Ноя
10

Мы все-таки стали абонентом ТТК




  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Безымянный 1362


  • Итак, мы все-таки стали абонентом ТТК – еще чуть-чуть помучились, и вот уже и все готово. При этом скорость, конечно, просто феноменальная – обещанные 12 Мбит/с действительно есть, надеюсь, они и останутся.

    Итак, во вторник ко мне пришли ребята проводить кабель. В наш подъезд они его протягивали впервые, так что без дополнительных приключений не обошлось – возникли сложности с поиском ключа от чердака, из-за которых ребята провозились с нашим подключением почти целый день.

    Пока они занимались поиском ключей, я занималась изучением договора, который уже был заполнен (от руки) моими данными. Насторожило то, что в качестве моего тарифа был указан некий стандартный со скоростью 3 Мбит/с (тогда как я просила все-таки высокоскоростной 12 Мбит/с). Пришлось звонить в кол-центр и выяснять – выяснилось, что ошибка исключительно на бумаге, а как пользователя меня уже активировали с высокоскоростным тарифом, так что в договоре я могу зачеркнуть и написать нужное. Ок, с этим разобрались.

    Потом мне пришлось уйти из дома и ребята (оставшись под присмотром мамы) вместо того, чтобы прокинуть новый кабель, оставив уже существующий новотелекомовский, как я просила, оставили мне только один (естественно, свой). Опять пришлось звонить в кол-центр, где меня заверили в том, что они обязательно придут и все переделают так, как было изначально нужно. Сразу скажу, что сегодня действительно пришли и сделали (может, и не пришли бы, но я, оказывается, не подписала в одном месте договор, так что им все равно нужно было ко мне приехать повторно).

    Еще одним сюрпризом стало то, что они привязали подключение к мак-адресу моего ноутбука, удивленно посмотрев на маршрутизатор и объяснив маме, что они таким не занимаются. В итоге муж два часа общался со службой техподдержки по телефону, перенастраивая все на маршрутизатор.

    При этом в процессе я, естественно, попыталась войти на сайт myttk.ru и сделать обещанный платеж, чтобы у меня появился не только кабель, но и интернет в принципе. Захожу, вижу формочку “Вход на сайт” и ввожу в нее данные из своего экземпляра договора. Не пускает. Начинаю смотреть внимательно и обнаруживаю в их экземпляре договора другой пароль, который, впрочем, тоже не работает. Звоню в кол-центр, мне делают другой пароль. Пробую с ним – опять не пускает, отправляют в техподдержку, где выясняется, что формочка входа на сайт – это совсем не то, что мне нужно, мне нужно пойти по ссылке “Личный кабинет” и уже там логиниться. Юзабилити, что называется, не может не радовать :)

    Но, так или иначе, мы прорвались, кабель есть, маршрутизатор настроен, интернет летает, про запас лежит новотелекомовский кабель, так что оно того стоило. Хотя, конечно, если бы не их феноменальная скорость, с такой изобретательной компанией связываться было бы опасно. Но будем надеяться, что со временем они наработают опыта на абонентах, и все у них будет хорошо. И, конечно, самая главная надежда, что скорость не будет ухудшаться по мере роста абонентской базы.


  • Редкие фотографии знаменитостей

  • Безымянный 1362



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи