Ноя
11

Мотивируй это




  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))


  • Разгар лета — время самых длинных в году дней. Яркое солнце за окном и мысли о предстоящем отпуске способны отвлечь от текущих дел даже самого ответственного работника, поэтому сейчас самое время поговорить о мотивации. Тема эта не новая и некоторым даже кажется, что всё о мотивации уже сказано и написано. Почему же тогда сотрудники продолжают тратить рабочее время в социальных сетях или вовсе увольняются с мест, которые кажутся почти идеальными?

    Всё дело в том, что мотивация это не какое-то тайное знание, которым можно овладеть раз и навсегда, а динамический процесс, включающий вполне конкретный набор действий. Именно нерегулярное и несистемное применение мотивирующих приёмов способно свести на нет все усилия по укоренению бодрого рабочего настроя — то, что ещё недавно побуждало совершать трудовые подвиги, быстро становится нормой и перестаёт стимулировать.

    Профессионалы (психологи, социологи) давно разработали множество теорий, но все они сходятся в том, что руководители прежде всего должны действительно хорошо знать своих сотрудников, без этого невозможно подобрать по-настоящему действенный мотиватор. С этим соглашается и специалист в области мотивирования Ирина Мурзина (на фото), менеджер по персоналу Oyster Telecom:

     

    «Знания и навыки сотрудников — главный источник процветания любой организации, но только в том случае, если работник добровольно посвящает ей себя и свой труд. Поэтому организация, ориентированная на долгосрочное развитие и преуспевание, должна уделять максимум внимания вопросу обеспечения благоприятных условий для реализации потенциала своих сотрудников. В первую очередь изучите индивидуальные особенности каждого сотрудника, оцените материальные возможности организации, затем разработайте локальные нормативные акты, в которых будут закреплены способы мотивирования и стимулирования персонала. Сделайте систему поощрения понятной и ясной, а также доступной в информационном плане. И, конечно, соблюдайте ранее озвученные договоренности, чередуйте материальные и нематериальные способы мотивации, а также действительно интересуйтесь работниками компании. Помните, что человеку необходимо получать новый опыт, постоянно развиваться, причем не только профессионально, но и личностно».

    Нельзя игнорировать личные цели сотрудников, ведь их понимание — ключ к выбору верной стратегии мотивирования. Однако как же выяснить эти цели? Прямой вопрос от руководителя «что заставляет вас работать лучше?» поставит большинство в тупик, а когда замешательство пройдёт, самым распространённым вариантом ответа будет «повышение зарплаты» (премия, денежные бонусы...). Конечно, возможность зарабатывать больше — самый очевидный стимул, но далеко не единственный. Для кого-то им может стать возможность приходить на 10-15 минут позже, для кого-то — перспектива карьерного и профессионального роста. Важно помнить, что привлекает и удерживает сотрудников в компании не только размер выплат, но и хорошие условия труда и комфортная атмосфера.

    Узнать, что именно служит для каждого стимулом, может быть нелегко, но, пройдя долгий путь проб и ошибок и выбрав правильную мотивационную стратегию можно получить отличный инструмент для повышения производительности труда и качества работы.

     


  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи