Ноя
10

Комунальщики, дыра, беспредел - продолжение.




  • Фан-турнир 29.05.2011

  • Фан-турнир 27.03.2011


  • Сегодня жена решила более плотно заняться вопросом.
    Рассказ из первых уст:

    Предыстория:

    Во второй половине октября во дворе нашего дома по ул. Кораблестроителей, д. 19, корп. 1 из под асфальта начала сочиться вода, а асфальт вздулся. 24.11.2010 г. я позвонила в Городской Мониторинговый Центр (тел. 004) и оставила заявку об аварии. Никаких глобальных мер принято не было. 3.12.2010 г. я вновь позвонила в Городской Мониторинговый Центр, там поохали-поахали и уверили, что заявку они обязательно передадут в надлежащие службы и проконтролируют их выполнение.

    Продолжение:

    21.12.2010 г.

    Утром я обнаружила, что на месте нашей лужи уже образовался целый родник – струйка воды била из под асфальта.

    Я вновь звоню в Городской Мониторинговый Центр, где диспетчер сказала, что они уже многократно передавали заявку в Водоканал, вновь пообещали проконтролировать и посоветовали также обратиться в районную Жилищно-эксплуатационную контору.

    Что я, собственно, и сделала.

    Там мне ответила очаровательная в своей хабальности женщина, что они в курсе событий. Да, из под асфальта течет водица, да, пахнет канализацией, они ЗВОНИЛИ (!!!) в Водоканал и ГУП ТЭК, но ни те, ни другие не хотят признавать за собой ответственность и «валят» всё друг на друга и ЖЭК ничего не может сделать. На мой вполне, видимо, дурацкий вопрос «А что, если асфальт провалится», сотрудница жилконторы мне ответила (ДОСЛОВНО): «И фиг с ним, пусть провалится! Может, тогда они что-то сделают»*

    Но потом женщина всё-таки смилостивилась надо мной и дала мне номер телефона их начальника, сказав, что он был вместе с представителями Водоканала и Теплосети на объекте и всё мне в подробностях расскажет (ага, как же!). До «насяльники» я дозвониться не смогла, поэтому решила сразу стучаться в Водоканал.

    В Водоканале мне ответила на удивление приятная девушка-оператор, выслушала мою жалобу, посмотрела по адресу все заявки и сказала, что их коммуникации работают исправно, и посоветовала обратиться в районную аварийную службу (а также дала номер дежурного заместителя главы администрации нашего района, сказав, что это часто помогает).

    На очереди оказалась Аварийная служба Василеостровского района. Диспетчер была так же любезна, как и сотрудница жилконторы. После моего долгого объяснения, что же у нас произошло, женщина из аварийки сначала сказала, что это к нам «притекло» от Морской набережной, д. 9. На мои возражении, что между нашим домом и домом №9 по Морской наб. 600 метров, диспетчер таки вспомнила, что да-да, у нас там авария, но они ничего сделать не могут.

    Я решила не тратить нервы и звонить сразу в Администрацию. Дежурный замглавы мне сказал, что заявки по поводу аварий он не принимает и направил в Информационно-диспетчерскую Службу ГУЖА, куда я и перезвонила. Диспетчер на другом конце провода начала мне с выражением рассказывать, что они по 10 раз уже говорили ИМ, что ОНИ в курсе событий, что ОНИ ездят туда каждый день и контролируют ситуацию. На мой справедливый вопрос «ОНИ – это кто», девушка радостно заявила «ВОДОКАНАЛ». Я в свою очередь сказала, что звонила сегодня в Водоканал, и там мне ответили, что это вообще не «их» сфера, и они к этой аварии отношения не имеют, на что девушка не растерялась и заявила: «Конечно, не имеют, но каждый день туда ездят, контролируют» (тут меня окончательно замкнуло). Дальше у нас с диспетчером произошел следующий диалог:

    -почему у нас ситуация с аварией только ухудшается, если все в курсе?

    -ой, ну я могу принять у Вас заявку, конечно…

    -номер заявки назовите, пожалуйста?

    -у нас нет номеров заявок, я просто вот вас выслушала, сейчас я ИМ позвоню и всё скажу.

    Также она посоветовала мне позвонить начальнику Жилкомсервиса №1 (мол, он за всё это отвечает).

    Я, конечно, как-то удивилась, но ничего не сказала и начала набирать номер дежурного замглавы, чтобы оставить уже жалобу на работу коммунальных служб. Выслушав меня, он сказал, что мне необходимо спрашивать номера заявок со всех служб, куда я названиваю, в том числе и в ГУЖА. Я решила таки перезвонить в их информационно-диспетчерскую службу и уточнить. Трубку подняла другой диспетчер и начала искать мою заявку, попутно бормоча следующее: «У Вас там сгнил стояк отопления, в 10 квартирах нет отопления, вода сочится…». Заявки моей она, естественно, не нашла (у них же все заявки принимаются устно, без номера и «на доверие»). Я объяснила, что предыдущий диспетчер отказалась оформлять заявку по всем правилам, она отложила трубку и начала выяснять у своих коллег, кто же всё-таки выслушивал мою горестную тираду и пугала всех тем, что «она уже звонила в администрацию!». Вобщем, заявку мою приняли, номер сказали, фамилию из себя выдавили!

    До конца рабочего дня оставалось ещё 15 минут, я решила не терять времени даром и перезвонить Дежурному Заместителю Главы Администрации Василеостровского района. Он клятвенно мне пообещал передать мою жалобу Главе, нехотя представился и попросил не отнимать у него рабочее время… Ну конечно, он там за рабочим столом заседает, а тут я со своим проседающим асфальтом!

    На все эти переговоры я потратила сегодня целый день с 12:00 до 18:30.

    Завтра на очереди Теплосеть, всё-таки официальная заявка в аварийку и звонок начальнику Жилкомсервиса...

    *К сожалению, у меня не хватило ума узнать у сотрудницы ЖЭКа её имя-фамилию, а уж запись на диктофон не производилась и подавно, так что доказать что-либо нет возможности, но я могу заявить, что её фраза про провалившийся асфальт передана мной ДОСЛОВНО!

    ******************

    Тем временем в вытекающей водичке резвятся довольные голуби, видимо запахи они все-таки не различают. Завтра сделаю еще фото. Проодолжение следует...


    По утрам и вечерам водичка струится сильнее, бывает даже небольшой фонтанчик см на 3-5 от уровня воды.

    Апдейт: Дыру залатал водоканал, гдето в самом начале февраля 2011.







  • Фан-турнир 29.05.2011

  • Фан-турнир 27.03.2011



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи