Ноя
11

МЛМ 3.0 Часть 1. Коучинг в МЛМ.




  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Снять офис в Бизнес-центр Березовая аллея


  • Рустам Душаев МЛМ 3.0 Коучинг в МЛМ Коучинг - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться.

    Что такое коучинг? Коучинг - это методика, которая ускоряет движение к поставленным целям, а коуч - это человек, способный помочь достичь поставленных целей.

    Понятий что такое коучинг очень много. Цель моей статьи дать вам несколько инструментов, которые вы сможете применить в своем бизнесе сразу после ее прочтения.

    Эти инструменты помогут вам строить эффективную коммуникацию с вашими партнерами и вообще с людьми в целом. 

    Как правильно определять цель и находить наиболее оптимальные пути достижения поставленной цели?

    1. Ставьте конкретную измеримую цель.

    Рустам Душаев МЛМ 3.0 Коучинг в МЛМ Вопросы категории: “Что?”

    Цели типа: “Я хочу чтобы у меня было много партнеров”“много анкет” или “Я хочу добиться успеха в бизнесе” работают плохо. Так как они не измеримы.

    Это тоже самое, что сесть в такси и сказать таксисту “Вези меня домой”. Вроде все ясно, но ничего не ясно.

    Пример:

    Ваш партнер: “Я хочу чтобы у меня было много партнеров”.

    В этом случае стоит уточнить сколько именно партнеров, количество, в какой срок и для чего. Так же не помешает помочь своему партнеру представить то, как будто он уже достиг результата. Что он будет при этом чувствовать, будет ли удовлетворен, как он себя будет благодарить за достигнутую цель.

    Он должен прочувствовать, ощутить цель. Так же она должна быть не совсем маленькая и не совсем тяжело достижимая. Нечто на отметке 6-7 по 10 бальной шкале сложности.

    Если его цель не измерима, например он хочет быть увереннее при проведении презентаций, то можно воспользоваться инструментом “Шкала”. Им очень легко пользоваться. Достаточно задать вопрос: “А на сколько, по 10 бальной шкале, ты чувствуешь себя уверенно при проведении презентаций?” Предположим он ответил что на 6. Далее следует вопрос: “А что нужно сделать, чтобы поднять твою уверенность до 7?” потом до 8 и т.д.

    Рустам Душаев МЛМ 3.0 Коучинг в МЛМ После того, как цель определена, измерена и прочувствована, можно уже приступать к вопросам типа “Как?”

    “А как ты достигнешь этой цели?” После каждого  варианта достижения цели, достаточно повторять “Что еще?”. Если ваш партнер исчерпал все, на его взгляд, варианты, можно воспользоваться еще одним коучинговым инструментом.

    Это специальные вопросы, которые активируют креативную область мозга, которая думает и видит картинками.

    Это вопросы, типа: “Посмотри… (маленькая пауза), из всего множества вариантов (маленькая пауза), какой бы ты выбрал еще?”  Здесь важно соблюдать правильную интонацию и паузы между словами.

    Такие вопросы, содержащие слова визуализации “посмотри”, “что ты видишь”, “а если посмотреть с другой стороны” и т.п.  активируют левое полушарие головного мозга, и позволяют находить, порой нелогичные, но очень креативные решения.

    Далее достаточно будет помогать вопросами типа “Что еще ты видишь?”,  “Какие решения еще ты видишь?”.

    Затем можно использовать вопрос “Каковы те, из наилучших способов, которые ты можешь начать делать прямо сейчас?”

    Я провожу такие мозговые штурмы по скайпу, одновременно записывая все решения, которые генерирует мой партнер. Подробнее об этом я писал раньше.

    Так же отмечу, что следует четко понимать, с какими партнерами и когда нужно быть коучем а с какими и когда ментором (наставником, консультантом).

    Если человек не так давно в бизнесе, он может на генерировать очень много бесполезной ерунды. Хороший наставник в бизнесе должен сочетать в себе все, и коуча и наставника и консультанта и друга. Хотите добиться хороших результатов быстро, ищите хорошего наставника в бизнесе!


  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Снять офис в Бизнес-центр Березовая аллея



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи