Ноя
10

Кремниевая Долина. День III




  • Мои твиты

  • Мои твиты



  • Добрый день!
    Перевалили за экватор недели. Подводим итоги среды.

    Twitter

    Поехали в Twitter. Офис у них не в Долине, а в Сан-Франциско. Поэтому ехали туда 1,5 часа. Приехали и сразу начали фотографироваться, как классические туристы.
    Потом пошли на презентацию. Презентация была интересная. Узнали много интересной статистики. Результаты проще всего привести в виде такого вот списочка:
    У Twitter-а 225 миллионов пользователей, правда не ясно - активных или зарегистрированных
    Прирост количества пользователей в прошлом году составил 1500%
    В день люди пишут 140 миллионов твитов
    25% пользователей из Японии
    В Китае Twitter заблокирован, как и многие другие известные сервисы. У них есть свой аналог Twitter-а
    Twitter существует на 7 языках, и в течение пары месяцев выходит русская версия
    40% пользователей используют не стандартные клиентские приложения Twitter, а разработанные другими компаниями
    50% пользователей работают с Twitter с мобильных устройств
    Понравилась фраза о сравнении Twitter с Facebook: "В Facebook вы общаетесь с теми людьми, с которыми вы учились в школе, а в Twitter - с теми, с которыми хотели бы учиться".
    Узнали об интересном сервисе, который позволяет пользоваться Twitter через SMS. В Украине доступен у Life, а в России - у Билайна. Особенность в том, что можно продолжать пользоваться Twitter, даже если Internet не доступен.
    Дальше нас повели на экскурсию по офису. Рассказали, что сегодня ждут в гости важную гостью - Lady Gaga. Повсюду стояли ее охранники. С виду обычные такие ребята, но, наверное, за плечами у них горячие точки Теперь про офис. Лично меня офис вообще не впечатлил. Какой-то он серый. Не соответствует он такому громкому и яркому имени, как Twitter. Вообще я заметил, что в Долине все офисы такие. Может стандарт такой продуманный, но мне его понять тяжело. Зато еда у всех доступна на расстоянии вытянутой руки.

    Gracenote/SONY

    Когда началась встреча с Gracenote, я долго не мог понять, что они делают, в чем их бизнес. Извините за выражение, втыкал, целый час. Но когда начали показывать продукты в действии, у меня слегка отвисла челюсть. Не буду описывать, как конкретно они строят свои сервисы. Приведу только парочку примеров их работы.
    Пример 1
    Предположим, вы едете в своей машине. Останавливаетесь в пробке. И тут в машине начинает играть спокойная, не напрягающая музыка. Система сама определяет, что скорость снизилась, и может предположить ваше настроение. При этом, музыку под это настроение она может подбирать как из вашей личной коллекции, так и из онлайн источников. Обращаю ваше внимание на то, что для категоризации коллекции вашей музыки, вообще ничего делать не нужно. Gracenote сам определяет, к какому стилю и настроению относится та или иная песня.
    Такое же определение настроения система сможет сделать, например, по вашему пульсу. И в соответствии с ним подобрать вам подходящую музыку. Тут можно много обсуждать, предполагать, сомневаться, но я лично видел, как работает система. Меня это впечатлило. Музыка действительно подбирается очень близко к настроению.
    Пример 2
    Предположим, вы смотрите с семьей по телевизору художественный фильм. В это время берете свой iPad и на экране уже видите всю информацию о фильме. Как называется, режиссер, актеры, сюжет, рейтинг IMDB, и т.д. Тут же программа предлагает вам заказать DVD этого фильма или, что интересно, подсказывает вам, какие еще похожие фильмы можно посмотреть. Тут мы вообще смотрели живую презентацию продукта. Просто включили какой-то телевизионный канал и начали смотреть мультфильм Wall-E. На iPad через 5 секунд увидели о нем всю информацию и могли заказать его в магазине в свою коллекцию.
    Пример 3
    Он является продолжением второго. По телевизору идет реклама. Вы берете планшет под управлением Android (например Samsung Galaxy Tab) и видите информацию о том товаре, который рекламируется. Тут же можете его заказать! Вот это КРУТО!
    Вообще примеров применения этих технологий огромное количество. Бизнес Gracenote как раз и заключается в продаже возможности распознаваний видео и аудио, таким компаниям как Apple, Ford, Mitsubishi, Daimler, и еще многим другим.
    Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!



























  • Мои твиты

  • Мои твиты



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи