Ноя

немного о нашем путешествии…

• Omenahotel, Helsinki

• Поезжайте в Париж, господа!

• Итак мы уже 6 дней Таиланде!
    Перелет: мы летели с украинской компанией аэросвит - в целом полет прошел успешно и все стыковки были ровно такими как обещали!правда в самолете было холодно спать неудобно кормили на 3+ - но собственно, чудес мы не ждали) огрномынй минус состоял лишь в том, что по прибытии в аэропорт БКК мы обнаружили, что наш багаж остался в аэропорте Борисполь( к счасть, на стойке утерянного багажа нас успокоили, сказали что мы спокойно можем лететь бальше на Пукет - багаж нам доставят на следующий день к обеду/вечеру.
    Пукет: День 1. отель на первые три ночи и трансфер мы заказали на сайте asiawebdirect, нас встретили с табличкой с именем мужа довезли до отеля за пол часа. отель мы заказали небольшой, без бассейна, но очень прикольный(именно так можно описать его дизайн). отель называется caza brazil, находится в 5 минутах от пляжа Карон.цена за номер с кондеем завтраком сменой полотенец - 1200бат.(с вентилятором 800)
    Первый день мы посвятили исключительно отдыху.море нас порадовало, обед банановым блинчиком сделал нас еще счастливее а ужин шашлычками у макашницы заставил нас забыть о том что мы без багажа)
    Кстати, проблему отсутствия летних вещей мы решили по дороге на пляж в ближайшем магазинчике))цену сбить сильно не далось - потому как тяжело этим заниматься при жаре +32 в сапогах и джинсах) но были куплены 2 пары шлепок за 850бат=рублей и купальник за 800(дорого блин,но что делать).полотенца взяли в отеле и пошли загорать)
    День 2. поехали искать себе жилье, но это оказалось очень сложно делать когда на улице жара. хочется поваляться на пляже, купаться...поэтом мы быстро сдали и остановились на первом варианте который нам понравился)устав ездить мы отправились на обед и на пляж - оставив подписание договора на завтра)
    День 3. наш домик оценили в 40000бат+оплата электричества.дом состоит из трех этажей - первый, аля гараж и кладовка, второй - гостиная и кухня +с.у, третий - 2 спальни и 2 с.у. н и выход на крышу, где нас ждет бассейн) н правда наш домик соединен с 6 такими же и каждый из них имеет такой выход. в домике есть инет(правда пока он не работает, но нам обещают, а мы в это время подключились к соседям)кабельное тв(правда русских каналов вроде нет)горячая вода кондеи холодильник плита и все что нужно для жизни)
    День 456 - сегодня день 6 и погода как-то не удалась, с утра идет дождик(зато мы смогли заняться уборкой, не думала, что мы такие чистоплюи - вроде уборщица все убрала, но как-то не идеально, намываем полы и все поверхности, а так же перестирываем полотенца и белье)
    Сняли байк yamaha fino - прекрасного розового цвета 3500 за 25 дней.
    продолжение следует...

• Omenahotel, Helsinki

• Поезжайте в Париж, господа!