Ноя
13

С чего начать разработку малозатратной пиар-кампании?

Довольно часто ресторанный бизнес, да, наверное, и не только ресторанный, грешит пиар-кампаниями, которые поднимают шумиху вокруг себя, а не вокруг заведения, на благо которого, по идее, должны бы работать. Особенно часто это встречается при открытии кафе и ресторанов. Простор для фантазии огромен, истории у заведения пока нет, вот и принимаются ее писать с чистого листа. [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Легенды и мифы ресторанного продвижения

Многими людьми пиар и паблисити отождествляются, что не совсем верно, ибо первое включает в числе прочего второе. Пиар – public relations (PR) – стратегия взаимоотношений с обществом, обращение к нему напрямую или посредством СМИ. Паблисити – созданный благожелательный образ заведения (как вариант, услуги, которую оно предоставляет). Для первичного выбора, осуществляемого ресторанной аудиторией, паблисити остается одним [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Но вернемся к рекламе

Телевидение и радио назвали в качестве рассматриваемых рекламных площадок лишь немногие из рестораторов. Столь низкая активность объясняется высокой стоимостью как изготовления рекламного ролика, так и его проката. Несмотря на довольно широкий охват аудитории, владельцы предприятий питания не готовы массово размещать рекламу на этих носителях. Вместе с тем серьезная доля собственников кафе и ресторанов, отважившихся внести [...]

Читать дальше »

Ноя
13

На службе у ресторатора

Что делать, если у ресторана нет денег на продвижение, бывает ли пиар с нулевым бюджетом? Да, бывает. Однако следует учесть одну закономерность: если средства ограничены, то и пиар также будет ограниченным. К сожалению, это весьма распространенное явление. В том, что касается малозатратного пиара, нередко наблюдается следующая ситуация: отсутствие бюджета приводит к отсутствию мотивации исполнителей, что [...]

Читать дальше »

Социальные сети

Рубрики

Последние записи