как правило, пустует во внеурочное время...;
    во-вторых эта база часто носит примитивный характер...;
    в-третьих оборудование спортзалов и площадок не приспособленно для возрастных особенностей детей... /например, баскетбольные кольца в начальной Московкой школе расположены на высоте 305 см/ и как ребёнок сможет забросить мяч сверху в такое кольцо? Об актуальности гимнастического оборудования в школьном зале и говорить не приходится..., оно там не должно быть.
    В-четвёртых школа требует наличие сразу нескольких спортивных залов, а не одного...
    и нескольких преподавателей на уроке физкультуры, вот только тогда мы получим качественный учебный процесс;
    Показатели здоровья наших учащихся, в том числе и выпускников, требуют увеличения колличества уроков физкультуры до 4-5 с соответсвующим увеличением колличества учителей... В настоящем, из-за низкой оплаты труда в школу не идут мужчины и основную массу педагогического коллектива составляют женщины со всеми, вытекающими отсюда последствиями.
    Настоящего контроля за педагогическим процессом на уроках физической культуры практически не ведётся, в том числе и по причине слабой подготовки контролирующих кадров (опять человеческий фактор).
    Наши учащиеся не владеют навыками и техникой: основных физических движений таких как бег, прыжки, падения, лазания, плавания и т.д., так как никто их этому в школе не учит.
    Необходимы серьёзные реформы в школьном образовании:
    моё мнение, что учебный процесс должен быть правильно озадачен...
    Например: выпускник школы должен быть здоровым, уметь и любить трудиться, владеть этикой поведения в быту... Поэтому в школе устанавливаются ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕДМЕТА : ФИЗКУЛЬТУРА, ТРУД И КУЛЬТУРА!
    К ним прилагаются: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы и ПО ВЫБОРУ в зависимости от местных условий.
    Учителю ставятся кокретные задачи на выпуск ученика из школы и на каждый учебный год, по качеству решения этих конкретных задач он получает определённое вознаграждение.
    На решение данных задач учителю предоставляется право свободного выбора методик, а контроль за выполнением осуществляется только по итогам года и при выпуске из школы.
    Расширенная спортивная база школы должна быть главной в микрорайоне, куда могут подключаться и выпускники школ (молодёжь) во внеурочное время и для работы с ними могут привлекаться тренерские кадры из состава местных жителей (пенсионеров и т.д.) за небольшую плату. Самые способные отбираются в составы спортивных школ уже на профессиональном уровне по отдельным видам спорта.
    По данному алгоритму отбор провидится и в другие виды деятельности и искусства.
    Вот только тогда мы сможем говорить о качественных реформах в современной школе.
    Тренер-преподаватель с 20-ти летним стажем







































  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.

  • немного статистики ко дню знаний..:) что в выбранном тебе предмете?



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи