Ноя
13

Но вернемся к рекламе




  • Тяньши в России - 10 лет!

  • Национальный совет кинокритиков США назвал лучших.


  • Телевидение и радио назвали в качестве рассматриваемых рекламных площадок лишь немногие из рестораторов. Столь низкая активность объясняется высокой стоимостью как изготовления рекламного ролика, так и его проката. Несмотря на довольно широкий охват аудитории, владельцы предприятий питания не готовы массово размещать рекламу на этих носителях. Вместе с тем серьезная доля собственников кафе и ресторанов, отважившихся внести в медиаплан телевизионный эфир, считают, что подобная реклама практически всегда окупается, но уточняют, что продвигают в ней не заведения как таковые, а банкетные услуги (преимущественно возможность проведения свадеб), и выбирают не центральные, а местные каналы.

    Какая-то часть опрошенных рестораторов полностью игнорирует рекламу в СМИ, если они и выделяют средства на продвижение, то расходуют их в основном на сувенирную продукцию и «наружку». По их мнению, баннеры-перетяжки – чуть ли не единственно верный способ освоения рекламного бюджета, так как позволяют «зацепить» потребителя в непосредственной близости к заведению. Особенно это справедливо для местозависимых ресторанов или, например, тех, что находятся рядом с большими транспортными магистралями. Должное внимание рестораторы уделяют оформлению фасадов, а в теплое время года – и своих летних площадок. Они справедливо считают, что вывеска, меню, размещенное на входе, какие-то информационные каркасные конструкции также являются рекламой и способствуют привлечению гостей, и к тому же чаще всего требуют единовременных вложений.

    Что бы ресторатор ни выбрал для рекламы своего заведения (конструкции так называемого «сити-формата», рассчитанные на пешеходов, билборды, брандмауэры с наружной подсветкой или мегапостеры, закрывающие собой одну из стен здания), главное – не ошибиться с публикой. Все виды наружной рекламы позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких визуальных контактов с одним баннером или щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких рекламоносителей. Следующее место по незапланированным «проколам» размещения наружной рекламы занимает ошибка в определении дорог, по которым проходят или проезжают представители целевой аудитории ресторана. Еще одна ошибка кроется в заниженном рекламном бюджете, не позволяющем выбирать наиболее эффективные позиции размещения объектов наружной рекламы. Владельцам большинства ресторанных проектов целесообразнее чуть сэкономить на носителях, чем разместить их в не самых ликвидных местах.

    Для успешности той или иной рекламной кампании, кроме вышеописанных, необходимо соблюдение еще нескольких условий. Ресторан премиум-класса не должен пользоваться панель-кронштейнами, штендерами или, еще хуже, повсеместно встречающимися «людьми-сандвичами» (т. е. «живой рекламой»), равно как не должен размещать рекламные модули менее половины полосы. Зато все это оптимально для сетей бистро и демократичных ресторанов. Им также следует внимательно отнестись к таким рекламным носителям, как стенды (щиты, используемые муниципальными властями для оповещения населения о местных событиях). Не стоит думать, что информация, размещенная на них, интересна лишь социально незащищенным слоям, это не так. Неплохи для рекламы фастфуда и стикеры, расклеенные в салонах наземного транспорта, или световые короба, размещенные по ходу эскалаторов метро. Для ресторанов среднеценовой категории может быть эффективно размещение рекламы на бортах наземного транспорта, которые хорошо обозреваются из многочисленных личных авто.

    Эффективность продвижения не всегда можно просчитать «человеко-обедами», то есть соотношением вложенных и вернувшихся посредством увеличения посещаемости сумм. Не стоит сбрасывать со счетов такой несомненный плюс рекламной кампании, как увеличение узнаваемости бренда, на которое также работают и фирменный стиль ресторана, и легенда, и программы стимулирования клиентов, по сути являясь теми же рекламными инструментами. Ну и, конечно, крайне важно, чтобы вся рекламная деятельность ресторана была последовательной. От случайных единичных акций, даже если они «влетят в копеечку», справедливо ожидать лишь временного всплеска увеличения посещаемости.




  • Тяньши в России - 10 лет!

  • Национальный совет кинокритиков США назвал лучших.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи