Ноя
10

На «Точмаше» новое назначение




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1


  • В этом месяце на должность заместителя генерального директора по коммерции ОАО «ВПО «Точмаш» был назначен Илья Владимирович Ананьев.

    Илья Владимирович Ананьев родился 27 апреля 1964 года в городе Электросталь Московской области. После окончания средней школы поступил в Московский энергетический институт, который окончил в 1987 году по специальности «Теплофизика».
    После института 2 года служил в армии в звании лейтенанта, выполнял обязанности техника по обслуживанию самолета МиГ-23.
    В 1989 году демобилизовался из армии и был принят в специализированное конструкторское бюро Государственного строительного проектного института, где и проработал в должности конструктора 3 года.
    В 1992 году Илья Владимирович трудоустроился на Машиностроительный завод (ОАО «МСЗ», г. Электросталь) в отдел оборудования в качестве инженера по закупкам электротехнического, нестандартного оборудования. С 1997 по 2003 год занимал должность заместителя начальника по капитальному строительству и реконструкции предприятия. С 2003 года в результате объединения отдела оборудования и отдела материально-технического обеспечения возглавил образовавшийся единый отдел закупок. В апреле 2004 года Илья Владимирович Ананьев занял должность директора регионального представительства «ТВЭЛ-Инвест».
    В июне 2011 года назначен на должность заместителя генерального директора по коммерции ОАО «ВПО «Точмаш».

    - Когда мне поступило предложение занять одну из руководящих должностей на «Точмаше», меня это заинтересовало, - рассказал  Илья Владимирович. – На своем прежнем месте работы я выполнил все поставленные передо мной задачи, а такое кадровое перемещение дает очередной виток развития моей карьере. Сейчас в моем ведение находятся продажи и маркетинг, закупочная деятельность предприятия и складские хозяйства. В ближайшее время передо мной стоит задача оценить ситуацию, сделать выводы и выстроить упорядоченную схему действий по всем трем направлениям. Предстоит много работы по продвижению продукции предприятия, увеличению продаж в особенности продукции народного потребления, расширению сферы влияния, выходу на новые рынки. Что касается закупок, то здесь самое главное – планирование. Это сделает процесс более эффективным.






  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи