Ноя
11

Миллионные хроники. Фактор марта.




  • Безымянный 27625

  • Бесконечная серия


  • Индекс JP рассчитывается сейчас на основе трех лотерей: Гослото 6 из 45, Золотой Ключ и Русское Лото. У всех трех есть, как и общие черты, например - одинаковая цена билета (ставки), в 50 рублей (удивительно, правда? такое единодушие…) так и какие-то отличия.
    При всем этом – Золотой Ключ и Русское лото – это практически братья-близнецы.
    А если, до появления Гослото, эта похожесть, не была столь явной, то сейчас она просто усилилась.

    По некоторым данным – в нашей стране играют в лотереи около миллиона человек от случая к случаю, из них 70-100 тысяч человек делают это регулярно. Но это, так сказать, данные статистики. А если посмотреть количество проданных билетов, то например, за период с января 2010 по март 2011 у «Золотого Ключа» в среднем получилось 425 тысяч билетов за тираж, а у «Русского Лото» - 502 тысячи.

    Если же проданные билеты переложить на график, то получится следующая картина:

    Поразительная синхронность, не правда ли?
    Судя по графику – «низкий сезон» у лотерей летом. И, правда – отпуска, дачи, жара – какие уж тут лотереи.
    А вот максимальные продажи – на новогодний тираж. Но это конечно не потому что холодно, а только и исключительно из-за временно возрастающей веры в чудеса. «Говорят: под Новый год, что не пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается»

    Второй пик годовых продаж это…  

      Правильно! 8-е марта. Потому что – подарить женщине звезду, скороварку или мягкую игрушку может каждый. А вот подарить надежду (!) уже далеко… не каждый.
    Кстати, количество купленных под весенний праздник билетов практически не меняется, по крайней в 2010 и 2011 цифры практически одинаковые.
    Ну и последний всплеск продаж это 9-е мая.

    Конечно, под каждый из этих праздников организаторы принудительно разыгрывают джекпот. Но то ли цифры накопленных миллионов не вдохновляют, то ли без праздника и лотереи не в радость, а только «будничные» розыгрыши джекпотов не собирают больше 600 тысяч билетов.

    Совсем другая ситуация, если посмотреть на количество ставок в Гослото

    Здесь пики продаж приходятся уже не на праздничные дни (исключение Новый год. Ну, вы понимаете…) а на дни розыгрышей джекпотов.
    Если, за рассматриваемый период, посчитать среднее кол-во ставок на тираж (456 тыс.), то оно, конечно, не сильно будет отличаться от ЗК или РЛ.
    Но если учесть, что тиражи 6 из 45 сейчас проходят три раза в неделю – то и достижения последних сильно поблекнут на этом фоне.

    Увы, кол-во играющих в ЗК или РЛ – сокращается, и не в последнюю очередь из-за перехода игроков в Гослото, что например, демонстрирует вот этот график:

    (график взят отсюда)

    И этот график – повод для организаторов задуматься. Что интересно и нужно игрокам – красочные билеты под праздник, с розыгрышем джекпота на последнем ходу, или – сумма джекпота, скрашивающая любой билет?

    P.s. В марте Гослото 6 из 45 перешло на 3 тиража в неделю: вторник, четверг и суббота. Индекс JP теперь рассчитывается 4 раза в неделю (вторник, четверг, суббота и воскресенье).
    Увеличение частоты тиражей пока явно не повлияло благотворно, кол-во ставок на тираж даже упало. Но, скорее всего - это временное явление, и данный шаг еще больше усилил позиции Гослото.

     













  • Безымянный 27625

  • Бесконечная серия



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи