Ноя
10

Мартышка и компьютер, или все тяжкие Фрица Моргена




  • Безымянный 27625

  • Пряности и специи


  • Все, наверно, знают басню Крылова «Мартышка и очки». …Вертит Очками так и сяк: То к темю их
    прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет; Очки не
    действуют никак…
    Образ неучей, которые пытаются подражая мастерам сделать
    что-то значительное, или извлечь какую-то пользу, вот уже полтора столетия не
    теряет своей актуальности. И что примечательно, наш пропагандист Фриц Морген не
    мог не засветиться в образе Мартышки. Фриц Морген «вывел» в свет типично
    современную мартышку на компьютере http://fritzmorgen.livejournal.com/2011/08/20/
    Прогресс всё-таки. А видели ролик, где шимпанзе с автоматом Калашникова
    напугала до смерти черных бойцов неведомого фронта освобождения от прогресса? Я
    думаю, видели. И образ обезьяны с гранатой также всем известен, как образ
    дикаря с достижениями научно-технического прогресса двойного назначения – можно
    принести людям пользу, а можно и большой вред. Но в данном случае, что радует,
    вреда почти что никакого ожидать не надо, просто подивимся бесконечной глупости
    и невежеству мартышек с компьютером.

    Фриц Морген, решил продвинуть к минуте славы занятного персонажа
    – Сергея Каленика с его комиксом «Суперпутин». Если бы не Фриц, я бы и не
    посмотрел творение этой мартышки. Но суть-то в том, что мало владеть техникой,
    в творчестве главное – это художественный образ, стиль. Можно даже плохо
    владеть техникой, и даже упростить до примитивности графический интерфейс
    произведения, как в мультфильме «Ёжик в тумане», но тем не менее произведение
    от этого не проиграет, а только выиграет, так как все чувства и сопереживания
    зрителей сосредоточены на образе, на внутреннем мире героев произведения, на их
    мыслях и поступках, созвучных мироощущению и устремленности зрителей и
    читателей. Вот когда эти факторы совпадают, когда гамма посылок, мыслей и
    чувств, выражаемая в произведении искусства совпадает с гаммой чувств и
    устремлений зрителя и читателя, вот тогда получается шедевр, хит. И неважно –
    какими средствами по богатству и широте, выражены в произведении чувства и
    эмоции внешне, зримо и слышимо - в богатой гамме красок или в черно белом
    варианте, всё равно получается шедевр. Небольшой набор музыкальных инструментов
    Носкова, Земфиры, Высоцкого, Шнурова, и многих других популярных исполнителей,
    ничуть не делает их песни хуже или менее популярными, чем широкий симфонический
    диапазон за голосом Лучано Паваротти. У них искренность чувств, они не пишут
    для Путина, они пишут для нас, для народа, и это делает их произведения
    шедевром, хитом.

    И вот перехожу я по ссылке на страничку shlyahtich http://shlyahtich.livejournal.com/
    и тут открылась мне новая ипостась крыловской мартышки. За отменной графикой
    просто выпирает духовная нищета подражательства и имитации. О сюжете
    «Суперпутина» даже сказать нечего, его просто нет, есть набор несвязанных между
    собой сюжетиков то ли пародий, то ли карикатур. А если приглядеться – просто злобных
    карикатур, смыслом и центром внимания которых является не мысли и действия
    персонажей, не их духовный образ, а гипертрофированные личные черты и
    особенности узнаваемых фигур. И что характерно, Путин и Медведев переданы в
    достаточно реалистичной манере, без извращенно преувеличенных характерных форм
    лица. Сразу становится понятно, что художник очень хочет понравится верхушке вертикали,
    как бы говоря – я ваш, я ваш верный пес, заметьте меня, ну же…

    Картина художника Налбандяна «Наш путь к коммунизму!»

