Ноя
10

Начались сертификационные испытания Ту-204СМ




  • Отчёт о совещании в Министерстве транспорта РФ

  • Анекдоты


  • Перспективный пассажирский авиалайнер Ту-204СМ, построенный и успешно завершивший летно-конструкторские испытания в Ульяновске, перелетел в подмосковный Жуковский, где начались его сертификационные испытания. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) фирмы "Туполев" Валерий Солозобов.

    "Самолет оснащен новым российским двигателем ПС-90А2, который уже сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета по авиационным правилам АП-33, в максимальной степени гармонизированным с требованиями европейских стандартов. Самолет оснащен также совершенно новой вспомогательной силовой установкой", - сказал Солозобов.

    Несмотря на то, что техническое "лицо" этого авиалайнера стало совершенно новым, аэродинамические качества остались по-прежнему высокими. Не изменился и его внешний облик.

    Основной объем испытаний придется на новый бортовой комплекс электронного оборудования, позволивший обеспечить работу кабинного экипажа в составе двух пилотов.

    "До этого на всех туполевских пассажирских машинах кабинный экипаж состоял из трех человек", - пояснил специалист.

    Что касается самого бортового оборудования, то, по словам авиаконструктора, фирма "Туполев" придерживается прежних своих позиций, "делая ставку на отечественных поставщиков комплектующих изделий". "Как и раньше, 85-90 проц. борта будет укомплектовано отечественным оборудованием", - отметил Солозобов.

    Он сказал также, что принципиально важным является принятая на "Туполеве" новая "философия послепродажного обслуживания (ППО) Ту-204СМ". Заключается она в том, что фирма "берет в свои руки обязательства по ППО в течение всего жизненного цикла авиалайнера", а само обслуживание будет проводиться, как говорят авиационные специалисты, "по состоянию", т. е. исходя из анализа данных по постоянному мониторингу состояния всех бортовых систем. На "Туполеве" уже создана дирекция, которая занимается всеми этими вопросами.

    "Мы хотим, чтобы пилотам было комфортно летать, а авиакомпаниям - экономично эксплуатировать эту машину, которая по своим характеристикам не уступает лучшим современным самолетам марки "Эрбас" и "Боинг", - подчеркнул руководитель ЦКБ "Туполева".

    По словам Солозобова, на серийном заводе в Ульяновске на разных стадиях сборки находятся шесть Ту-204СМ. Кроме российских авиакомпаний, интерес к новому самолету проявляют и за рубежом. Солозобов назвал, в частности, несколько стран ближневосточного региона.
    armstass.su





  • Отчёт о совещании в Министерстве транспорта РФ

  • Анекдоты



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи