Ноя
10

Концепция Кима - Моборна или “а ведь это единственный выход!”




  • «Простой» способ решения проблем

  • Супертелеоптика: сводный обзор длиннофокусных объективов


  • Не сочтите за рекламу...
     

    Книга весьма старая, но столкнулся я с ней относительно недавно и она произвела на меня неизгладимое впечатление...

    Есть достаточно много весьма посредственной литературы, посвященной стратегическому планированию, превращению идеи в работающий бизнес, выводу такого бизнеса на рынок и т.д. Массы общеаналитической информации ежегодно выливаются на прилавки книжных магазинов, в виде очередного рафинированного подхода к созданию и ведению бизнеса, хочется задать только один вопрос: - "Кому "Вы" это пишите?". К сожалению, та литература, которую действительно стоит почитать как "стартаперам" так и "постстартаперам", не продается в нашей стране и, как следствие, отсутствует на "великом и могучем" языке. 

    Возвращаямся к концепции Кима-Моборна. Неподготовленный читатель может и не понять всей глубины данного "манускрипта", хотя и прочитает с большим удовольствием, напротив, для предпринимателя, обладающего явно выраженным лидерским стержнем, мысли изложенные в этой книге, могут показаться весьма интересными, особенно если ваша деятельность имеет отношение к работе с "продуктами" научно-технической деятельности или Вы ориентированны на постоянное улучшение позиций Вашей компании на рынке. Товарищи Ким и Моборн, наглядно показали, что МОЖНО уйти от конкуренции, при понижении издержек и повышении прибыли, более того, увеличив при этом ценность своего продукта (услуги) для покупателя (клиента). Но... Как такое возможно вообще?... И в нашей стране в частности? Утверждаю, что это возможно, более того необходимо. Я не поленился, и прочитав книгу, адаптировал всю информацию под свою деятельность (технологический брокер), составив аналитическую презентацию, получилась очень занимательная картина, благодаря которой я ответил себе на очень важный вопрос: -"Почему в нашей стране очень трудно создавать, развивать и продавать (хм... хорошо если до этого доходит) инновационный или венчурный бизнес?" И знаете что, проблема далеко не в политических, юридических и социальных припонах, и даже не в административных барьерах и пресловутом человеческом факторе... проблема в подходе... в понимании того КАК действительно стоит делать, с чего начать и куда двигаться... проблема в "БОЛТЕ", который стоит у большинства вполне разумных людей в голове, что нужно делать так и никак иначе. 

    Концепция дает конкретный "мессадж", сигнал, если хотите. Адаптированный материал я уже начал применять на двух проектах, пока результат меня устраивает.

    Если вышенаписанный текст дался тяжело или не дался вообще, то можете начать читать с этого предложения)))

    Прочитайте, давайте обсудим! Оно того стоит!

     



  • «Простой» способ решения проблем

  • Супертелеоптика: сводный обзор длиннофокусных объективов



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи