Ноя
11

Копирайтер и seo-копирайтер




  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))


  • Из дневника копирайтера

    Сегодня много разговоров о том, кто «лучший» копирайтер рунета. Все, кому не лень, верстают свой ТОП 10, присуждают премии и награды. Здорово! Вот только одно я не могу понять: о какой профессии идёт речь? Копирайтер и seo копирайтер – это, не побоюсь этой фразы – две разные профессии.

    Задачи копирайтера рекламного агентства иные, нежели у seo-копирайтера. Да, и тот и другой служат одной богине – Рекламе. Вот только Реклама в сети требует к себе иного внимания от копирайтеров.

    Я считаю, что у seo копирайтера задач намного больше, чем у копирайтера РА.

    Начну с того, что seo копирайтер должен писать не просто продающие тексты, а тексты, оптимизированные под поисковые запросы пользователей. Учитывая, пресловутые ключевые слова, о которых все слышали, но мало кто понимает что, где и почём.

    Во-вторых, структура рекламного текста в web-документе иная, чем, скажем, в брошюре, в журнале, в газете. Это связано с тем, что и посетитель сайта, и поисковый робот вчитываются в первые строчки текста. Именно вчитываются, оставляя «подвал» странички на потом. Значит, писать рекламный текст нужно с учётом этих характерных особенностей.

    В-третьих, seo-копирайтер должен уметь оптимизировать под ключевые запросы не только рекламный текст, но и страницу сайта, раздел сайта. Сегодня мало уметь писать хорошие тексты – нужно знать seo. Заказчики далеко не такие глупые, как многим недорослям это кажется. Недалёк тот час, когда нужда в голом сеошнике и вовсе отпадёт.

    - А кто ж будет заниматься продвижением сайтов? - наверняка спросит один из сеошников.

    - Seo копирайтеры и контент-менеджеры. Никто, поверьте, больше и не нужен.

    Судите сами:

    1. Борьба с «чёрной» оптимизацией уже подходит к концу. Проиграли сеошники.

    2. Борьба с покупными ссылками в самом разгаре. Сеошники проигрывают, и, надеюсь, проиграют.

    3. Заказчики, в большинстве своём – люди образованные. Если раньше сеошники пользовались тем, что знают то, что не знают другие, то сейчас возможностей освоить такую несложную науку как seo оптимизация – более чем достаточно.

    Спрашивается, зачем платить деньги сеошнику? По-моему, легче научиться самому. Другое дело, написание статей и рекламных текстов. Умение владеть словом – это дар Божий.

    Статью уже надо заканчивать, а я ещё не сказал то, что хотел сказать. Все эти рейтинги, по большому счёту, пустой звук.

    Наберите в любой поисковой системе запрос «копирайтер» и найдёте в первой тридцатке тех, кто умеет владеть и словом и делом. Вот это и есть показатель. Всё остальное – слова!

    Копирайтер


  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи