Дек
04

Нужно ли вести дневник или список дел? Как это помогает? Или лучше не делать этого??




  • Как грамотно начать свой бизнес, если вы еще работаете по найму?

  • часть 4


  • нужно ли вести дневник или список дел? Как это помогает? Или лучше не делать этого??

    • Многие состаявшиеся в жизни люди, в своих автобиографиях, пишут, что они пользовались записными книжками. Например миллиордер Ричард Брэнсон в книге - "К черту все. Берись и делай! " или Наполеон Хилл в книге "Думай и богатей" рекомендуют записывать на бумаге то, что ты планируеш сделать в этот день. Есть и наши родные бизнес-проекты помогающие поверить в себя и добиться материального благополучия - "Берись и делай" ведущий: Андрей Шарков или проект "Бизнес молодость" в них рассказывается о наших соотечественниках начавших с нуля и добившихся хороших результатов - они тоже пользуются блокнотами! Удачи!
    • Лучше этого не делать.
      Дневник всегда могут прочитать и наделать непоправимых гадостей.
    • Хочется - ведите, не хочется - не ведите. Как это может помочь, если это будет неприятной принудиловкой.
    • Мерой человека является метр.
    • список дел нельзя вести.. . это будет вам зацикленность в мозгу.... насчет дневника то можно - но могут прочитать, если вы не против его чтения - ведите...
    • я веду... но не дел
    • я изредка веду дневник, это утренние страницы (если интересно почитайте Джулию Кемерон) помогает мозги разгрузить, когда с утра там всего навалено
      список дел веду примерный, чтоб не забыть только что за эту неделю/месяц нужно сделать, помогал хорошо, когда много нужно было по организациям ходить в назначенное время, а так - часто забываю за него
      Поведите, вдруг это ваше? Некоторые люди каждый день так живут..
    • нужно и желательно в компьютере, чтобы уж наверняка разабраться.




  • Как грамотно начать свой бизнес, если вы еще работаете по найму?

  • часть 4



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи