Ноя

Meine Zillertal

• Прага. Туристическая мекка.

• Важно! Всем! Перекличка чеченской блогосферы.

• Ну вот и закончились мои попытки покорения гор))Пожалуй, втянулась я в процесс катание только под конец, ну так всегда бывает)) Стоит заметить, что до этой поездки на горных лыжах стояла пару раз и то в подмосковье, так что по началу каждая пройденая голубая трасса казалась мне подвигом)))

Ну а теперь по порядку:

Прилетели мы рано утром 24ого числа в Зальцбург, а там нас встретила почти весна,температура +10)

Чем выше в горы мы поднимались, тем больше снега становилось, в итоге в Майерхофене (городок в котором мы и жили) на улицах лежали сугробы) Первый день мы посвятили прокатам, докупке снаряжения, покупке скипаса - билета для юзания подъемниками, автобусами и электричкой в течение всей недели. Кстати прокат полного комплекта лыжи-палки-ботинки на 6 дней стоил мне 52 евро, что есть ооочень дешево посравнению с подмосковными прокатами)

Во второй день мы уже выбрались на склоны, но т.к. всей нашей компании требовалось время, чтоб вспомнить свои навыки катания, мы поднялись на Ахорн - долина с довольно пологими и широкими горочками. Подъемник туда - огромная кабина человек на 100, почувствовали себя как в троллейбусе))

Там было солнечно, народу было как ни странно не очень много. Там мы впервый раз попробовали австрийское пиво и австрийские колбаски - дивная вещь!)))

На следующий день мы отправились на склоны посерьезнее, на Пеннкен. Надо сказать у меня день не задался с самого утра. Какой-то иностранный дедулька перепутал свои горнолыжные ботинки с моими и ушел с ними в прокат, менять оказавшийся маленьким размер(!), где я его и перехватила, абсолютно случайно)

Катались в этот день много и продуктивно, только в самый последний момент я перепутала подъемники и мне пришлось добираться через другой город, так как доехать по красным трассам до нужного мне места я была еще не в состоянии)) Общаясь на странной смеси английского и немецкого с местным населением я выяснила где находится автобусная оставка и что следующий автобус будет через час. Ко времени появления автобуса на остановке собралась неплохая русскоговорящая компания, так что я особо не скучала) Доехали мы без особых проблем и я даже не пропустила свою остановку, удивительно!

На месте друзьям почему-то не сиделось и поэтому на четвертый день мы поехали опять на новые склоны. В этот раз нам пришлось сначала вызывать такси, чтоб добраться до ж/д, а там уже ехать несколько остановок на поезде. Такси размером напоминают маршрутку, меньше не бывает) А железная дорога была узкоколейка, по которой ходили забавные поезда всего в 2 вагончика)

Это был снежный день. А это значит противный ветер и ужасная видимость. Это долина знаменита тем, что она закольцована: если ехать по определенному маршруты то поднимаясь, то спускаясь, то в конце концов снова вернешься на тоже место. Но у нас так и не получилось замкнуть круг, так как ориентироваться по карте оказалось неожиданно тяжело))) Это был самый тяжелый день катания для меня, так как все спуски были там красными и мне было просто до дрожи в коленках страшно спускаться, но не пешком же вниз было идти? спускалась как-то, давно так не боялась))) Правда я выдержала всего часа три такого катания, т.к. видимость стала совсем плохой и я покинув свою кампанию вернулась в отель довольно рано, зато без травм и приключений)

следующие два дня мы, слава богам, катались на Пеннкенбане, но дни все равно были темными и снежными. Зато по вечерам мы стали выбираться на apres ski, тобишь на отдых после лыж) первый раз мы зашли в бар, откуда доносились смех и нестройный хор, подпевающих старым хитам, австрийцев.

народ шел туда даже не передевая крайне ацки неудобных лыжных ботинок! зато все были счастливые и радостные, но мы так и не смогли ловить местный австрийский кайф, т.к. песни были на немецком и совершенно не знакомы, да и молодежи там не наблюдалось, так что мы решили поискать что-нибудь более интернациональное))

Собственно мы нашли бар под названием Скотланд Ярд, где тусовались то ли английские, то ли американские ребята, которые вроде как подрабатывали там кто где)) У них были очень забавные шапки, похожие на носки на голове, которые в сочетании с хорошим пивом обеспечили нам веселый вечер))

А в последний день вышло солнце! Насколько же легче кататься, когда небо отличается цветом от снега!) И крастища непередаваемая...

конечно из меня фотограф аховый, но кое-что все же получилось...

вот так вот история) кто осилил - молодец))) надеюсь на этом мои горнолыжные приключения не закончатся)

• Прага. Туристическая мекка.

• Важно! Всем! Перекличка чеченской блогосферы.