Ноя
11

“Ни с чем пришли - ни с чем и уйдём”




  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.


  •       Есть такая древняя мысль. И ведь и не поспоришь особо с ней, когда человек рождается у него ничего нет, когда приходит пора умирать уходит он тоже ни с чем. Ну что можно с собой взять? Да, ничего. Но всё-таки можно! И семи пядей во лбу иметь не надо, чтобы понять, что вещи это будут нематериальные. Конечно, нельзя будет взять ни машину ни дом ни гитару ни денег. Уходит человек исключительно со всеми теми навыками, идеями, умениями, мыслями, которые он успел получить за свою жизнь.

          Мой начальник на работе рассказал, что у него в инсте (он окончил экономический вуз) был преподаватель (это был один из лучших его преп-й), который как-то начал лекцию с того, что сказал "Я стою ровно три года". А это был очень умный человек уже зрелых лет. Он вычел из своих лет всё то время, когда он спал, ел, бездельничал, занимался ничем и пришёл к выводу, что время отданное на получение им истинного богатства, которое останется с ним навсегда составляло около трёх лет! И не поспоришь - реальная ценность человкеа заключается в том чего он может сделать, если он ничего не может сделать, то прожил он зря и ничего у него и нет, у этого преподавателя на тот момент были три года. Мне понравилось как он себя оценил, оценка себя в годах, классно) Речь о познании идёт, оценённом в единицах времени, о чём то похожем говорил и Денис на семинарах Доверия.

          Я решил тоже оценить себя так. И не только так!

          Мои интересы были различны всегда. Если выделять какие-то области то это несомненно и говоря в хронологии их появления во мне - искусство или творчество, наверно, у любого ребёнка сначала появляется интерес к этому, в моём случае - рисование, также мне нравился предмет искусство в школе, в ранних классах. Музыка совсем немного. Естествознание. Позднее география. Математика (изначально простейшие задачки) мне тоже нравилась, ещё и до школы, когда мы занимались с мамой и потом тоже, но почему-то общий язык с преподвателями находить не получалось, утряслось всё более менее в старших классах, когда я сидел на первой парте перед молоденькой Натальей Вячеславовной, не то, чтобы прям идеально всё было, но именно хорошо, мне было комфортно. С преподами по физике никогда не выходило, но физика хороша, особенно Термодинамика - поэтому то я и пошёл на Э4. Я выписал себе в блокнотик:

    младшая школа - ИЗО, искусство, естествознание, английский, спорт - баскетболл и всё остальное тоже
    средняя школа - рисование, география, математика - ЕлПетр-а, блин (так и записал в блокноте), английский становится не очень, начинается айкидо, баскетболл чуть забросил...биология, история - буээээ
    старшая школа - математика и физика (отношения с преподами не очень), айкидо кончается, скейтборд, рисование.

    Айкидо я занимался около 3-х лет, наверно 2 года с чем-то. Занимался то 2 раза в неделю, то 3, по два часа (по-моему) в день. Сезон около 13 недель или 13*2.5 = 32 дня (пусть так!), или 32*2 = 64 часа. Весна, Осень, Зима без праздников и лето не всчёт - итого 64 + 64 + 43 = 171 час в год или около 400 часов за те два с чем то года (пусть 2,3 года, ни три и не два, да с учётом болезней и прогулов, пусть 2,3). Это - 16,7 дней! Зато каких. Я до сих пор помню айкидо и могу даже чему-то научить. 

    В басектболл я играл также - по два по три раза, в разные годы по-разному, но в зале мог задерживаться и по 4 и по 5 (!) часов. В средней и младшей школе я бы оченил время баскетболла в три года, а потом ещё год в старшей школе. За сезон времени года 13*3 = 39 дней, 39*2 часа = 78 часа за сезон, за год - 78 + 78 + 52 =  208 часов за год, а их было 3 + 1 и того 832 часа! Пофиг на превышение тренировок на час или два, всё равно прикидочный расчёт) Зато в баскетболле я тоже чего-то смыслю.

    Скейт - катался откровенно мало, хоть и научился делать олли, кикфлип, пытался научиться inward kickflip и т.д. Оценю в 150 часов всё время катания. 

    Дальше сложнее...

    Оценить свои навыки в рисовании. У блин. Не знаю даже.

    Для примера я беру 11 класс - по моим подсчётам около 20 часов за сезон времени года. Летом опять же я отдыхал, не припомню рисования. Итого за 11 класс - пусть около 55 часов чистого времени. Тоже самое касалось и 8 и 9 и 10 классов, а может даже и чуть меньше..тогда 55*4 = 220 часов, пусть будет меньше - 200! Да и рисовал я в 8 и 9 точно меньше чем в 10 и 11 ом. В мл и ср школе точно рисовал больше. Пусть 170 часов за сезон или 500 за год. Или 6 лет школы + когда мне было 5 лет, итого 7*500 = 3500 часов. Пусть так.
          
    Пусть и я не учитывю то рисование (в котором я тоже добился кое-чего и очень хорошо добился) за последние годы.

    Акробатика! Любимая моя. Скоро два года как я впервые сходил на занятие. И занимался с октября 2008 по май 2009. Что-то окло 6 месяев, в каждом по 8 занятий итого 48 занятий, даже пусть 45 их меньше было, по 2 часа итого 90 часов ещё к моим умениям.

    Теперь самое сложное - как выявить всё то, что я вынес из школы и инста?

    В школе каникулы - 4 месяца за год. У нас была шестидневка. Десять лет школы, в месяце 4,2 недели, или 25,2 дня, ну с учётом праздников и экскурсий - 23 дня. Или 23*6 = 138 дней, за учебный год. В день в среднем 5 уроков, 138*5 = 690 уроков или 690*0,75 = 517,5 часов, причём я занижаю..чувствуется (всё же в среднем нужно 6 было брать, с учётом факультативов, да и в старших классов стопудово больше, но лучше занизить чем завысить), или 5175 за 10 лет школы! Коэффициент возьмём 0,3 - того что осаталось во мне, где-то я болтал с одноклассниками, где-то рисовал, где-то болел, где-то неинтересно было и т.д. = 1553 часа.

    Теперь инст. Пять лет. В среднем 4 пары, 15 недель в семестре, т.е 30 за год или 150 за пять лет! 150*5 = 750 дней, когда как было, иногда 6 иногда и 4 дня в неделю, поэтому на 5 множим. В дне 4 пары по 1,5 часа = 6 часов, 4500 часов за 5 лет, коэффициент будет, нууу 0,4 итого - 1800 часов продуктивного мышления.

    В сумме 8325 часов, или 346 дней. То есть около года. Конечно, я не учитывл много, познаний за пределами школы и инста и за пределами перечисленных увлечений, размышлений в метро и кровати, не учитывал всего этого, знаний из книжек, совершенно не учёл книг! Дополнительно, поверх школы и инста! Но едва ли бы число скажем выросло в два раза и составило бы два года, а так год, Я стою год. На сейчас, на свои 22 года.

    А вот в других шкалах для развлечения:

    Сырьё. Всякие натрии, калии, фосфоры. Около 100 - 150 тысяч $
    Органы. Почки, печень и всё остальное. Около 50 млн $
    ВВП человека. У всех по-разному. В RUS 16 000 $ * 40 лет = 640 000 $
    Для мамы. Бесконечно много.

     













  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи