Ноя
13

Современные тренды: молекулярная гастрономия и авангардная кухня

Молекулярная гастрономия – это не просто новая технология приготовления пищи. Это даже не дань гастрономической J. моде, не модный тренд. Молекулярная гастрономия – это течение, которое, возможно в будущем станет разделом органической химии и по достоинству займет свое место в сообществе точных фундаментальных наук. Молекулярная гастрономия – это в том числе новое слово в развитии [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Прозрачный бизнес: утопия или реальность?

Современному управленцу в сфере HoReCa приходится ежедневно решать огромное количество задач по управлению финансовой, операционной и инвестиционной деятельностью своей компании. Своевременность и правильность принятия управленческих решений зависит от возможности оперативно получать объективную и достоверную информацию обо всех процессах, которые происходят в ресторане. Предприятие питания – сложный бизнес-объект, многофункциональный бизнес-центр (Далее – БЦ), который отличается многообразием [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Скрытый, раскрытый и открытый методы маркетинга общения

Существует три основных метода, используемых при разработке кампаний, построенных на маркетинге общения: скрытый, раскрытый и открытый.
В первом случае потребитель никогда не знает (и не должен узнать), что является объектом маркетинговой акции. Это сложно осуществить, но зато ресторанная публика, порядком уставшая от рекламной «бомбардировки», наиболее отзывчива на данный метод, который предполагает притягивание подобного подобным. Создается образ [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Кто распространяет слухи?

Формула «прикормки» строится на трех базовых элементах: законе меньшинства, факторе жесткости и силе контекста. Первый связан с вопросом «Кто?» и подразумевает, что 10 % представителей любой целевой аудитории влияют на покупательское поведение оставшихся 90 %. Фактор жесткости и сила контекста имеют отношение к таким аспектам молвы, как «Что сделал?» / «Что случилось?» и «Где?».
Социологами доказано, [...]

Читать дальше »

Социальные сети

Рубрики

Последние записи