    Наша жизнь, российская действительность, намного богаче
    личными и общественными коллизиями, широко и противоречивой палитрой личных и
    общественных устремлений и отношений. Наша история последних двадцати лет дает настоящему
    и талантливому художнику богатейшую пищу для осмысления реальности, для созидания
    широкого круга значимых и глубоких произведений во всяком жанре искусства.
    Отсутствие запретов, свобода творчества и свободный выход на читателей и
    зрителей, казалось бы - бери и твори! Талант только нужен. А когда таланта нет?
    Только и остается один жанр для графоманов – эпатаж. Но даже эпатаж теперь уже
    требует какой-то доли фантазии, поскольку даже здесь невежественные и слабоумные
    графоманы уже застолбились в упражнениях с фекалиями, и в отрицании нормальных
    человеческих морально-этических и духовных ценностей. Уже никого не удивишь
    каким-либо неестественным применением обычных вещей и материалов, ни надругательством
    над духовными ценностями других людей. Вот и остается прославиться своей
    холуйской натурой, подлежав под очередного беспринципного политика. В Африке
    есть народная поговорка – чем выше взбирается обезьяна на дерево, тем виднее её
    зад. Даже в холуйской лести и восхвалении, есть граница, не приличия, не может
    быть холуй приличным человеком, а разумности. Откровенно холопское
    пресмыкательство Каленика показывает вообще полное отсутствие разумных рамок
    лести и низкопоклонства, которые отделяют лесть от глупости. Потому от таких
    откровенно придворных соловьёв даже воротит самих самодержцев; чем цветастее и
    изощреннее лесть и подхалимаж, тем более они противны даже для самих предметов
    лести.

    Компьютерные технологии намного упрощают и расширяют доступ
    для широких масс людей к искусству и творчеству. И это очень и очень полезно
    для всех, и лично, и в общественном плане. Но этот упрощенный доступ не снижает
    планку духовного и морально-этического уровня произведений искусства. Ведь что
    думала крыловская мартышка взяв очки? Воспользовавшись ими она станет как
    человек. А что думает современная мартышка? Она думает, что научившись
    рисованию, научившись пользоваться техническими средствами, она автоматически
    становится мастером. По своему невежеству и бескультурью, мартышка не понимает,
    что даже виртуозное владение техникой рисования, не делает из неё художника,
    творца.

    Можно было бы подробно разобрать все перлы Каленика, которые
    показывают его абсолютно низкие способности к созданию сколько-нибудь
    привлекательного по содержанию произведения. Нет их. И в этом может убедиться
    каждый – пройдите по ссылке кто ещё не видел, почитайте то, что пишет этот духовный
    нищеброд. Грамматические ошибки почти что через слово, а то и по две ошибки в
    одном слове, безудержная похвальба самому себе, через край завышенное ЧСВ, и
    т.д., и т.п. Посмотрите – вьноше 26 лет, и что он пишет:

    …у меня на глазах
    прошло уже два десятилетия российской поп-культуры, сменилось два поколения - у
    всех из них есть своя история, своя культура и свои герои. Но в российских сми
    об этом ни слова, и любой, кто расскажет об этой культуре сорвет банк.
    Программу про 100500 будут смотреть, никуда не денутся - потому что смотреть
    больше нечего. Пугачева, Петросян, Канделаки, Кашин, Ксюша Собчак - их
    культурный возраст под 50 лет и это еще лучшее, что есть в телеке, остальные
    просто безликие бездарности, занимающие место.

    я в шутку придумал,
    создал и запустил в массовую культуру мем "гламурный фашизм"…

    Суперпутин выдержал
    критику и оказался вещью стоящей…

    Ну и подлинный триумф
    - СуперПутин на утиной правде!...

    Прилитаем в венецию…

    Про свою Белоруссию, а Каленик, оказывается, белорус, этот
    духовный нищеброд пишет так, что у меня даже слов нет охарактеризовать его, как
    говорили в 90-х, - отморозок:

    Страна примитивная,
    культуры никакой, все на поверхности. Без затей…

    И вот такая духовная пустота, беспринципность, неуёмная
    жажда славы, и полное отсутствие морально-этических ценностей нормального
    человека, удостоена внимания Фрица Моргена. Как говорит народная поговорка –
    рыбак рыбака…


    А эта картинка со странички самого Каленика

































































































  • Безымянный 27625

  • Пряности и специи



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи