Ноя
11

Незабываемый поход в ресторан!




  • Вагон-ресторан (Москва-Питер)

  • Как привлечь гостей в ресторан


  •     Последнее время у нас все большую популярность набирают купонные сайты - всевозможные халявные и полухалявные предложения, направленные на раскрутку салона-бара-ресторана-спортклуба и ты ды, а так же привлечения новых клиентов, знакомство с новыми услугами и местами. Не плохая штука на самом деле, хотя по возможности надо проверять, чтобы не хапнуть откровенное говнецо, не полениться еще до покупки купона позвонить, все уточнить, а если есть возможность - иногда можно и заехать, посмотреть, пощупать... 
        Я, как истинная шопоголичка и маньячка, чутка подсела на это дело - раз в день просматриваю сводный сайт всех халяв города. Время от времени попадается реально выгодные и интересные предложения, способные сэкономить семейный бюджет, как например полугодовой абонемент в спортклуб, в который муж постоянно ходит, за полцены. Хотя есть тут и обратная сторона медали - о существовании каких-то вещей я мож и знать не знала, спала спокойно и деньги были целы, ну или исходный ценник был такой, что даже мысли посетить эту процедуру не возникало. А тут оказывается столько интересного в городе происходит, да еще за 40-50% от обычной стоимости - мозг переклинивает и ту-ту.... Тут уже силу воли и благоразумие надо включать по полной, хотя не всегда получается. Тогда один рецепт - 0 баланс на карте.
        Я это все к чему. Открылся в старом городе новый сицилийский ресторанчик АmBar с настоящим итальянским шефповаром Микеле, ну и давай его по купонным сайтам раскручивать. Я выбрала вариант, который обеспечивал 60% скидку от общей суммы чека. Собрала свое семейство, маман в придачу и двинули туда. Ну, то что через купонный сайт раскручиваются - правильно, без халявного купона ресторан не найти. Вроде и Старая Рига то не большая, но и там можно спрятаться - и они реально спрятались. Ладно, зашли, внутри неплохо, отреставрированное помещение реального древнего амбара... Мы - единственные посетители, а я еще предварительно как дурочка звонила, мол столик зарезервировать.... 
        Веселье началось с корпулентной официантки в черном платье в белый горох абсолютно не говорящей по-русски. Причем совсем. По мне, так при такой работе и населении Риги, наполовину состоящим из русскоговорящих - ресторану просто минус. Ладно, глаза на это закрыли, перешли на государственный язык, открываю меню. Вот объясните, как ресторан может предлагать только 6-8 основных блюд? Причем я с таким уже не первый раз встречаюсь. 
    Отлично, начинаем выбирать, походу дела выясняется, что из этих 6-8 вариантов как минимум 3 отсутствуют - мол мы 2 недели как открылись, не знали, что посетители в ресторан есть приходят, по всей видимости. Причем она принимала заказ, потом с грохотом скатывалась с лестницы к нам в зал (там 2 уровня, мы сидели внизу), расплывалась в улыбке и ооооочень извинялась, мол такого-то блюда нет. И так 3 раза, на 4-ый она пришла обрадовать, что какая-то из наших попыток все же была верной - и блюдо есть, а она думала, что нет, потому что...... барабанная дробь....... с поваром она объясняется на пальцах, ибо с английским он практически не дружит, а она естессно не бельмеса по итальянски! Жесть! Единственная польза от ее беготни была в том, что пока она курсировала, мы с маман уговорили бутылочку розового французского вина и мне все было в кайф, на определенном этапе мы просто начали хохотать.
        Интересно, что брускетты и прочие закуски приносились порой после вторых блюд, вторые блюда выглядели как закуски и шли без гарнира, а гарнира в меню не было вообще, паста была одного вида и только с овощами, объявленный в меню жареный лосось с розовым перцем и рукколой оказался 3 ломтиками копченой форели на листьях салата и рукколы, а розовый перец по дороге видимо слопала наша виесмиле, а десерт в меню был только один - терамису, причем эспешали фо ю, от шефповара Микеле Сарачено.... Когда мы всем заказали кофе и горячий шоколад и я широким жестом говорю, мол и тирамиссу для всех!.... - правильно - мы оооочень извиняемся, но его у нас пока тоже нет! Занавес.
        А будет, когда будут клиенты, а клиенты ж должны возвращаться, а куда возвращаться, ежели там жрать нечего? Мой муж потихоньку кипел как кастрюлка с макаронами, но мы с маман так весело гоготали, что кастрюлька не взорвалась. К концу застолья пришли еще 2 дамы с заветной бумажкой в зубах. Мы притихли, ибо во-первых тетеньки были русскими и с госязыком явно не ладили - мне было интереснo их дальнейший диалог с официанткой. Бедняге не поперло - в один день столько оккупантов! Ее спасла пришедшая к этому времени напарница. Ладно, дальше мои уши лежали у этих дам почти на столе - ибо я хотела слышать сколько раз официантка скажет, что ей оооочень жаль, но этого блюда нет.... Но тут ей повезло - посетительницы заказали то, что у них есть! Ура!
        Когда нам принесли счет, я была несказанно рада, что у меня есть этот заветный купон, т.к. если бы нам пришлось платить за ЭТО все 100%  - Микеле имел бы бледный вид. Короче наелись сухарей (муж так окрестил брускетты), макарон (я ими уелась, т.к. дети не стали их доедать, им не пошло) и травы (не жалели, это факт), за 29лат, а не за 72 и то слава Богу! Чтобы не подумали, что я тут выпендриваюсь, ставлю фотку блюда, которое в меню значилось как основное: жареный лосось с розовым перцем и рукколой.





  • Вагон-ресторан (Москва-Питер)

  • Как привлечь гостей в ресторан



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи